Чей косяк?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Чей косяк?
Здравствуйте, коллеги. Был не давно случай,пришел в ремонт автомобиль Рено Мастер 2.5срди, проблема с запуском (датчик коленвала), проблему устранили, а когда мастер выгонял авто из ремзоны, двигатель пошел в "разнос" из-за масла в интеркуллере (турбокомпрессор, в заявке неисправность не указана),в результате успел заклинить распылитель форсунки. В общем все устранили, клиент оплатил работы, но у нас остался вопрос, усматривается ли в данном случае косяк сервиса, так-как известны случаи, когда клиент требует ремонт за счет сервиса (схожая ситуация-принят автомобиль на замену ГРМ, а при загоне в ремзону ремень рвется).
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Чей косяк?
Замена датчика нет, но клиент может занимать позицию "отдал машину с рабочими форсунками или с целым ремнем", у нас в Беларуси клиент если пожалуется в "общество защиты животных", то всегда оказывается прав.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20381
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чей косяк?
Судя по всему, машина пришла не своим ходом. Тогда кто определил, что причина в неисправном датчике - сам клиент?
Как говорил один наш знакомый - что, открыли сервис ? Вы уже попали...
Как говорил один наш знакомый - что, открыли сервис ? Вы уже попали...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.