Чей косяк?

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Чей косяк?

Сообщение kbcm »

Здравствуйте, коллеги. Был не давно случай,пришел в ремонт автомобиль Рено Мастер 2.5срди, проблема с запуском (датчик коленвала), проблему устранили, а когда мастер выгонял авто из ремзоны, двигатель пошел в "разнос" из-за масла в интеркуллере (турбокомпрессор, в заявке неисправность не указана),в результате успел заклинить распылитель форсунки. В общем все устранили, клиент оплатил работы, но у нас остался вопрос, усматривается ли в данном случае косяк сервиса, так-как известны случаи, когда клиент требует ремонт за счет сервиса (схожая ситуация-принят автомобиль на замену ГРМ, а при загоне в ремзону ремень рвется).
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Чей косяк?

Сообщение petertuning »

замена датчика повлияла на появление масла в кулере?
tuning forever
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: Чей косяк?

Сообщение kbcm »

Замена датчика нет, но клиент может занимать позицию "отдал машину с рабочими форсунками или с целым ремнем", у нас в Беларуси клиент если пожалуется в "общество защиты животных", то всегда оказывается прав.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чей косяк?

Сообщение AB-Engine »

Судя по всему, машина пришла не своим ходом. Тогда кто определил, что причина в неисправном датчике - сам клиент? :roll:

Как говорил один наш знакомый - что, открыли сервис :shock: ? Вы уже попали... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить