Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бенц

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):Ээммм...
Потянутая юбка поршня? Дайте пожалуйста картинку юбки снизу. :roll:
Наше мнение - дело именно в этом. Другого объяснения не находится :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Georgiy »

Дайте картинку.... Интересно же что там внизу :shock:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Да ничего там особого не видать :cry: - юбка как юбка, износ с одной стороны и только сверху. Что там хотите увидеть? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Georgiy »

расположение жёсткостей например.... :roll:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Ну, поршень как поршень - неплохой вроде... :?

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Georgiy »

Хм.... Вопрос на вскидку... А деформации юбки можно поймать измерив размер по проточке? Та что на переднем плане. Она же по идее должна быть строго цилиндрическая. Или нет?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
maser
Моторист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:51
Откуда: Волгодонск

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение maser »

Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? :roll: Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.
Если Запад считает, что Россия действует неправильно, значит Россия действует правильно!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):Хм.... Вопрос на вскидку... А деформации юбки можно поймать измерив размер по проточке? Та что на переднем плане. Она же по идее должна быть строго цилиндрическая. Или нет?
А как ее померить и с чем сравнить? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

maser писал(а):Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? :roll: Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.
Мы же говорили, что это не чугунка, а люмишка - в чугунке не бывает износов за тысячу, а в люмишке только так и бывает :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение MotoMaster »

Может мотор присадочкой какой побаловали ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Нет, ничем не баловали, да и кому придет в голову такая крамольная мысль для машины в 6 лимонов :shock: ? Выше причина кончины была установлена - гибель в результате износа железа на поршне. Осталось непонятным, почему на юбке никакого износа нет в середине, а ее размер просажен на 0,05 мм :? .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Georgiy »

AB-Engine писал(а): А как ее померить и с чем сравнить? :shock:
Цифровым штангенциркулем (нутромер туда похоже не подлезет) Искать там эллипсность (в пределах увеличенного зазора). Насколько я понимаю это технологическая проточка (для установки на приспособление) и она должна быть цилиндричной.

От завода вестей нет?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение AB-Engine »

Ну-у, такой прибор еще поискать надо... да и полной окружности там нет. Но мыслю хорошая :D .

А по заводу - причем здесь завод? Машинка прошла 170 тыс., гарантия давно вышла. А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще :shock: ? Мы нигде не нашли такого... :cry: Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение Georgiy »

AB-Engine писал(а):Ну-у, такой прибор еще поискать надо... да и полной окружности там нет. Но мыслю хорошая :D .
Хм... У меня есть. Покупал за 700 рублей... Вроде бы и не очень дорого. Хотя чтобы поймать 0,05 деформации достаточно обычного (с ценой деления 0,05).
Но тут нужно как раз уточнить у производителя. Точно ли эта проточка цилиндрической должна быть.
AB-Engine писал(а): А по заводу - причем здесь завод? Машинка прошла 170 тыс., гарантия давно вышла. А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще :shock: ? Мы нигде не нашли такого... :cry: Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...? :roll:
Я точно не в курсе... Но можно ли по ВИНу и номеру мотора получить с завода документ о качестве. (Здесь конкретно по геометрическим размерам деталей, которые в двигатель были установлены).
AB-Engine писал(а): Спрашивается, что это было - специальное очень хитрое ограничение ресурса или ...? :roll:
А не исключено :D
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Новый практикум для экспертов - алюминиевый Мерседес-Бен

Сообщение whatever »

maser писал(а):Получается, что мотор прошел 170 тыс. км с повышенным зазором, а потом БАЦ за последнюю тысячу издох. Получается, что в мотор что-то попало из внешнего мира, что не должно было туда попасть и именно оно справоцировало катастрофический износ и впоследствии задиры. И еще: откуда этот слой алюминиевого порошка в поддоне? :roll: Похоже на сервисе том что-то не чисто сделали.
Может быть, потуги завести мотор с пропусками по зажиганию довели его до ручки? Поршень скачет в разные стороны из-за неравномерного зажигания, а масляные форсунки ещё не набрали достаточного давления, чтобы открыться и распылить масло на стенки цилиндров.
AB-Engine писал(а):А где прописано, сколько мотор должен ходить вообще :shock: ?
Интересовался мотором M159 от SLS AMG: написано, что ресурс составляет 250 тысяч км. Если уж на "спортивной" машине так, то думаю на гражданском моторе не меньше.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Ответить