Практикум для экспертов - каких причин поломки не бывает?

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а):конечно про смолы загон в россии бензин еще куда не шло у нас смолы привышины в 5 и 6 раз и это на 95 не чего все катаются и не жалуются !!! но детонация тут они не учли что на машине такова плана стоит датчик детонации и компьютер каректирует угол зажигание даже на самом захудалом январе стоит датчи детонации и он вытянит угол чтоб мотор смог работать на 92 бензине !!! а причина я предполагаю что мотор стуканул и водитель ехал до последнего это видно по поршню который колотил по бошке !!! то что лопнул по пальцу я видел пару раз когда мотор тоже стуканул но почему то на японцах такое случается :!:
Вот, теперь все встало на свои места. Двигатель стуканул - раз. Поршень достал до головки - два. После этого он не выдержал этих ударов - три.

Детонации нет, калильное зажигание, как мы недавно выяснили, вообще невозможно. Смолы что-то могли осмолить, но только в голове "эксперта". Однако ж паренек, самолично прикончивший свой моторчик, побежал судиться с бензиновой компанией - на основании заключения этого "эксперта" :twisted: .

Учитесь все :D . Мы недавно уже разбирали такое дело - там такой же шустрый паренек пытался отсудить у бензиновой компании аж 14 мультов :shock: :shock: :shock: , но с нашей помощью у него облом случился. Посмотрим, может быть и здесь удастся людям помочь... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

AB-Engine писал(а): Это не гидроудар.....
Я ещё пока учусь.... :oops: Если бы моторчик попался бы мне "в живую" тогда бы было понятно...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Сообщение kkonstantin »

Интересно читать, смотреть. Особенно с момента "попробуйте себя в роли эксперта" :shock: Я только читатель здесь и до эксперта мне далековато мягко говоря. А на блеск поршня и головы обратил внимание сразу, но отчего так могло произойти - только прочитал потом. :D
Стандартная отмазка и переадресовка в никуда (типа топливо плохое) сплошь и рядом. А я как знаю, что здесь мне плохое нальют, а там хорошее? Больше чем уверен что везде одинаковое.
Вот личный опыт есть. По долгу службы пришлось с краном LIEBHERR LTM1150 мотаться по стране устанавливать вышки сотовой связи. Меньше сотни на сотню он в принципе есть не может. Так вот где только мы ни заправлялись и о качестве соляры судили по расходу топлива, тяге и посторонний запах выхлопа иногда был. Парафин - это святое! :lol: меняли фильтр и дальше ехали. :twisted: Общий пробег получился около 50000. Мотор у крана вполне даже ничего после всего этого безобразия. Очень резвый 8)
В легковые только 92 лью, он на мой взгляд более-менее одинаков везде. За последние 4 года 250 тык суммарно, так от топлива только один раз негатив объективно получил. Под Чебоксарами воды хлебнул на одной заправке, вот она и замерзла в фильтре когда температура с -10 до -25 упала резко. Грустно конечно было.
Да, я не верю в бензин, который ломает моторы. :evil:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kkonstantin писал(а):Интересно читать, смотреть. Особенно с момента "попробуйте себя в роли эксперта" :shock: Я только читатель здесь и до эксперта мне далековато мягко говоря. А на блеск поршня и головы обратил внимание сразу, но отчего так могло произойти - только прочитал потом. :D
Стандартная отмазка и переадресовка в никуда (типа топливо плохое) сплошь и рядом. А я как знаю, что здесь мне плохое нальют, а там хорошее? Больше чем уверен что везде одинаковое.
Вот личный опыт есть. По долгу службы пришлось с краном LIEBHERR LTM1150 мотаться по стране устанавливать вышки сотовой связи. Меньше сотни на сотню он в принципе есть не может. Так вот где только мы ни заправлялись и о качестве соляры судили по расходу топлива, тяге и посторонний запах выхлопа иногда был. Парафин - это святое! :lol: меняли фильтр и дальше ехали. :twisted: Общий пробег получился около 50000. Мотор у крана вполне даже ничего после всего этого безобразия. Очень резвый 8)
В легковые только 92 лью, он на мой взгляд более-менее одинаков везде. За последние 4 года 250 тык суммарно, так от топлива только один раз негатив объективно получил. Под Чебоксарами воды хлебнул на одной заправке, вот она и замерзла в фильтре когда температура с -10 до -25 упала резко. Грустно конечно было.
Да, я не верю в бензин, который ломает моторы. :evil:
Был когда-то очень давно такой бензин - сами видели все кривые залипшие впускные клапаны. С задирами на стержнях - от смолы. Но это было лет 6 или 7 назад :shock: .

Видели много раз поломки перемычек на поршнях - типичный результат детонации. Но как-то не убеждают данные некоторых "экспертов" о том, что причиной поломки является низкое октановое число бензина, особенно когда оно меньше рекомендованного на 1 единицу :twisted: . По крайней мере 3 единицы любой двигатель с датчиком детонации должен легко проглатывать. А таких сейчас большинство :wink: .

Все - больше никаких поломок в бензиновом моторе по причине бензина не бывает. То есть, все остальное - придумано, и к моторам отношения не имеет, а только к карману такого "эксперта" - насколько он широк и глубок :lol: .

Вот и получается - может это все-таки в системе управления что-то надо подправить? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):... По крайней мере 3 единицы любой двигатель с датчиком детонации должен легко проглатывать...
Не должен, а обязан: практически на любой автомобиль в инструкции приводится диапазон ОЧ=91...95. Да и при бОльшем отклонении убить двигатель нужно постараться.
В своё время был случай: закончился бензин, и пришлось залить 76-й(ныне 80-й), чтобы доехать до дома. Руки марать не хотелось, так что даже зажигание позже не выставлял: соответствующий режим движения, и НИКАКОЙ детонации! Так прошёл около 200 км. Без последствий. Так что читать подобный бред даже мне смешно :D Представляю, что думают настоящие Эксперты :twisted: :twisted: :twisted:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Сообщение kkonstantin »

У меня очень большие сомнения на счет действительно существующей разницы на 3 единицы между предлагаемыми 92 и 95 (впользу 95 - еонечно :lol: ). Кроме ценника :?
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

kkonstantin писал(а):У меня очень большие сомнения на счет действительно существующей разницы на 3 единицы между предлагаемыми 92 и 95 (впользу 95 - еонечно :lol: ). Кроме ценника :?
Расход 92 меньше расхода 95-го. Замеры проводились на KIA Spectra. Разницы в работе двигателя(на слух и на ходу) никакой нет.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
kkonstantin писал(а):У меня очень большие сомнения на счет действительно существующей разницы на 3 единицы между предлагаемыми 92 и 95 (впользу 95 - еонечно :lol: ). Кроме ценника :?
Расход 92 меньше расхода 95-го. Замеры проводились на KIA Spectra. Разницы в работе двигателя(на слух и на ходу) никакой нет.
Не можем исключить и такой момент - поскольку из трубы бензин течь не хочет, а производство качественного топлива дело геморройное, некоторые производители намеренно дают в инструкциях 95-й бензин, хотя двигатель рассчитан на 92-й. А "эксперты" этим успешно пользуются :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить