Д 245

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Д 245

Сообщение wal »

Сколько раз наблюдал картину, как на этих моторах гильзы забивают кувалдой. Либо плохо почистят пазы в блоке под резинки либо сами резинки чуть толще, вот руками гильза и не идёт,а из под кувалды заходит
Игорь18
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24

Re: Д 245

Сообщение Игорь18 »

Со слов заказчика есть акт сторонней организации, куда передавали блок для проверки перед ремонтом. Там, якобы прописано, что требуется подготовка посадочной поверхности под бурт.
Вот сейчас интересно, подготавливали ли ответчики поверхности.
Завтра поеду к металловедам.
Если интересно отпишу.
Игорь18
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24

Re: Д 245

Сообщение Игорь18 »

Предыстория: обратились к ремонтной организации (пусть будет АТЦ)по причине отсутствия динамики, АТЦ разобрали двигатель и выявили перегрев. и заменили гильзы (причем только гильзы) хотя на поршнях были задиры на жаровом поясе (это сейчас, при осмотре увидели. Под слоем сажи). перед этим отправив блок на проверку в организацию (типа блок сервис), не на ремонт, а на проверку. После этого автомобиль проехал (со слов ) 400км, ну и прогар прокладки с вытекающими обстоятельствами. При вскрытии увидели результат...
Обратили на радиатор ДВС, что он забит тополиным пухом.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Д 245

Сообщение Николайпоп »

Возможно требуется сопоставить: модель ДВС, тип поршневой, тип форсунок, тип ТНВД, экологический класс ДВС и угол начала впрыска топлива :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Д 245

Сообщение Dimon18 »

Только за потерю отколотого куска их уже надо признать виновными :evil:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Д 245

Сообщение Николайпоп »

Dimon18 писал(а):Только за потерю отколотого куска :evil:
Да! Кстати, а кусок бурта, и был ли он вообще :?: :roll: :shock:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Д 245

Сообщение Dimon18 »

Если ремонтники уничтожили улику, значит улика была доказательством их вины. А если не виноваты, то хранили бы осколок и пылинки сдували с него.
Игорь18
Моторист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24

Re: Д 245

Сообщение Игорь18 »

Николайпоп писал(а):
Dimon18 писал(а):Только за потерю отколотого куска :evil:
Да! Кстати, а кусок бурта, и был ли он вообще :?: :roll: :shock:
Да, я в верху писал, что "кусок" мифическим образом исчез, а посадочное место под бурт вылизано как у кота ....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д 245

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Сколько раз наблюдал картину, как на этих моторах гильзы забивают кувалдой. Либо плохо почистят пазы в блоке под резинки либо сами резинки чуть толще, вот руками гильза и не идёт,а из под кувалды заходит
"кульдура" производства хромая.
на обе ноги. 8)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д 245

Сообщение yuri_sh »

всегда одной рукой вставляю.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Д 245

Сообщение advarh »

Возможно гильзу задавливали болтом с шайбой. Сам видел как коллеги заколачивали гильзы кувалдой. Резинки были чуть толще. Даже поршень клинил внизу гильзы после этого. На некоторых двигателях тоже аккуратно задавливаю болтами. Здесь возможно чуть передавили.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Д 245

Сообщение advarh »

И что-то непохоже,чтобы гильза всего 400 км прошла. Усталая какая-то.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д 245

Сообщение yuri_sh »

advarh писал(а):И что-то непохоже,чтобы гильза всего 400 км прошла. Усталая какая-то.
ты дороги наши видел? (c) 8)
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: Д 245

Сообщение advarh »

Нет
Аскольд
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 13:14

Re: Д 245

Сообщение Аскольд »

Приветствую форум. Осмелюсь предположить, что гильза была повреждена до монтажа. А посему осколок как следствие головотяпства уничтожили. Упорную поверхность в блоке очистили, чтобы устранить оттиск, и кстати очистили все цилиндры или один имевший повреждения. В чем именно причина остановки ДВС ?, имеются ли следы повреждения на прокладке ГБЦ, уплотнительном фторопластовом кольце. С уважением..
Ответить