Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение AB-Engine »

Итак, для новой разминки :D - имеем дизелек V8 4,5л. Хороший дизелек, добрый, гарантийный еще, да и пробежал всего только 40.000 км, но... испортился :cry: . А что случилось? Да вот чего... :shock:

1. Цилиндрики все у дизелька полностью износились - верхушка до 0,5 мм. А поверхность как шкуркой оттерли :mrgreen: .

Изображение

2. Поршеньки-то сверху хороши :D

Изображение

3. И колечки вусмерть :twisted:

Изображение

4. Клапаночки - туда же :shock: . Куда и седла со втулками :mrgreen: .

Изображение

5. Ну, и вся стружечка плавно превратилась, превратилась плавно в... в серебряночку :lol: и в поддончик - аккуратненько. Как обычно и всегда :mrgreen:

Изображение

6. А вот коленвал со вкладышами (и распредвалики с подшипничками) вроде еще живы... :?

Изображение

7. С турбинками... тоже все как-то... не так... :? Вот одна из них :D

Изображение

8. А вот и вторая... голубушка :lol: :shock:

Изображение

Топливоподача тоже в стороне не осталась - еще работает, но уже хромает... :cry: Да и как ей не хромать, если в баке свиний разного рода :mrgreen:

Вопрос - куда копаем, чего смотрим, да и вообще - а что случилось-та? :mrgreen: :shock: :lol: :P :roll:

Как- хорошая загадка? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение Руслан27 »

неужели воздушный фильтр и ДТ Евроминус?
Бандеровец
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

Почему тогда один компрессор жив, а у второго наблюдается износ крыльчатки? Хотя износ странный. Обычно наблюдаются зазубрины на лопатках, а тут износ есть, зазубрин нет.. :roll: Фильтрация воздуха вроде одним фильтром осуществляется. Значит абразив попадал уже после воздушного фильтра. Если исключить негерметичности впускного тракта, то остаётся вентиляция картерных газов и EGR. Не удивлюсь, если было "колхозное" отключение EGR
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение RVR068 »

Судя по фото у этого движка пробег 400, а не 40. :roll:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

За 400 износ такой будет, а серебрянки нет.
По рядам/цилиндрам одинаковая картина?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):За 400 износ такой будет, а серебрянки нет.
Можно ли за 40 тыс.км. довести дизель до состояния 400 тыс. км?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
А езда без воздушного фильтра?
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

RVR068 писал(а):
bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
А езда без воздушного фильтра?
ИМХО смотреть что в поддоне на дне....
Тогда почему нет износа по второй турбине?
Надо будет посмотреть устройство впуска, включая ВКГ и EGR.
Абразив явно по впуску попадал - об этом свидетельствуют износ верхнего компрессионного кольца и огневого пояса поршня, а также отсутствие износа юбки поршня. Сперва сам подумал на воздушный фильтр, но смущает разный износ лопаток компрессоров...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Для пылевого износа юбка поршня просто в отличном состоянии :roll:
МСК разрушены; "задубели"; имеют увеличенные геометрические размеры, особенно отверстие под стержень клапана :?:
А колёса компрессора одинаковы или одно осевое(первое фото), а другое центробежное :oops:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

При попадании абразива сверху (впуск), юбка и не должна получать повреждения. Основной износ идёт по верхнему компрессионному кольцу, канавке в поршне, огневому поясу и по цилиндру.
Абразивный износ по юбке наблюдается при попадании абразива снизу: масло, нарушена герметичность ВКГ.
В этом случае износ происходит "сверху". Абразивом мог быть нагар или продукты разрушения катализатора/сажевого фильтра. А вот как абразив попал на "вход" турбины - это вполне может обеспечить современная система ВКГ с EGR-ом вместе. Хотя может я зря к турбине привязался? ))) Может там воздушка так устроена, что больше страдает одна из турбин?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
А такое возможно? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):
bugel писал(а):Хреновая соляра - разрушение катализатора/сажевого фильтра - абразив через EGR во впуск. :?:
А такое возможно? :roll:
Через EGR во впуск? Раз плюнуть! Неделю назад помогал диагностировать Аудюху А4 3.0 дизель. Там заклинило турбину, заперло выхлоп - так когда она пыталась "дыркнуть", то дым шёл изо всех щелей по ЕГР, во впуск и через ВКГ в картер. Открываешь маслозаливную, а оттуда дым столбом
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение bugel »

Понятно, что и через впускные клапана впуск наполнялся выхлопными газами, но ЕГР - проверенный источник гавна во впуске))).
Тоже из недавнего:
Изображение
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизель V8 от LC200

Сообщение AB-Engine »

Но здесь пробег был всего 40.000...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить