Почему моторная экспертиза оказалась не нужна и почила в бозе?

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Почему моторная экспертиза оказалась не нужна и почила в бозе?

Сообщение AB-Engine »

Сначала смотрим сюда

Они были уверены, что все у них будет как обычно, а оно оказалось как всегда...

Дилеры пожаловались на дефицит запчастей для популярных в России автомобильных марок. Об этом корреспонденту жёлтой газетёнки Autonews.ru на условиях анонимности рассказали руководители нескольких крупных российских дилерских компаний.

Как сообщил один из дилеров, у компании скопилось множество предсудебных претензий от собственников машин Mercedes, которые не могут починить в срок свои автомобили. При этом привезти эти комплектующие невозможно даже по параллельному импорту.

«Главные проблемы — с блоками управления, коробками передач, ABS, подушками безопасности. Но не только с премиумом проблема: решетку радиатора на Vokswagen Touareg ждем три месяца. Все это создает проблемы для водителей: им хочется ездить и не бояться, что машина может в любой момент застрять на СТО на несколько месяцев», — сказал собеседник.

По словам еще одного дилера, наблюдаются проблемы и с автомобилями Genesis.

«Корейцы не заявляли об уходе с рынка, но запчастей на них нет. Даже тот поставщик, которого мне порекомендовали в самом Hyundai, снабжал нас всего несколько месяцев, потом поставки прекратились. Или Mercedes-Maybach S-класса: владелец притер машину в ДТП. Три запчасти ждем из Арабских Эмиратов, еще четыре — из Европы. Машина в итоге восемь месяцев стоит в гараже. Владельцы таких машин не привыкли к подобному отношению», — отметил он.

Как ранее выяснилось, к концу марта автомобильные комплектующие в России подорожали за год в среднем на 19,5%, а некоторые источники указывают и более высокие цифры. Тенденция к подорожанию стоимости ремонта затронула все без исключения иномарки, в особенности американские и европейские модели. Причем оригинальные комплектующие по-прежнему остаются дорогими, хотя аналоги после резкого роста стоимости немного снизились в цене. Например, средняя стоимость двери багажника автомобиля Nissan выросла с марта 2022 года на 80%, фары для Hyundai — на 47%, передней проводки шасси Mitsubishi — на 67%, фары и двери для автомобилей Kia — на 36–40%.

В первую очередь выросли в цене такие расходники, как фильтры, тормозные диски и колодки. При этом на фоне насыщения рынка в последние месяцы стоимость этих запчастей начала постепенно снижаться, хотя до показателей начала прошлого года еще очень далеко. Также сообщалось о дефиците запчастей на китайские автомобили, который может образоваться из-за недоступности электронных каталогов для сервисных станций (а бумажных и не было никогда).


А теперь про саму экспертизу

Обратите внимание - они ждут по 8 месяцев запчастей, но не подают в суд??? :shock: :shock: :shock: Это что ж такое случилось-то??? :lol: :lol: :lol:

А вот что. :D :mrgreen: :P

В течение более чем 15 лет огромное количество жучков-шаромыжников промышляло тем, что после 1,5-2,5 лет эксплуатации затевало даже при отсутствии предлога и повода судебное дело о расторжении договора купли-продажи своей машинки. Цель была одна - прокатавши гарантию, слупить с дилера обратно свои кровные, побежать и купить новую машину, не затратив на это ничего.

Под данную задачу было заточено все - эксперты, юристы и судьи. В некоторых местностях даже действовали преступные бандитские группы по отъему денег у дилеров, причем совершенно безнаказанно и годами. На основании Закона о защите прав потребителя использовалось все - и то, что дилер опоздал с ремонтом на 1 день (разрешалось 40 дней), и любая повторно возникшая в гарантийный период неисправность (а как же - существенный дефект, ага). Короче - любое движение дилера, и получи фашист гранату-расторжение :mrgreen: .

И вдруг в одночасье вся эта шобла экспертно-юристо-судейских шаромыг исчезла, сгорела и испарилась :shock: :shock: :shock: . Почему?

А потому что цены :lol: . Заплатил, к примеру, шаромыжник в 2021 году 3 мульта за свой авто. Сейчас уже самое время предъявлять претензии. Но что шаромыга получит при расторжении договора? 3 миллиона обратно? А что он на них купит, если реальная цена такого же нового авто минимум в 2-3 раза больше, чем он платил? Скорее всего, дилер с удовольствием примет его машинку обратно и с еще большим удовольствием вернет ему его кровные. :lol: :lol: :lol: А получить больше, чем он платил - такого пока в правилах нет.

Ну, и поскольку шаромыга не дурак же, никаких претензий он не предъявляет. А тогда и эксперты не нужны :D - какая еще экспертиза, зачем? Вот и бродят теперь стада экспертов без работы. А как хорошо было в старые добрые времена, когда стоимость экспертизы дошла уже до рекордных 150.000 и даже 180.000 ? :lol: :lol: :lol: А теперь цена упала в те же 3 раза - и армия бездельников готова кропать чего изволите даже за жалкие 50.000 :cry: .

Кто виноват и что теперь делать? Да понятно что - надо менять законы :| :| :| . Надо сделать так, чтобы цена авто определялась исходя не из того, что платил когда-то шаромыга, а из нынешней рыночной стоимости параллельного, а лучше дважды параллельного импорта. И жизнь у всех шаромыг необъятной сразу наладится, а в стране дураков на поле чудес сразу закипит работа... 8) 8) 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Почему моторная экспертиза оказалась не нужна и почила в бозе?

Сообщение AB-Engine »

Небольшое добавление.

Лет 35-40 назад мафия начиналась с кидалова при купле-продаже авто 8) . Например, цена нового жигульского 3-й модели была 7500 руб. Или 7-я модель стоила около 8500 руб. А Волга Газ-24 так вообще заоблачные 9200. Но вследствие тотального дефицита, когда ничего этого купить было нельзя в принципе и по определению, на рынке такая же машинка в почти новом состоянии могла стоить и 13.000-15.000, а настоящая Волга и все 20.000 и даже больше. Совок - он всегда был такой, радостный :lol: :lol: :lol: .

Далее для тех, кто не в курсе. 8)

Приезжал чел на рынок, находил покупателя, и дальше они двигались в комиссионный магазин оформлять. Где, естественно, были все свои. Там оценивали машинку с учетом износа, ну, например, в 5000, а покупатель должен был перед получением справки-счета доплатить продавцу разницу в те же 5000. Так вот - кидалово происходило именно в этот момент, когда покупатель не платил разницу, а документы получал. После чего продавцу доставалась только гос.цена его машины.

Причем, что характерно, все довольны, потому что 1) никакой спекуляции, 2) никаких претензий ни на что быть не могло - цена указана в документах на куплю-продажу, 3) продавец именно эту цену и получил, и 4) покупатель всегда готов подтвердить, что именно ее и заплатил. :lol: Поэтому жаловаться никому и в голову не приходило. Если только в Лигу, сексуальных реформ. Но в совке никакого секса отродясь не было, поэтому никто никуда никогда не жаловался. :lol:

Реально прошло 35 лет, и в этом совке нихрена не изменилось... :lol: :lol: :lol: Реальная и окончательная победа совка на всех фронтах. :lol: :lol: :lol:

Диды боролись - можем повторить! :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить