Разборка утильных двигателей - зарплата

Любые вопросы по организации моторного ремонта, обучению и повышению квалификации мотористов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение Romni »

Kudrik, не обязательно. Например, у депутатов госдумы работа совсем не пыльная и очень хорошо оплачиваемая (говорят, 800000 рублей в месяц), однако вряд ли в бесплатной газете объявлений (да и в платной тоже) можно найти объявление типа: "Работа депутатами, вахта, г. Москва. Можно без опыта работы. Полный соцпакет".
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение Kot »

Ну по ощущениям, пустозвонство, как обычно, заговор авторазборщиков против всех, на работу туда не устроиться.
За такую работу нужно платить наравне с остальными работниками авторазбора, никакой элитности в этом нет, разобрать и сложить по кучам.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение Romni »

А вообще, согласно прейскурантам и прочей нормативной документации, какова стоимость полной разборки двигателя на автосервисах? Или так - сколько процентов от общей стоимости капитального ремонта двигателя приходится на его полную разборку?
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение вова69 »

Romni писал(а):Romni
вас случаем не наняли разбирать движки ?
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение Romni »

Возможно, наймут.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение RVR068 »

Я бы отталкивался от половины з\п моториста за капремонт (не включая токарные, фрезерные и любые другие инструментальные операции).
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение вова69 »

вывод :
ничего там не заработаеш .
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение RVR068 »

вова69 писал(а):вывод :
ничего там не заработаеш .
Но почему же, это ж как завод - сдельная оплата. Чем больше разобрал, тем больше получил.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение AB-Engine »

А собирать ничего не надо? :roll: За сборку надо накидывать до 70% от зарплаты моториста - к бабке не ходи. А если только ломать - то да, это не строить :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение Автолюбитель »

Да,ломать-не строить.Факт.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение RVR068 »

Дык пока Вы один движок "построите", он десять разберет. А оплата по труду, то бишь по его количеству.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение Romni »

AB-Engine, а мойка деталей после разборки, дефектовка, восстановление деталей (наплавка, растачивание, шлифовка, хромирование и т.д.), подборка деталей со склада по размерным группам (детали ЦПГ, КШМ и т.д.) - всё это тоже входит в стоимость сборки двигателя, или относится к другим статьям расходов?

Одно дело собрать движок, имея всё готовое - подобранный к коленвалу комплект вкладышей, подобранные к гильзам поршни с поршневыми кольцами, подобранные к поршням поршневые пальцы и шатуны...
Другое дело, если все детали для сборки приходится самостоятельно подбирать по массе и размерам, нужно всё мерить, взвешивать, рассчитывать зазоры и натяги.

Короче, суть в том, что в данный момент полноценным работником автосервиса я быть по-любому не могу... Состояние здоровья таково, что длительно работать внаклонку (в тесном мотоотсеке, в осмотровой канаве и т.д.), лёжа и в прочих неудобных положениях не получится - сразу начинается сильное головокружение и слабость... Остаётся только одно - работа на столе или стенде
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение AB-Engine »

Мойка может входить, а может не входить - как будет установлено. Логически без мойки собрать ничего нельзя - там где сборка, там же и мойка под сборку.

Никакие механические работы в сборку входить не могут и всегда делаются и учитываются отдельно. Логически любая работа по обработке деталей всегда идет помимо сборки и прочего, потому что у 1 мотора она нужна, а у другого - не нужна.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение RVR068 »

ИМХО сравнивать работы по разборке двигателей надо не с работой моториста, а с работой рабочего-сборщика на небольшом моторном заводе. Потому как во главе угла стоит не качество и сложность работ, а сроки их исполнения.
Проще говоря, разборка - это ширпотреб, а моторист - это индпошив. :)
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Разборка утильных двигателей - зарплата

Сообщение Romni »

А в чьей компетенции обычно находится дефектовка деталей двигателя после разборки и назначение технологии их ремонта?

Например, сняли коленчатый вал, и что с ним делать дальше - восстановить шейки под ремонтные размеры (шлифовкой), восстановить под номинальные размеры (хромированием или наплавкой), или просто отправить его в утиль и заменить новым?
Ответить