про автосервис в норвегии

Любые вопросы по организации моторного ремонта, обучению и повышению квалификации мотористов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

про автосервис в норвегии

Сообщение stas »

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение SDV »

Стас, я с твоего позволения со второго номера, на вскидку...
Особо не целясь, так чтобы добрать по скорому...
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5957
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение John Warner »

Почитал обе сцылке.
Я имел небольшой опыт работы с самобеглыми тележками (иначе и не назовёшь) производства ФоМоКо.
Форд FUCKус, да простят меня одмины и модераторы. Машина старшего брата моего коллеги.
Замена насоса ГУР. Сначала была попытка (по старой памяти - руки-то помнят! Дело происодит на Тойода СТО!) перебрать агрегат и установить его на место.
Here was a FAIL.
Машинко оттащено на сертифицированный ФоМоКо центр, там шалые местные хлопцы смело меняют насос ГУР, ПОЛНЫЙ комплект ремней двигла и комплект кронштейнов...
Я балдею....
При мне эта операция за два года произошла ДВА РАЗА.

Даже на гнусной Ниве с ГУР (пробег тот же, машины куплены в одно время) мы этого не сделали, даже однажды...
(А коллеги-ЗАЗоводы и Марководы знают, насколько я ненавижу гнусные тазы, причём, на прочие отечественные авто это не относится - я страдаю от потери АЗЛК и ИЖавто, и грустного положения с производством Волг и прочего).

Тьфу, а не ФоМоКо...

Про критерии оценки нашего брата за бугром - наслышан, общаюсь с американцами.
Весьма был удивлён по весне: обратился к коллегам из Пендостана, мол, шановни люби друзи, цикаво подивиться на креслення схем Самурайського Чайзера SX90. Якщо цикавить, будь-
ласка, терминово треба, за гроши, и таке инше.
Пендосские друзья удивили - мол, если б не российские и украинские источники - им реальной инфы не видать, как собственных ушей...

В общем, наша традиционная Сибирская Тойота рулит.
И плевать, что праворукая. Сделаем, что угодно, с нею.

Хотя, машины последних лет тоже стали вести себя ужасно. Приезжала машинко, у которой умер датчик температуры - в результате чего владелец спалил сидухе с зада и запаско, пока дождался помощи...
Комп двигла банально обиделся и замолчал...
Он купил новый комп (ибо комп даже НЕ СООБЩИЛ КОД ОШИБКИ, НА ПРИЧИНУ ОБИДЫ!!!) - мы купили оказалось, что без иммо покупка компа не имеет смысла!!!
В итоге: датчик температуры за 1000рэ, два копма за 16 тыщ рэ каждый, 1500 рэ нам за разбор/сбор авто и километры нервов владельца авто :(

А машина - Королла 2011 года...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение SDV »

Про критерий оценки благосостояния по цвету рыбьего жира, с последующим добавлением в бачок фери не слыхал... Сильно... Также как и последующий перевоз, после "золотых рейсов" в трюмах танкеров - мальков семги...
Про токовые клещи информация некорректная, для измерения величины постоянного тока необходим соответствующий режим измерения и чувствительность...
В целом неплохо, можно смело зачислить данный "литературный" выдох в "записки автомеханика"...))
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение stas »

Ну насколько я в курсе подобная ситуация на всех официальных сервисах вне зависимости от страны нахождения . Аб не даст соврать про то что творят официалы такое впечатление что туда спецом набирают людей с выключенным мозгом
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение rolex »

Подобные статьи довольно регулярно появляются на русскоязычных сайтах, наверное чтобы повысить гордость за то, что мы россияне. А то ведь похвастаться за последние 20 лет нечем. Расчёт на людей, которые никогда не были в Европе либо были там в качестве туристов. Не могу сказать за Норвегию, но в Швеции, Германии на автосервисе работают быстро и профессионально. Другое дело, что очень многие работы там просто не выполняют, т.к. это не целесообразно, проще продать машину на восток или в Африку. Кстати, если оставляешь авто больше чем на день, то фирма предоставляет авто на замену. Что касается квалификации, чтобы перейти на уровень выше нужно учиться, а затем сдать экзамен. Польские и литовские сервисмены ценятся в виду высокой квалификации. Как то так.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение SDV »

rolex писал(а):Подобные статьи довольно регулярно появляются на русскоязычных сайтах, наверное чтобы повысить гордость за то, что мы россияне. А то ведь похвастаться за последние 20 лет нечем. Расчёт на людей, которые никогда не были в Европе либо были там в качестве туристов.
Научитесь немного читать между строк, до литовцев и поляков в Германии работали турки, машины приходили со всеми отметками и печатями о прохождении обслуживания, но это было не совсем так, многие удалось спасти буквально. Например с замененными но прослабленными ремнями ГРМ... А из Швеции назад возвращались машины Вольво, с теми же проблемами с которыми они туда уезжали, в надежде устранить их на родине производителя...
Что касаемо условий труда, то то что там создавали 100 лет как в Норвегии, в России создавалось в течении 10, на ровном месте и как часто это бывает - вопреки, а не благодаря... (это про помощь городских и муниципальных властей за все эти годы). Про остальное лучше не вспоминать...
Теперь про отдых после работы, почитайте комменты вот здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=mdlcC4rgNl4
Большинство походу даже не въехало, что это в "дикой" России, а не у них...
По сложности ремонта некоторых узлов и систем в РФ нет равных, поверьте мне я знаю что говорю...
Осталось достичь благодаря этому - уровня проживания, такому же как в Европе, но это другая тема.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение John Warner »

rolex писал(а):Польские и литовские сервисмены ценятся в виду высокой квалификации. Как то так.
Не в тему малость, но всё равно.
А что же тогда поляки в прежние годы те же тепловозы Машки (наши, изначально М62, у поляков PKP ST44) ушатывали аж с наслаждением?
Венгры на них ездят, немцы на них ездят - да они у нас ходят, но не в Польше.
Там их сейчас восстанавливают и/или модернизируют, а раньше не ценили. Вот этого я не понимаю.
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение rolex »

/Научитесь немного читать между строк, до литовцев и поляков в Германии работали турки, машины приходили со всеми отметками и печатями о прохождении обслуживания,/ Что здесь между строк? Если учесть, где размещён текст, а это американский ресурс, форум Столешникова, то в этом случае это троллинг, но если этот бред прочитает молодой человек не особо отягощённый знаниями, то он будет думать, что не только американцы тупые( кстати еврей Задорнов стебается над русскими, а не над пиндосами), но и европейцы. Только мы почему то производим самый сложный ремонт техники разработанной тупыми американцами и такими же тупыми европейцами, почувствуйте разницу. Что касается турок на немецком сервисе, это такой же бред как айзер на российском. Торговать и наводить макли это турки, плюс какой нибудь бокс для того чтобы замазать глаза, не для того они туда пробивались чтобы работать. А отметки в сервисных книжках наставить большого ума не нужно.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение SDV »

rolex писал(а):Если учесть, где размещён текст, а это американский ресурс, форум Столешникова, то в этом случае это троллинг, но если этот бред прочитает молодой человек не особо отягощённый знаниями, то он будет думать...
Почти все что размещает тот или иной текст или контент, так или иначе американский ресурс...
Молодые люди не отягощенные знанием, думать не будут ничего.
Им вообще не свойственно думать, их больше интересует - как быстрее высказать свое мнение, с которым по их убеждению должны если не все то многие, непременно считаться.
В реальной жизни их мнение и завышенная самооценка - не стоит ровным счетом ничего. Их нередко это очень сильно раздражает, но всем похрен...
Все "самые интересные" события из биографии автора, (касаемо авторемонта) каждый раз происходят примерно в течении одной-полторы недели - в обыденном режиме рутиной работы. Причем марки автомобилей разные, а нет одного производителя...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение SDV »

https://touch.auto.mail.ru/article/5411 ... andinavam/
Пускай наконец таки немного поучатся, организации сервиса и обслуживания по лучшим европейским стандартам, но с территории РФ.
А то подрасслабились в последнее время...))
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение Kudrik »

"О сроках очень тяжело говорить. Переговоры на стадии анализа"...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение SDV »

Kudrik писал(а):"О сроках очень тяжело говорить. Переговоры на стадии анализа"...
4 года эксплуатации разных моделей в условиях Заполярного круга, по новому определению Арктический регион. Торопиться особо некуда.
Все что просто - надежно!
Затем "волшебный пендаль" и закрутилось, завертелось...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: про автосервис в норвегии

Сообщение yuri_sh »

читал это уже довольно давно.
вот с этим выводом согласен на все 100%
Думаю, что сегодня наступило время, когда очень трудно выдерживать конкурентную гонку, ведь производителю надо уложиться в ценовой предел автомобиля данного класса и при этом постараться отвечать возрастающим требованиям по экологии и безопасности. Приходится уменьшать толщину металла, переходить на дешевый пластик, снижать себестоимость различных узлов путем отказа от ремонтопригодности и тому подобное. В итоге автомобиль не выдерживает даже гарантийного срока и начинаются рекламации.
Aident
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:03

про автосервис в норвегии

Сообщение Aident »

Добавлено через 3 минуты
Ого нашел свой вопрос который спрашивал когда -то. делал в том севисе первую машину по каско. сейчас вспоминать страшно. Расскажу Короче влетел передом в неуступившую мне машину. Итого бампер фара радиатор капот итд. Сейчас понимаю что по сути повреждения были незначительные и лонжерон вообще не повело. Страховая отправила на ремонт в Викту это на повороте на аэропорт. Дальше началась жесть. Когда отдавал говорят через месяц сделаем пока бумаги туда сюда на ходить будут пока то да се.. Звоню через месяца полтора. Вообще не узнают забыли про меня. Давай контору страховую тармошить письмами звонками итд. Короче через пол года забрал машину из викты. Когда забирал в коробке и моторе масла не оказалось болты под машиной штук 10 наживлены гайка на генераторе не закручена доехал до дома кое как свет моргал и.т.д<br>Но это все ерунда по сравнению с тем что я после обнаружил. По актам которые я подписал которые в страховую ушли когда машину забирал все было куплено новое и установлено.. А когда я на яме посмотрел внимательно с человеком который разбирается оказалось что тупо все было выпрямленно зашпаклевано и покрашено причем покраска без грунта..<br>машину ту продал знакомому после он тоже попал в легкую аварию снимал бампер оказалось что куски жестянок были приварены кое как тупо встык по краю и поотрывались еще до аварии. а панель телевизора одной частью вообще была не приварена а просто на шпаклевке держалась.. Короче вот такой ремонт в ВИКТЕ. Не рекомендую никому

Добавлено через 5 минут
написал аж два раза. ошибки форум выдает какието непонятные. Блин такое ощущение что кто выше мне писал хорошие отзывы там просто не были. Посмотрели бы на собранную машину где все гайки и болты разные так подругому бы сказали. Как я понял за пол года пока она у них стояла они все гайки от моей порастеряли и собирали ее потом из всяких ржавых. Вод такие туфтачи
Ответить