Современные фильтры для воздуха и топлива

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение AB-Engine »

Кто еще не читам - очень советуем ознакомиться во с этой статьей. :shock: :shock: :shock:

Суть: современные волокнистые фильтры не используют эффект ситичка от чайничка, они давно не задерживают частички этим простейшим методом :mrgreen: . Наоборот, в них используется с десяток специальных инновационных методов - от молекулярного типа Ван-дер-Ваальса, до электрического Кулона :shock: . Мы бы даже не удивились, если бы это все было бы сделано в Сколково :mrgreen: .

Узнать, какой фильтрик стоит в вашей машинке, очень просто - если как на фото, то все, приехали - наш клиент, попался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

То есть, все бы ничего, но из-за инноваций в конструкции появилось несколько важных особенностей, которых надо знать мотористам (хотя мы уже где-то говорили о них):
1. Чем грязнее фильтр, тем ХУЖЕ он фильтрует. В отличие от рыжей жигулевской бумажки, которая делала строго наоборот.
2. Фильтр нельзя трогать где он стоит, только если для замены. Как только тронул - грязь внутри стряхнулась и гарантированно уйдет в мотор.
3. Фильтр нельзя проверить на внешнее загрязнение - оно всегда внутри, в отличие от старой доброй жигулевской рыжей бумажки, которая была грязная снаружи.
4. Менять такой фильтр надо чаще, чем старый добрый бумажный. И тем более - нельзя менять "по инструкции", иначе некоторые машинки и до 100 тыщ не дотягивают. :mrgreen:

А давно ли вы меняли на своей машинке фильтрики? :twisted: Отвечать здесь только после прочтения статьи :evil: . Иначе - бан за флуд :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение BEST »

С воздушными всё ясно,материал фильтра видно.С топливным сложнее-в металлическом корпусе.Нужно резать и смотреть.Воздушные из новомодного материала ещё не попадались.Замена обоих фильтров через 30т.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение AB-Engine »

Мы только на совсем древних машинках видели рыжие воздушники, остальное сейчас 100% как на фото. Замена через 30 тыщ только зимой, летом максимум 15. Или ресурс надо делить на 2, а его изначально нету.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение AB-Engine »

Кстати, в статье очень доходчиво написано, почему рыжих больше не применяют :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение BEST »

Ну у меня ман-овский цилиндрический рыжий-бумажный 100%.Топливный-ман-разрежу.Слава богу 295т. пробег на алюсиле.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение bugel »

И у меня "бумажка"))). Но и машина винтажная))) - Passat b4 VR6. Старая школа! :lol:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение AB-Engine »

У кого бумажка, тому повезло :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение mexhanicus »

На моторчиках от 10 литров тока бумажка , но енто не просто бумага , она специальная . 8) :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение AB-Engine »

Проверяйте каждый раз, а не то, неровен час... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение Конрад Карлович »

Всё описанное имеет место быть...но мне нравятся эти фильтры в принципе :mrgreen: ...у меня естественно бумажные и прочие. :roll:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение EndoSteel »

Езжу на древних машинах, чему с каждым годом радуюсь все больше :).
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение кулюнчик »

а каков результат насчет продувки такого фильтра компрессором? или просто помыть ? (у меня знакомая ни китайке просто мыла мыльной воде и ездила года 3 пока фильтр не подешевел )
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение Конрад Карлович »

кулюнчик писал(а):а каков результат насчет продувки такого фильтра компрессором? или просто помыть ? (у меня знакомая ни китайке просто мыла мыльной воде и ездила года 3 пока фильтр не подешевел )
Обычно он типа моется, но больше цементируется :roll: Для салонных фильтров с трудом проходит, но для моторного это жэсть. :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение AB-Engine »

Наше дело предупредить, что лохматые фильтры сейчас везде. А кто сомневается :? , а тем более - меняет их по инструкции :shock: , рискует в своем моторчике увидеть вот это :mrgreen: :

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Современные фильтры для воздуха и топлива

Сообщение mexhanicus »

И какова природа , позвольте спросить ? :shock: :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить