Выдающиеся и интересные двигатели

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение magnuss »

magnuss писал(а): первый VGT появился только в 1986 на хонде формулы 1
Угадайте кто изобрел, с первого раза :mrgreen: конечно-же немчики 8)
Руководитель лаборатории авиации (DVL) в Берлине доктор Вернер Теодор фон дер Нуэлл начал с 1936 года разработку VNT турбокомпрессора .
После окончания Второй мировой войны под руководством д-ра Мюллера в WMF (Württembergische Metallwarenfabrik) небольшая группа бывших сотрудников BMW начала делать прототип VNT турбокомпрессора . Первый чертеж датируется 01 сентября 1945 года.
Изображение
Источник
В 1951 году, когда инженер Garrett Тед фон дер Нуэлл вначале выступал за VNT турбокомпрессор для землеройной машины, Источник
Первый же серийный двигатель с VNT турбокомпрессором:Mitsubishi Fuso 6D22 T1 1983 год.
Его ставили на вот такой грузовик
Изображение
Первый VNT на легковом автомобиле применил nissan на двигателе VG20ET.Источник
Изображение
Изображение
Картинки отсюда
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение AB-Engine »

А что там такого военного в этом VNT агрегате? :roll: Вроде ж обычный турбокомпрессор... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение magnuss »

Комментарии излишни :shock: :o
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение magnuss »

Это был ответ Ямахи, на двигатель Honda NR500 (тот который с овальными поршнями) оба конфигурации V4.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение magnuss »

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение AB-Engine »

Надо просто поставить турбу и вернуться к 2-м клапанам обратно на 100 лет назад :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение EndoSteel »

Турбу- не спортивно :mrgreen:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение BEST »

Ещё как спортивно и намного проще и в разы дешевле и гораздо надёжней.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение EndoSteel »

Я про то и говорю, что турбу любой дурак воткнуть может, а вот 7 клапанов - это искусство, итить :).
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение yuri_sh »

EndoSteel писал(а):Я про то и говорю, что турбу любой дурак воткнуть может, а вот 7 клапанов - это искусство, итить :).
угу, надо больше клапанов, поменьше размером. :?
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение AlexMir »

Япончики безусловно импонируют металлообработкой и материалами когда надо ( например металлокерамическими втулкаим клапанов для "ширботреба" ) и идеями в двигателестроении ( тоже когда надо :roll:) .

Кстати о 2х клапанах и турбо , двигатель Volkswagen 1.2 TSI CBZB очень неплох по главным свойством для авто : сила ( момент) в широкой области по "режимным точкам" ( обороты нагрузка) и расходу топлива ( великолепно просчитанный по воздуху и Ср. давлению рабочего тела) .
Не особо то я моторист ... :oops:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение magnuss »

AlexMir писал(а): двигатель Volkswagen 1.2 TSI CBZB
Так он вроде 4кл :roll: Крывые крутящего момента
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение mexhanicus »

Всё зависит от конкретной цели и назначения мотора .
Согласитесь в плане наполнения на 6-10 тыс. мин-1 семь клапанов лучше против 4-х , даже с наддувом в обоих случаях .
Но если одно решение применимо в автоспорте , то другое на гражданке . Ведь в автоспорте не место экономии средств и компромиссов , мощность сейчас и сразу . А в массовом производстве лишний клапан , это сотни тысяч новых моторов и авто , к тому же потери энергии в автоспорте никому не интересны в сравнении с результатом . Тут другое дело , инерция масс семи клапанов , против двухступенчатого наддува с 2-4 клапанами , совсем другое дело . Дёшево и сердито . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение AlexMir »

magnuss писал(а):
AlexMir писал(а): двигатель Volkswagen 1.2 TSI CBZB
Так он вроде 4кл .

Нет он 2х клапанный, где то 7летней давности с ~ 1400-4000 об/мин ровной Мн на ВСХ , но это не очень главное ( так так давно появились турбины с малым противодавлением) ,и без муфты на распред. вале.

МОторы без нагнетателя практически не актуальны не эффективны слабы , атмосферные жужжалки с с всякими "ВТЕКами и муфтами" - каменный век . :D
Не особо то я моторист ... :oops:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Выдающиеся и интересные двигатели

Сообщение BEST »

На турбомоторах тоже стоят фазовращалки.Только если на продвинутых атмосферниках они стоят и на впуске и на выпуске,то на турбо как правило только на впуске.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Ответить