Самый экономичный движитель для речного маломерного судна

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение Серёга »

yuri_sh писал(а):
Серёга писал(а):Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. :wink: Это же скоропортящийся продукт!
у них там этих презервативов - завались!

"кот_матроскин.jpg" 8)
А ещё есть газ... После чего пиво уже никого не интересует. :D
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение Romni »

Чем хороши малые реки - там нет гидроэлектростанций и водохранилищ. А значит, нет шлюзов. А значит, не надо содержать эти шлюзы.

В частности, волго-донской канал содержит аж целых 13 шлюзов:

https://www.youtube.com/watch?v=ZHmP1oHe7TA

Вообще этот канал - довольно жуткое сооружение... По сути, суда идут между реками через гору. В результате воду для питания канала приходится закачивать принудительно, насосами. Сколько для этого нужно энергии - просто копец...

И вроде как хотят этот канал реконструировать, чтобы шлюзовать суда в два потока (на видео почти перед каждым шлюзом стоИт по 1...2 встречных судов). Сколько денег на реконструкцию уйдёт - кошмар...

Видимо, выгода от речных грузоперевозок всё-таки есть
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение RVR068 »

За навигацию 2006 года по каналу перевезено 8,053 млн т грузов, 4,137 млн т из которых — нефтепродукты. Основными факторами, обуславливающими столь низкий показатель загруженности канала, являются ограничения по загрузке судов при прохождении Волго-Донского водного пути. Вследствие небольших глубин на естественных водных путях — реках, суда вынуждены идти загруженными наполовину.
Ответить