Охлаждение поршней.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение AB-Engine »

Да, кстати, однажды был интересный момент :D - когда у кого-то из тех команд, которые якобы ездили на Кастрюле, что-то рвануло, и масла вдруг не хватило, они побежали по командам искать почему-то не Кастрюль, а Мотюль :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

А что залито в канистру с маслом "Хонда"?Хозяин нагло не выполняет рекомендации производителя авто :lol: .
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Горшков »

HONDA
ULTRA LEO SN 0W20 ............................... JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA LTD SN 5W-30 .............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA MILD SN 10W-30............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA GOLD SN 5W-40 ............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation

ULTRA LEO SM 0W20 ............................... Idemitsu Kosan Co.
ULTRA GREEN SM 0W20 ............................. ?
ULTRA LTD SM 5W-30 .............................. Idemitsu Kosan Co.
ULTRA MILD SM 10W-30............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)
ULTRA GOLD SM 5W-40 ............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)

MUGEN REV-R 5W-40 ............................... Idemitsu Kosan Co.

http://akira-oil.com/assoriment/OEM-oil ... a_247.html
плюс
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная :wink: .
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная :wink: .
А можно полюбопытствовать, что это за параметр у масла такой - прокачиваемость?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Объём масла,прошедшего через через отверстие(трубку) за единицу времени при определённом давлении и температуре масла.Зависит от вязкости.Это на пальцах.Если нужны графики и цифры-гугель в помощь.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Объём масла,прошедшего через через отверстие(трубку) за единицу времени при определённом давлении и температуре масла.Зависит от вязкости.Это на пальцах.Если нужны графики и цифры-гугель в помощь.
Источник информации укажите пожалуйста.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Горшков »

у них там морозов -42 нет 8) прокачиваемость на грани вспышки бензина в -40 и АКБ если новый :cry:
плюс
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Суть в том, что я не нашел такого параметра у моторных масел. У солярки при очень низких температурах есть, у масел для ракетных движков при очень высоких температурах есть, а у моторных масел нет, ни при каких температурах.
А какой смысл обсуждать то, чего нет? :roll:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение magnuss »

Настоящее long life :wink: а вот 5\0W не могут быть long life :roll: :D :mrgreen: загуститель изнашивается при высокой скорости сдвига :mrgreen: и соответственно вязкость по второй цифре медленно но уверенно падает :evil: осторожнее с интервалами смены :!: :wink:
Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение yuri_sh »

чем дитятко не тешилось.
абы не плакало... :roll:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение magnuss »

Автолюбитель писал(а):Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная :wink: .
ХА :mrgreen: вы ошиблись.Просвещаю 8) : на текучесть масла влияет только один параметр - плотность(density) сюда жмите :wink: как видим максимальная разница в плотности между SAE30 при 0°с и SAE 0W30 при 100°с я взял два этих параметра, и посчитал в калькуляторе(нажимабельно) результат при 4бар :arrow: разница 6.0423% :P имеется ввиду производительность по потоку.

Ответ топикстартеру:если маслонасос нерегулируемой производительности то лучше охлаждение поршней, будет при использовании более густого масла по второй цифре :wink: более густое масло имеет более высокую кинематическую вязкость и соответственно,при прочих равных давление масла будет более высоким 8) и это,еще увеличивает производительность форсунок,а еще более густое масло больше тепла отводит 8) .Если маслонасос регулируемой производительности, то хуже не станет :lol:

Еще кажется понял,почему на современных двигателях,екстримально низкие зазоры все дело в масле :shock: при увеличении зазора скорость сдвига увеличивается а масла вроде 0W20 не могут держать маслянную пленку. При высокой скорости сдвига,давлении и температуре(для возникновения надо все вместе) масла, ,молекула масла с содержанием загустителя из круглой формы становятся "сплющенной" ,это приводит к падению вязкости(временная потеря вязкости) а именно вязкость отвечает за толщину маслянной пленки :oops: кликабельно в маслофорсунках временная потеря вязкости невозможна.Чем больше число перед W тем меньше временная потеря вязкости,с 15W этот нехороший эффект, практически не проявляется :D
Если, чё не так, укажите плз.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение AB-Engine »

Чем больше текучесть, тем меньше вязкость, меньше несущая способность подшипника и больше потери давления в насосе. Так что 0w20 - самый хреновый вариант во всех отношениях. Для нормальной работы ничего лучше 5w50 не придумано :| . Есть только 0w50 :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение кулюнчик »

если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение magnuss »

кулюнчик писал(а):если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр) :shock: :D
Ответить