Охлаждение поршней.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение AB-Engine »

Не будет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение magnuss »

AB-Engine писал(а):Не будет :D .
Почему :?: кинематическая вязкость при 100°с приблизительно одинаковая :? или я опять, перепутал мягкое с теплым :roll:
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение кулюнчик »

magnuss писал(а):
кулюнчик писал(а):если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр) :shock: :D
как мне это перевести-- ? мой переводчик копии не берет а по ссылке с загрузкой не переводит .
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Открываете файл и сохраняете. Потом открываете гугль-переводчик, выбираете "перевести документ" и указываете его.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение magnuss »

кулюнчик писал(а):
magnuss писал(а):
кулюнчик писал(а):если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр) :shock: :D
как мне это перевести-- ? мой переводчик копии не берет а по ссылке с загрузкой не переводит .
Там под изображением написано: NOTE-заметка
ЗАМЕТКА:
• Прочитайте горизонтально.
• Применяется 100 VI(группа) сезонных масел.
• Эквивалентность определяется только вязкостью при 40 ° C.
• Пределы вязкости являются приблизительными: для точных данных См. Спецификации ISO, AGMA и SAE.
• Класс W представлен только в приблизительно, при 40 ̊C вязкость. Для низких температур:смотрите спецификацию SAE.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.Берём шприц и набираем туда воду,теперь попробуйте в шприц набрать масло.Разница есть?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.Берём шприц и набираем туда воду,теперь попробуйте в шприц набрать масло.Разница есть?
Есть.
А какое отношение набирание в шприц имеет к охлаждению?
Правильнее наверное так:
нагрейте на газу пару гвоздей и плескание на один водой, а на другой маслом. Разница есть?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Подсказка.
Как известно, закалка предусматривает обязательное быстрое охлаждение.
Охлаждение это производят в воде, в масле, сжатым воздухом, водяным туманом, жидкими полимерами и т.п., т.е. в средах, значительно отличающимися вязкостью.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение кулюнчик »

RVR068 писал(а):Открываете файл и сохраняете. Потом открываете гугль-переводчик, выбираете "перевести документ" и указываете его.
спасибо-убрал яндекс переводчик установил гугл и перевел закачку.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение magnuss »

Автолюбитель писал(а):Вообще-то вопрос был про охлаждение поршней форсунками.
Все нашел 8) станица 8 fig13. нажмите справа вверху скачать, в исследовании применялось масло 10W40,вспоминаем ссылку и сравниваем вязкости:

10W40
333k=59.85°c ~44.327 mm²/s
363k=89.85°c ~18.424 mm²/s 10W30 выходит на такую вязкость при ~80°с
393k=119.85°c ?

10W60 при 100°c 23.717mm²/s как 10W40 при 80°с
kixx 5W50 при 100°c 18,3mm²/s
0W30 при 100°c 11.698mm²/s приблизительно как 10W40 при 107°с
При одинаковом давлении масла :wink: :twisted: , маслофорсуноки имеют большую производительность на том,которое жиже,но разница между 18.424 mm²/s и ?(предположим что 11.698mm²/s 0W30) , не превышает 2куб.см/с (маслонасос неосилит 5 бар на 0W20) :lol: :lol: :lol: :lol:
10W60 таки хуже прокачивается(при одинаковом давлении :lol: ) и главный вывод:существенной разницы в охлаждении поршня,между 0W30 и 5W50 не существует :P
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение magnuss »

Немного неудачно выразился, при давлении больше 3 бар, разница в производительности форсунок по потоку при динамической вязкости ниже ~18,4mm²/s мало изменяется :wink: :D с точки зрения маслофорсунок 5W50 все еще маловязкое :D и главный аргумент: на более густом масле, давление достаточное для открытия маслофорсунок достигается на заметно меньших оборотах :mrgreen: потому поршни в городе сильно лучше охлаждаются :P
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Чем меньше диаметр форсунки,тем больше будет разница.А 2куб.см это много или мало(имеется в виду разница)?А если должно быть 4,а имеем 2(масло не по мануалу).Вопросов много именно для "гражданских" моторов,по "боевым"-вопросов нет,совсем другие рабочие температуры.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение кулюнчик »

как то давно проводил опыт с насосом нш 10 - вод поливалку хотел сделать - сделал потом с убитого нш 100
--------без давления набегало ведро масла за минуту но струи нет и с давлением 120 атм ведро за то же время но с струей больше метра ,вывод
сколько положен у насоса производительность - столько и нальет --еслси внести поправку на большую вязкость то может нальет чуть больше если насос убитый и все.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Тоже давно было....
От нечего делать решили попробовать жидкостное для охлаждения мощного транзистора.
Взяли три очень сильно греющихся транзистора (без радиатора сгорают сразу) и сунули каждый в свой стакан, а в стаканы
налили спирт, воду и масло (других жидкостей под рукой не оказалось).
Все включили и стали ждать - какой транзистор сгорит первым, а какой последним.
Любопытно, догадается кто?
ЗЫ. Это я типа АВ загадки стал задавать. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение AB-Engine »

Круто, чо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить