Кортеж- очередной?

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение RVR068 »

Не начальник, а руководитель. Руками водите.... :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение AB-Engine »

Автолюбитель писал(а):Добавлю.На фирму приняли молодого человека,после металлургического колледжа.Получилось так,что я был вынужден спросить у него:"Знаешь ли ты закон Ома?"Ответ-"А что это такое?".Вот так.
Но калибры с сатанами, тем не менее, продолжают летать???? :shock: :shock: :shock: Ка-а-ак???? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):Не начальник, а руководитель. Руками водите.... :D
То же правильно.Я же говорил что ва у-умный. :D :D :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):
Автолюбитель писал(а):Добавлю.На фирму приняли молодого человека,после металлургического колледжа.Получилось так,что я был вынужден спросить у него:"Знаешь ли ты закон Ома?"Ответ-"А что это такое?".Вот так.
Но калибры с сатанами, тем не менее, продолжают летать???? :shock: :shock: :shock: Ка-а-ак???? :shock: :shock: :shock:
Но не везде же всё так плохо,есть еще те которым платят больше 20тыр.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение AB-Engine »

Автолюбитель писал(а):Но не везде же всё так плохо,есть еще те которым платят больше 20тыр.
И там сидят кульманы с ватманами???? :shock: :shock: :shock: Кто их готовит??? :shock: :shock: :shock: Где они учатся и где потом сидят??? :shock: :shock: :shock: За 20 тыщ??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):
Автолюбитель писал(а):Но не везде же всё так плохо,есть еще те которым платят больше 20тыр.
И там сидят кульманы с ватманами???? :shock: :shock: :shock: Кто их готовит??? :shock: :shock: :shock: Где они учатся и где потом сидят??? :shock: :shock: :shock: За 20 тыщ??? :shock: :shock: :shock:
Дорабатывает "наше" поколение,потом "дырка",а потом,х... его знает.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение AlexMir »

А нету почти ни кульманов ни ватманов ( писал выше одни линейки остались от чп :D ) , и будет вечный УМЗ 4218-4216... только пластиковый картер и инжектор прикрутим , так и будет во веки веков, аминь товарищи :lol: .

Прочем на ЯМЗ на ГАЗе , и выпуск Весты хоть какие то здвиги есть, но крохотные, нету ни нормальных бензинок ни малых дизельков ни коробок 6ст . Все видели какую ЗЦП (про-ва Акмаш-ходинг) лепят в ГРМ на ЗМЗ 409.05 , таких "кульманов" только в "леса" отправлять :evil: ( правда приобщение ЗМЗ 406 сем-ва к Ерово4-5 дурь ещё та , нафик эти Евро ... :oops: ). Тут газельки почтовые с тем самым УМЗ под 200т накатали ито неплохо ...


П.С. А "дипломированных" Орда целая есть , почти все щас с Высоким О. , мне говорили .... :D
Не особо то я моторист ... :oops:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Romni »

AlexMir, автомобили и тракторы существуют всего около 100 лет, а до этого тысячелетиями весь мир использовал в качестве тягловой силы лошадей, ослов и прочих животных...

А лошадь и в 19-м веке, и в 18-м веке, и в 17-м веке, и раньше была примерно одинаковая. И ведь жили люди, не вымерли.

Может, совсем ни к чему менять модели автомобилей с бешеной скоростью? Ведь кроме всех достоинств это чревато большими трудностями:
1. проблематично делать крупные запасы запчастей и инструмента - только сделал запас, а машина уже снята с производства, и всё это превратилось в неликвид;
2. учебным заведениям сложно готовить специалистов по производству, ТО/ремонту, эксплуатации, торговле запчастями - только наладили учебный процесс, а изучаемую технику уже сняли с производства/эксплуатации;
3. сложности с ТО/ремонтом техники в отдалённых малонаселённых регионах - в крупных городах современные автосервисы на каждом шагу, а в глухой сибирской деревне с населением 10 человек (из которых половина старухи) дизель с коммонрейл кто и как обслуживать будет?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Kot »

Romni писал(а): Kot, вроде как инженеров-конструкторов у нас полно - отлично шарят в высшей математике, физике, геометрии, сопромате, компьютерных программах...

Но вот когда дело доходит до собственно процесса конструирования https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=9013, то все эти "светила конструкторской науки" пшик - и "сдуваются"... И то им сконструировать не под силу, и это...
Когда ночами на сто подрабатываешь и студентам за копеечку жизнь в вузе облегчаешь. При этом поспать между делом мечтаешь, приходит понимание, что науку постигать пользы нету для желудка.

Взяться то неоткуда конструкторам, если после вуза молодой специалист идёт в манагеры или в торгаши.
А за шапку сухарей одни энтузиасты работают, но их к сожалению недостаточно, из них многие сидят и не рыпаются, потому как можно и без этого остаться.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Romni »

Kot, по моему субъективному мнению, если человек плотно подсел на написание курсовиков, дипломных работ и др. для студентов за деньги - как инженер-конструктор он полностью конченный...

Такая деятельность полностью лишает чувства реальности, умение конструировать реальную технику теряется напрочь
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Romni »

Вот эти нестандартные детали были реально изготовлены и работают:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Kot »

иметь диплом инженера и быть инженером, вещи разные. Диплом у меня есть, но сейчас я ему абсолютно не соответствую, не было нужды.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Romni »

Кстати, я никогда не работал с программой AutoCAD... Интересно, чем она круче Компаса?

Например, там есть функция "создание резьбы на цилиндрической/конической шейке вала"? Типа, на трёхмерной модели указать шейку вала, ввести тип (метрическая, дюймовая и т.д.), профиль, шаг, нажать "ввод" - и резьба готова?

Или функция "создание трёхмерных изображений типовых деталей"? Например, шкива, шестерни, подшипника, метчика, сверла и т.д.?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение Kot »

Romni писал(а):Кстати, я никогда не работал с программой AutoCAD... Интересно, чем она круче Компаса?

Например, там есть функция "создание резьбы на цилиндрической/конической шейке вала"? Типа, на трёхмерной модели указать шейку вала, ввести тип (метрическая, дюймовая и т.д.), профиль, шаг, нажать "ввод" - и резьба готова?

Или функция "создание трёхмерных изображений типовых деталей"? Например, шкива, шестерни, подшипника, метчика, сверла и т.д.?
Нет конечно, там каждый виток вручную рисуется и библиотек с деталями они еще непридумали. И вообще эти америкосы все свои програмные продукты с наших скопировали.
Да ничем не круче есть гугл и ютуб, изучайте на здоровье.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кортеж- очередной?

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а): Может, совсем ни к чему менять модели автомобилей с бешеной скоростью? Ведь кроме всех достоинств это чревато большими трудностями...
Которые носят исключительно советский характер, т.к. миром они давным-давно решены системой "3 + 2". Потому как, в отличие от нас, в мире автомобиль не роскошь - а всего лишь средство передвижения.
Ответить