Развод или реальная экономия топлива?

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение mexhanicus »

По поводу "фитюлечек" могу сказать , что они может быть и могут увеличить экономию с приростом мощности но только на 10% максимум, а в лучшем случае на 5% , НО всё это мероприятие перечёркивается :
1. низким ( некудышным ) качеством топлива
2. особенностями состояния и конструкции авто ( аэродинамика кузова , трение качения и т.п. )
3. опыт и правильность выбора режима управления/движения авто водителем/оператором машины
4. несвоевременное обслуживание/ремонт/поддержание в 100% рабоче-исправном состоянии мотора и его систем ( в частности ТА , где и есть экономия топлива :shock: ) .

А вообще-то вначале надобно переделывать всю конструкцию авто и мотора , тобишь пользователь мог надеяться на долговременную работу систем авто направленные на экономию топлива и экологию . А то что получается ? Это значит водитель должен заведомо не экономичное/не экологичное авто за свой счёт доделывать ? Как-то неаккуратненько выходит , да ещё все эти "девайсы" ( пусть даже они и работают ) не долговечны же и так же нуждаются в ремонте ( или точнее в замене по причине неремонтопригодности ) , а это опять затраты :!: , а ведь мы купили дабы экономить :!: , а тут получается - купили поэкономили , опять купили , а в кармане уже пусто и при перерасчёте "такой" экономии выходит , что мы все съэкономленные денежки - "спустили на фитюлички" - А ОНО НАМ НАДО БЫЛО ????? !!!! :lol:

По поводу перевода на дизель - скажу по опыту - не стоит свечь !!!! , т.к. дизель только для грузовиков и комтранспорта , там деньги на ремонт никто особо не считает , т.к. оно всё оправдывается , а в личном пользовании - насос тнвд или коммонрейльчик крякнет - вот и в трубу все съэкономленные денежки по причине разницы расхода ДТ и бензина ( а цена то почти одинаковая , ДТ даже больше ) . Тем более в отдельной теме расскажу почему дизель проигрывает бензинке по механическому КПД в 2,5 раза !!!! Тобишь если бы современный мотор бензинки поставить на предположим грузовик - то он в пределе мощности от 400 до 600 л.с. выиграет у дизелька по прыти и весу мотора , тобишь соотношение массы деталей мотора к лошадкам , только возить бак бензина объёмом в тонну запрещено и опасно для жизни ! ( ведь на тралах в среднем баки ДТ под тонну будут ) :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

Механикус, вероятно, хочет стать главным в ассоциации МОАЛ :mrgreen: . Какие 10%??? :shock: Откуда им взяться??? :shock: За счет какого-такого процесса волшебного??? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Механикус, вероятно, хочет стать главным в ассоциации МОАЛ :mrgreen: . Какие 10%??? :shock: Откуда им взяться??? :shock: За счет какого-такого процесса волшебного??? :shock:
Я никуда не вступаю , а просто говорю что если действительно с умом сделанные бирюльки и что-то там дают , то не более 5% , а остальное ( про то что все 80% ) это точно - развод на финсредства . Я не применял конечно такие "штучки" , но знаю если например в конструкции каналов головки БЦ применить законы физики движения заряда , то будет вам счастье ! - вот что-то подобное так же можно сказать про "электромагнитные фитюльки" , т.е. если по уму - законам физики - то возможно будет результат - НО надо ли это нам и вам ? - об этом я написал выше . :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение SDV »

Надо прямо так и указывать на упаковке: рекомендовано ассоциацией "МОАЛ", надеюсь эта аббревиатура выданная сегодня утром экспромтом, позже приживется...

Хит продаж!!! Магнитоэлектрический активатор топлива )))
http://www.youtube.com/watch?v=zxbE3IRVgQ0

Лохи сильно удивятся, разобрав когда нибудь эл.насос высокого давления, и увидев там два постоянных магнита, оказывается топливо уже структурировалось и активизировалось до них прямо с завода!!! ))

Так как структурировать второй раз невозможно, оно скорее всего будет конфликтовать и деструктурироваться при применении активатора...

Как бы ночью во сне не заржать... не напугать соседей ))

А вот с подводом высокого напряжения к "активатору" авторы явно погорячились, если при пустом баке (а такое у любителей экономить обычное явление) в активатор нагонит паров и не дай бог "активируется" не там где надо (в том числе с помощью статики), то пальцем в лучшем случае долго придется показывать на больничную утку...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение SDV »

До кучи... 40% экономии не *** ****** ) Врубайтесь в пропаганду...
http://www.youtube.com/watch?v=Qo3690y1UjQ
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение mexhanicus »

http://www.youtube.com/watch?v=O9XZU0BK ... =endscreen

Ребята видите подвох ? :lol: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение SDV »

Dmytro писал(а):не понимаю почему такой скептицизм...
года полтора назад начал интересоваться этим вопросом нашел интересную штуку http://mpg-boost.com.ua/ , тут все хорошо описано.
Вещь на самом деле хорошая, год пользуюсь, экономия есть, почитайте
Извиняюсь, что сразу не зашел по ссылке в сообщении, просто перестаешь порою обращать на подобные вещи внимание в общем контексте...
То чем вы пользуетесь уже год, содержит скорее всего нафту и пенту в концентрированном виде. В "дедовские времена" нафталин добавляли в бак для очищения камер сгорания, путем повышения температуры горения.
Кто то мудрый на западе, придумал продавать готовый раствор на основе высоко очищенных бензинов, с добавлением в определенных пропорциях нафты и пенты. Так появились сольвенты для чистки инжекторных систем.
Когда чистку делают в соответствии с техническими условиями на соответствующем оборудовании - это один вариант.
Когда это делают самостоятельно, добавляя что либо в бак - это совершенно другой вариант и после длительного улучшения может наступить резкое ухудшение...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение SDV »

Контрольный от "Вестей" )))
http://www.youtube.com/watch?v=qt8faRyTRg4

То с чем люди борются на некоторых СТО порой целый день (устраняя подсос воздуха), Вести предлагают делать за деньги, но наоборот... при такой информационной поддержке ассоциация "МОАЛ" превратится в политическое движение и победит на выборах действующую власть...

А это прямая угроза стратегии безопасности и развития РФ... ))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

Отлично - ассоциация "МОАЛ" рулит уже и в Кремле :D . Ура! :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):Отлично - ассоциация "МОАЛ" рулит уже и в Кремле :D . Ура! :mrgreen:
Неужели все так плохо в Первопрестольной? Ну есть же адекватные люди в Московии, или совсем уже все плохо?
В сюжете фигурирует патент... Правильное название выданного патента - "DTC - P0171 Fuel Trim System Lean" т.е. патент - "На искусственно созданный неконтролируемый подсос воздуха для двигателей с электронным впрыском топлива"... Причем не фильтрованного воздуха, т.е. с пылью которая ложиться частично на тарелку клапана перемешавшись с парами масла из системы вентиляции картера, а частично попадает в цилиндр в виде абразива...

Как Вы думаете коллеги, как смотрят на РФ в общем и моторное дело в частности, специалисты из за бугра - после таких сюжетов по центральным каналам???
Это конечно не может не веселить, но до определенного момента...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):Ну есть же адекватные люди в Московии, или совсем уже все плохо?
:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Серёга »

Да что уж вы все накинулись. :wink: Подход совершенно правильный, логичный и оправданный ожиданиями потребителей с привязкой к местности. :D
Поскольку если, например, немец желает экономить, то покупает авто с малым объемом двигателя, у нас же, в России, сначала купят невъеб...й джип, а потом ищут, что бы такое прикрутить, чтоб поменьше жрал. :wink:
У каждой технической проблемы есть множество решений и не беда, что на западе немцы, опять же, давно добились Е 4 и без катализатора и без самарских ноу-хау. У нас свой путь. Они даже представить немогли, что будет заказ на уменьшение расхода топлива до размеров малолитражки (расход воды здесь не в счет :wink: )
Надо сказать, что Самарский авиационный инст-т (как он назывался ранее) имел сильную кафедру теплотехники и отдельную лабораторию промышленного применения вихревого эффекта. Технология эффективная, но необъяснимая законами физики, может разделять потоки на гор. и хол., смешивать, осушать и мн.др. То, что она не так хороша в применении к авто и потребовало нагородить весь этот огород. Понять ноу хау несложно - сам путь достижения результата, можно спорить о величине, но ведь у нас допускаются некоторые рекламны :wink: е преувеличения...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Самарский авиационный инст-т (как он назывался ранее) имел сильную кафедру теплотехники и отдельную лабораторию промышленного применения вихревого эффекта.
Если бы он делом, т.е. авиацией занимался - возможно, хотя бы не рождались уродцы типа суперджетов. А в автопроме никакие их идеи вообще не нужны - если только с целью дальнейшего продвижения РОЗ (распил-откат-занос).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Серёга »

А как Вам суммарная стоимость автоновинок, входящих в набор ?
- http://new-energy21.ru/index.php?option ... Itemid=234
Очень интересная информация, в плане платежеспособности потребителей :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

Свечи-пушки хороши :D . Интересно, за сколько минут такая пушка мотор пристрелит? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить