Реальное производство

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Реальное производство

Сообщение AB-Engine »

Красавчики-индусы (клик-клик) :D

Изображение

Скоро это будет серьезный конкурент Кетаю.

И далеко не во всех странах построить такое сейчас возможно. Особенно, это невозможно там, где даже такие не особо сложные технологии были, но и те оказались полностью и безвозвратно утеряны. 8)

А с другой стороны - а нахера нам еще какие-то мотоциклетные баки? Надо будет, купим в Кетае - говорили они...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Реальное производство

Сообщение Конрад Карлович »

Слабаки. Нужно на штамп сразу по 5 кидать, как у нас всегда делали :mrgreen: А может и не по 5...бывало крылья на 10мм не совпадали, и это из одной шараги :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Реальное производство

Сообщение AB-Engine »

Поэтому и технологии все растеряли.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Реальное производство

Сообщение Конрад Карлович »

Рыба гниёт с головы. Слово "нельзя" нужно в первую очередь применять к себе, а особенно это касается руководителя.
Ответить