Впрыск газогенераторного газа

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
dump
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 11:01

Впрыск газогенераторного газа

Сообщение dump »

Каким образом происходит впрыск газогенераторного газа в цилиндры, если его плотность примерно в 500 раз меньше бензина?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Впрыск газогенераторного газа

Сообщение AB-Engine »

Думаете, не хватит давления его туда продавить? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Впрыск газогенераторного газа

Сообщение Конрад Карлович »

Переходим на дрова и отходы жизнедеятельности? Нормуль.
dump
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 11:01

Re: Впрыск газогенераторного газа

Сообщение dump »

AB-Engine писал(а): 03 ноя 2021, 20:49 Думаете, не хватит давления его туда продавить? :roll:
Это давление должно быть в 500 раз больше атмосферного. В то время как этих установках не видно таких компрессоров. Как наполняются там цилиндры?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Впрыск газогенераторного газа

Сообщение AB-Engine »

dump писал(а): 04 ноя 2021, 06:03 Это давление должно быть в 500 раз больше атмосферного. В то время как этих установках не видно таких компрессоров. Как наполняются там цилиндры?
Нет.

Количество топлива при стехиометрическом составе смеси (лямбда =1,0) 1 кг на 15 кг воздуха. Причем неважно какого топлива 1 кг - жидкого или газообразного. Важно только соотношение 1/15.

Количество воздуха за 1 такт оборот примерно равно объему цилиндра - если нагрузка на двигатель полная (полностью открытый дроссель). Если это 500 см3, а плотность воздуха 1,2 кг/м3, то простой расчет дает, что в цилиндр за 1 такт (1 или 2 оборота) надо подать всего лишь:

Топлива на 1 такт в кг = 500 см3 х1,2 / 10 в 6 степени /15 = 0,00004 кг = 0,04 г :o :shock:

Еще раз - на 1 такт требуется топлива 4 сотых грамма. Для примера, если топливо жидкое типа бензинчика, его требуется:

Бензинчика на 1 такт в см3 = 0,00004 х 10 в 6 степени/700 = 0,05 см5 = 50 мм3 = кубик бензинчика размером 3,7х3,7х3,7 мм

Форсунка с отверстием 1 мм впрыскивает такое количество бензинчика под давлением 6 бар примерно за

Расход форсунки в кг/с = 3,14159/10 в 6 степени х корень квадратный из (700 х 6 х 10 в 5 степени) = 0,2 кг/с

Откуда время впрыска, с = 0,00004/0,2 = 0,0002 с

1 оборот при 3000 об/мин проходит за время 0,02 с, значит,
время впрыска бензина составляет примерно 1/100 часть времени 1 оборота или 1/50 часть времени сжатия или приблизительно 3,5 градуса поворота коленчатого вала :shock: :o :x

Дальше продолжать или с газиком уже так понятно? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
dump
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 11:01

Re: Впрыск газогенераторного газа

Сообщение dump »

AB-Engine писал(а): 05 ноя 2021, 01:34 50 мм3 = кубик бензинчика размером 3,7х3,7х3,7 мм
Плотность газа, к примеру, метана примерно в 1000 раз меньше бензина при немного большей теплотворности и октановом числе. Это значит что нужно впрыснуть в 1000 раз больший объём, т.е. 50000 мм3, 50 см3 метана. Итого нужно 550 см3. Но как быть с генераторным газом? Теплота сгорания угарного газа в 3 раза меньше метана. Плюс половина азота, итого в 6 раз нужно больше по весу. И в три раза больше по объёму. В итоге откуда мощность?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Впрыск газогенераторного газа

Сообщение AB-Engine »

Ужас-то какой... :evil: :evil: :evil:

Итак:

1) Стехиометрия метана 17 кг воздуха на 1 кг метана

2) Метана для его полного сгорания на 1 такт в кг = 500 см3 х1,2 / 10 в 6 степени /17 = 0,000035 кг = 0,035 г

3) Давление подачи метана после редуктора - 16 бар

4) Плотность метана, выходящего из редуктора - 1600000/293/519 = 10,5 кг/м3 (293 К температура, 519 кДж/кг К - газовая постоянная метана).

5) Расход форсунки в кг/с = 3,14159/10 в 6 степени х корень квадратный из (10,5 х 16 х 10 в 5 степени) = 0,04 кг/с

6) Форсунка с отверстием 1 мм впрыскивает такое количество метана под давлением 16 бар примерно за время впрыска, с = 0,000035/0,04 = 0,0009 с

7) 1 оборот при 3000 об/мин проходит за время 0,02 с, значит, время впрыска метана составляет примерно 1/22 часть времени 1 оборота или 1/11 часть времени сжатия или приблизительно 16 градусов поворота коленчатого вала. :lol: :lol: :lol:

То есть, впрыск метана даже в цилиндр никакая не проблема, тем более - в коллектор.

ИДИТЕ ЛУЧШЕ УЧИТЕСЬ, ТОВАРИСЧЬ :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Впрыск газогенераторного газа

Сообщение Romni »

Если вы имеете в виду генераторный газ, полученный путём термической газификации твёрдого топлива (дрова, древесный уголь, каменный уголь, и т.д.) - то нужно иметь в виду, что такой газ содержит много негорючих веществ (азот, водяной пар, углекислый газ), поэтому горючая смесь состоит (по объёму) примерно из 50% атмосферного воздуха и 50% генераторного газа.

То есть - при работе двигателя объёмный расход генераторного газа составляет примерно 35...70% от объёмного расхода горючей смеси, поступившей в двигатель.

Соответственно, чтобы осуществить раздельный фазированный впрыск генераторного газа во впускной тракт - понадобятся форсунки, имеющие соответствующе большие проходные сечения.
Ответить