еще один вопрос по ЗМЗ 406

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Аксакал
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

еще один вопрос по ЗМЗ 406

Сообщение Аксакал »

кратко:
сделали фрезеровку плоскости БЦ, после сборки ЦПГ обнаружилось выступания днища поршней над плоскостью до 0,3мм.
в найденной (в интернете) информации указано сжатие стандартной прокладки до 1,2мм. при её начальной толщине около 2,0 мм. (замеры показали 1.8мм)
замеры нескольких сжатых (б/у )прокладок показали их толщину 1,2 -1,0мм.

вопрос к уважаемым моториста: является ли зазор 0,7мм. между плоскостью гбц и днищем допустимым для эксплуатации двс?
Зарабатывать бабло - может каждое мурло, делать вещи из железа - лишь немногим повезло
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: еще один вопрос по ЗМЗ 406

Сообщение AB-Engine »

Да - должно быть не менее 0,5.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Аксакал
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

Re: еще один вопрос по ЗМЗ 406

Сообщение Аксакал »

спасибо
Зарабатывать бабло - может каждое мурло, делать вещи из железа - лишь немногим повезло
Ответить