Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры

Сообщение bugel »

Как вы себе это представляете? Перегреть двигатель с исправной системой охлаждения. :roll: Опишите процесс.
per aspera ad astra
Strelec1984
Старший мастер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34

Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры

Сообщение Strelec1984 »

bugel писал(а):Как вы себе это представляете? Перегреть двигатель с исправной системой охлаждения. :roll: Опишите процесс.
Ошибки удалить для диагноста не составит труда. Во время адаптации дроссельной заслонки некоторые диагносты отключают нагрузку на мотор: евросвет (фары + габариты), подсветку приборов, могут и вентилятор охлаждения вырубить, чтобы во время адаптации случайно не врубился и не сбросил адаптацию (эту фишку подсказали мне на форуме диагностов, но делают отключение только на улице на моторе прогретом не более 85-87). Отсюда выводы по подтеку антифриза из бачка. Доказать потом что-либо после таких манипуляций не реально. Тут сам виноват, что оставил машину без присмотра и свалил на работу.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры

Сообщение bugel »

Ну разве что так..
per aspera ad astra
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры

Сообщение Челябинск »

В любом случае, сначала ГБЦ коробится, потом колпачки в негодность приходят, потом (если еще наверное мотор нагружать) и стук появится. Я конечно не эксперт, могу и ошибаться. Но у вас с конца по списку симптомы (по мне, так они мнимые) появились.
Ответить