Кнопки поршневого пальца

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение RVR068 »

LeshaG35 писал(а):Писал
Ответили первый раз сразу,второй раз не ответили
И так несколько раз
А Вы попробуйте обратиться от имени... участника форума.
То есть типа есть единственный в РФ форум профессиональных мотористов, члены которого оказались очень удивлены вашей конструкцией и просят объяснить принцип её работы и основные геометрические характеристики. И ссылочку на эту тему.
И да, пишите с адреса, с которого раньше им не писали.
ИМХО если проигнорируют, значит рыльце в пушку. 8)
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение AB-Engine »

Вообще уникальная хреновина... :shock: :shock: :shock:

То есть :shock: :
1) чтобы не делать стопорных колец, они поставили пробки для пальца, как на первых ДВС 100 лет назад :mrgreen: ,
2) а поскольку маслосъемное кольцо мешает, прорезали в пробках для него пазы :? ,
3) и теперь эти пазы получили еще и функцию предотвращать вращение пробок :shock: ,
4) а маслосъемное кольцо стало вдруг еще и стопором, препятствующим вращению пробок... :shock: :shock: :shock:

Что-то нам подсказывает, что весь этот колхоз при действующих на поршни и пальцы совершенно бешеных ускорениях и нагрузках долго не протянет... :mrgreen: 8) :P По крайней мере, использовать этот пробкоколхоз на боевом моторе можно только после их испытаний на каком-нибудь тренировочном моторчике, который не жалко. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
LeshaG35
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение LeshaG35 »

AB-Engine писал(а):Вообще уникальная хреновина... :shock: :shock: :shock:

То есть :shock: :
1) чтобы не делать стопорных колец, они поставили пробки для пальца, как на первых ДВС 100 лет назад :mrgreen: ,
2) а поскольку маслосъемное кольцо мешает, прорезали в пробках для него пазы :? ,
3) и теперь эти пазы получили еще и функцию предотвращать вращение пробок :shock: ,
4) а маслосъемное кольцо стало вдруг еще и стопором, препятствующим вращению пробок... :shock: :shock: :shock:

Что-то нам подсказывает, что весь этот колхоз при действующих на поршни и пальцы совершенно бешеных ускорениях и нагрузках долго не протянет... :mrgreen: 8) :P По крайней мере, использовать этот пробкоколхоз на боевом моторе можно только после их испытаний на каком-нибудь тренировочном моторчике, который не жалко. :D
Про колхоз не соглашусь,драгстеры по 2-3000 hp собирают по этой технологии
Из cp pistons отписали и подтвердили мой чертеж
У меня есть блок гильзованый мокрыми гильзами darton в котором ходили эти поршни,за 5т.км от этих кнопок действительно есть следы на цилидре,
но они не ощутимы,просто полосочки
Если тыщ 20-30 отходит я буду рад)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение RVR068 »

LeshaG35 писал(а):Из cp pistons отписали и подтвердили мой чертеж
Их ответ плиз в студию! :!:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение bugel »

Как и предполагалось - сия конструкция на пару раз хорошо пёрднуть :mrgreen: .
per aspera ad astra
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Как и предполагалось - сия конструкция на пару раз хорошо пёрднуть :mrgreen: .
Однако не соглашусь.
Сколько я не прикидывал сами знаете что к носу, а по другому никак не получается - запрессовка алюминия в алюминий без вариантов одноразовая.
А ездить будет.... если запрессовка окажется удачной. Что в гаражных условиях на мой взгляд в принципе невозможно.
Помилуйте, ведь для удачного результата надо как минимум (!) иметь кнопки из тика в тику того же сплава, что и сплав поршней. И это с учетом тепловой обработки последних!!!
:(
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение AB-Engine »

Короче - надо пробовать это новое слово двигателестроения :D . Товарисчь попробует и всем расскажет 8) :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение bugel »

RVR068 писал(а):
bugel писал(а):Как и предполагалось - сия конструкция на пару раз хорошо пёрднуть :mrgreen: .
Однако не соглашусь.
Сколько я не прикидывал сами знаете что к носу, а по другому никак не получается - запрессовка алюминия в алюминий без вариантов одноразовая.
А ездить будет.... если запрессовка окажется удачной. Что в гаражных условиях на мой взгляд в принципе невозможно.
Помилуйте, ведь для удачного результата надо как минимум (!) иметь кнопки из тика в тику того же сплава, что и сплав поршней. И это с учетом тепловой обработки последних!!!
:(
Производители пишут, что эти затычки держатся только стенками цилиндра и кольцом. Никакой запрессовки.
per aspera ad astra
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Короче - надо пробовать это новое слово двигателестроения :D . Товарисчь попробует и всем расскажет 8) :D .
Так он самопал попробует-то! Давайте гвоздями прибьем или саморезами законтрим и будем обсуждать результат. :roll:
bugel писал(а):Производители пишут, что эти затычки держатся только стенками цилиндра и кольцом. Никакой запрессовки.
Ну так зазора-то все равно не должно быть. Иначе стучать будут!
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение AB-Engine »

Если хоть чуть будут стучать, то все это разнесет нахрен - точнее, размоет. А еще и алюминий с алюминием даст отличную несовместимую пару для стука. Туда же - короткая цилиндрическая поверхность. То есть, проблем в сопряжении ожидается просто масса... :cry: :?

Такое ощущение, что вся эта колхозия - только для кратковременной работы. Типа, на одну гонку. Или даже на 1 заезд для дрэга. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
LeshaG35
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение LeshaG35 »

RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):Короче - надо пробовать это новое слово двигателестроения :D . Товарисчь попробует и всем расскажет 8) :D .
Так он самопал попробует-то! Давайте гвоздями прибьем или саморезами законтрим и будем обсуждать результат. :roll:
bugel писал(а):Производители пишут, что эти затычки
держатся только стенками цилиндра и кольцом. Никакой запрессовки.
Ну так зазора-то все равно не должно быть. Иначе стучать будут!
Зазор будет 1 сотка
LeshaG35
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение LeshaG35 »

AB-Engine писал(а):Если хоть чуть будут стучать, то все это разнесет нахрен - точнее, размоет. А еще и алюминий с алюминием даст отличную несовместимую пару для стука. Туда же - короткая цилиндрическая поверхность. То есть, проблем в сопряжении ожидается просто масса... :cry: :?

Такое ощущение, что вся эта колхозия - только для кратковременной работы. Типа, на одну гонку. Или даже на 1 заезд для дрэга. :mrgreen:
Колхоз это 99 проц оттечественного автопрома
Выше читай,у меня блок гильзованный мокрыми гильзами дартон который разобрали после 5000км,и не по причине кнопок
LeshaG35
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение LeshaG35 »

AB-Engine писал(а):Если хоть чуть будут стучать, то все это разнесет нахрен - точнее, размоет. А еще и алюминий с алюминием даст отличную несовместимую пару для стука. Туда же - короткая цилиндрическая поверхность. То есть, проблем в сопряжении ожидается просто масса... :cry: :?

Такое ощущение, что вся эта колхозия - только для кратковременной работы. Типа, на одну гонку. Или даже на 1 заезд для дрэга. :mrgreen:
Хватит на сезон и я буду рад
Тошнить,экономить топливо,радоваться ресурсу у меня есть второй авто
LeshaG35
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение LeshaG35 »

AB-Engine писал(а):Короче - надо пробовать это новое слово двигателестроения :D . Товарисчь попробует и всем расскажет 8) :D .
Постараюсь не забыть отписаться,надеюсь с положительным результатом
Ставить мотор буду весной,не в сезон и 400hp на заднем приводе избыток
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение yuri_sh »

угу.
надейтесь. ничего не предсказываю, просто хочу показать.
поршень от дизельного мотора, где обороты не превышают 2600-2700.

Изображение
Ответить