Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Доброго дня Уважаемые.
Подскажите пожалуйста, нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для газобаллонной установки второго поколения карбюраторного двигателя .
Спасибо ____________ Юрий.
Подскажите пожалуйста, нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для газобаллонной установки второго поколения карбюраторного двигателя .
Спасибо ____________ Юрий.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Адиабатное расширение газа...
Но в реальности многие работали на редукторах и без подогревов, а у многих мёрзнут клапана редуктора даже несмотря на подогрев. Тут скорее вопрос расхода двигателем и перепада давления... Ну и как горит холодный и горячий есть разница большая.
В целом. Да, нужно греть.
Но в реальности многие работали на редукторах и без подогревов, а у многих мёрзнут клапана редуктора даже несмотря на подогрев. Тут скорее вопрос расхода двигателем и перепада давления... Ну и как горит холодный и горячий есть разница большая.
В целом. Да, нужно греть.
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Спасибо за ответ, Конрад Карлович.
У меня не получается найти схему ГБО 2-го поколения на метане, можете помочь?
И вообще, там кроме баллонов для хранения газа и редуктора высокого давления есть какие-нибудь отличия по сравнению с пропаном?
У меня не получается найти схему ГБО 2-го поколения на метане, можете помочь?
И вообще, там кроме баллонов для хранения газа и редуктора высокого давления есть какие-нибудь отличия по сравнению с пропаном?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Нет там никаких отличий кроме высокого давления и соответствующих требований. Заправочник разрешено ставить даже под капотом на той же расходной трубке(но дольше заправка идёт). Многие езят с пропановым редуктором а перед ним или на баллоны ставят метановый обычный (для баллонов) для снижения давления на уровень пропана. У некоторых вообще был би-газ
Схем в интернете валом.

Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Конрад Карлович, Вы не могли бы сказать, это оборудование для высокого или низкого давления, то есть метан или пропан?

https://ibb.co/5B349Qd
https://ibb.co/5B349Qd
-
- Технический директор
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Это не оборудование, а хлам. Там если баллон только не сильно старый и 4ка тогда можно взять. Это пропан-бутан конечно, где вы видели в жизни метановый бублик...золотой по цене. Давление 16-20, поверочное 25.
Позольте спросить а зачем вам метан сейчас? Ну разве только если сами закачивать будете и то электроэнергия и компрессор...тема давно гиблая. Ну была ещё фишка с рабочих машин передували...
Позольте спросить а зачем вам метан сейчас? Ну разве только если сами закачивать будете и то электроэнергия и компрессор...тема давно гиблая. Ну была ещё фишка с рабочих машин передували...
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
- именно, поэтому и интересуюсь.
Вы не могли бы посоветовать место, где обсуждалась экономика этого процесса?
Конкретно, какое нужно количество электроэнергии, чтобы закачать один куб метана, до давления допустим 100 кг?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Ищите на украинских форумах. Много курили и китайские и импортные, но цена и расходы не имеют смысла. Самый доступный ак150 в воду желательно, ну и провода сразу на линию потолще и трубу газовую на входе дюйма на 3-4. Некоторые и присели так.
Экономика совершенно разная. Объединяет одно...законно или псевдозаконно это всё не имеет экономического смысла плюс гемор с баллонами, местом, весом, малым пробегом на одной задувке.
Количество электроэнергии смотрите из характеристики станции или насоса. 100кг это ни о чём, это не заправка. Заправка из бытовой сети при лимите и пропускной счётчика и прочего, это около 8 часов и всё это время крутит. Например 5кубов в час/ 3квт. Да только счётчик максимум 4 пропуск. Тогда например 2.5куба в час/ 1.5-2квт. А на волгу на 170-180 км в городе 23 куба. Ночь будет молотить (ШУМ!) по 1.5-2 квт в час. Ну и ещё всё изнашивается и ломается. И двигателю метан очень нехило доставляет. Он проще в эксплуатации чем пропан на втором поколении, но гораздо губительнее.
Короче это всё полный бред. Давно прошли. Люди которые имели даже доступ просто к давлению забили на это дело.
Экономика совершенно разная. Объединяет одно...законно или псевдозаконно это всё не имеет экономического смысла плюс гемор с баллонами, местом, весом, малым пробегом на одной задувке.
Количество электроэнергии смотрите из характеристики станции или насоса. 100кг это ни о чём, это не заправка. Заправка из бытовой сети при лимите и пропускной счётчика и прочего, это около 8 часов и всё это время крутит. Например 5кубов в час/ 3квт. Да только счётчик максимум 4 пропуск. Тогда например 2.5куба в час/ 1.5-2квт. А на волгу на 170-180 км в городе 23 куба. Ночь будет молотить (ШУМ!) по 1.5-2 квт в час. Ну и ещё всё изнашивается и ломается. И двигателю метан очень нехило доставляет. Он проще в эксплуатации чем пропан на втором поколении, но гораздо губительнее.
Короче это всё полный бред. Давно прошли. Люди которые имели даже доступ просто к давлению забили на это дело.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Так это идея закачивать в баллон бытовой газ и на нем кататься?Конрад Карлович писал(а): ↑01 ноя 2022, 19:32 Это не оборудование, а хлам. Там если баллон только не сильно старый и 4ка тогда можно взять. Это пропан-бутан конечно, где вы видели в жизни метановый бублик...золотой по цене. Давление 16-20, поверочное 25.
Позольте спросить а зачем вам метан сейчас? Ну разве только если сами закачивать будете и то электроэнергия и компрессор...тема давно гиблая. Ну была ещё фишка с рабочих машин передували...
Реально для этого потребуется куча оборудования и дополнительные затраты электричества.
Если рассматривать топлива в чистом виде как средство для производства 1 кДжоуля энергии, то будет такие цены (для Украины):
Газ природный из газовой трубы - 1,0
Электричество - 1,5
Газ сжиженный пропан - 3,0-3,5
Дрова - 3,0-3,5
Но тут проблема - все топлива, кроме природного газа, идут в исходном виде, а природный газ, если он применяется не из газовой трубы, требует ЗАКАЧИВАНИЯ в какой-то резервуар. А это и есть добавочная стоимость электричества и компрессора для закачки.
Можно даже посчитать, сколько электричества потребуется для увеличения давления единицы газа с 2 до 20 бар, но уже неохота - возможно, люди уже посчитали и сказали, что это тупиковый путь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Ну, у меня, в центре европейской части России, в провинциальной сельской местности расклад несколько иной:
Газ природный из трубы в частном доме - намного дешевле бензина
Электричество - бесплатно (не ворует только ленивый)
Сжиженный газ - немного дешевле бензина
Дрова - бесплатно (заготавливаю сам, за делянки платить не надо)
И главное - метановый баллон вовсе необязательно накачивать газом "по самое некуда". Можно наполнять его бытовым компрессором на 20...40% от максимального давления - особенно если автомобиль работает на коротких рейсах (не далее 10...15 км от гаража)
Газ природный из трубы в частном доме - намного дешевле бензина
Электричество - бесплатно (не ворует только ленивый)
Сжиженный газ - немного дешевле бензина
Дрова - бесплатно (заготавливаю сам, за делянки платить не надо)
И главное - метановый баллон вовсе необязательно накачивать газом "по самое некуда". Можно наполнять его бытовым компрессором на 20...40% от максимального давления - особенно если автомобиль работает на коротких рейсах (не далее 10...15 км от гаража)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Там ваши проценты не клеются с давлением и расходом. И куча других ньюансов.
И ещё раз перечитайте и сопоставьте скорость заправки и лимит вашей трубы и счётчика. Можно и поддать гари...только у соседей котлы и печки погаснут.
А вот дрова это тема...актуально
И ещё раз перечитайте и сопоставьте скорость заправки и лимит вашей трубы и счётчика. Можно и поддать гари...только у соседей котлы и печки погаснут.
А вот дрова это тема...актуально

- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
А чё - подкинул дровишек и помчался, вещщь!



С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Да я бы реально согласился купить газогенераторную установку блочного типа (устанавливаемую на пол грузовой платформы) для своего УАЗ-3303 на древесных чурках или древесном угле - если бы они были в продаже, и если бы у меня были деньги на её покупку...
Потому что бесплатной топливной древесины у меня просто дофига. Берёзы вообще полно - полная анархия, можно бесплатно заготавливать десятками кубометров...
Но увы - я уже много лет в тяжёлой депрессии
Потому что бесплатной топливной древесины у меня просто дофига. Берёзы вообще полно - полная анархия, можно бесплатно заготавливать десятками кубометров...
Но увы - я уже много лет в тяжёлой депрессии
-
- Технический директор
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Такого не бывает! Обычно...здравствуй мыло душистое и верёвка пушистая.
А так то интернет полон затеями и метана и газогенератора...много идей плодится от сытой и обеспеченной, счастливой жизни. Но если всё уже настолько хорошо, то пора седлать лошадь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Нужно ли подогревать метан перед смесительной камерой для ГБО второго поколения карбюраторного двигателя?
Конрад Карлович писал(а): ↑23 ноя 2022, 20:40Такого не бывает! Обычно...здравствуй мыло душистое и верёвка пушистая.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.