"Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):Согласен с карбюраторной версией. Переделка коллектора обойдётся дешевле и надёжнее. Если обслужить инжекторную версию у Вас некому, то кто мозги под два датчика прошьёт? А кто форсунки регулярно чистить, проверять, менять будет? С карбом будет проще. И в поле, и в тайге разобрать почистить можно. И бутылку с бензом примастырить сможете вместо бензонасоса.
Карбюратор в 21-м веке? :shock: Это же совсем себя не уважать... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение bugel »

У человека условия такие, что только карбюратор и ставить. Так что где-то 21-й век, а где-то ещё 18-й.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):
bugel писал(а):Согласен с карбюраторной версией. Переделка коллектора обойдётся дешевле и надёжнее. Если обслужить инжекторную версию у Вас некому, то кто мозги под два датчика прошьёт? А кто форсунки регулярно чистить, проверять, менять будет? С карбом будет проще. И в поле, и в тайге разобрать почистить можно. И бутылку с бензом примастырить сможете вместо бензонасоса.
Карбюратор в 21-м веке? :shock: Это же совсем себя не уважать... :cry:
Это понты... Нормальный карб лучше колхозного впрыска. :D
Более того, установка карбюратора лучший стимул для изучения двигателя.
Пугает впрыск - ставьте карбюратор и сами поймете, знаете ли вы двигатель. :wink:
Адаптация впрыска, что первоначально рассматривалось как компенсация износа двигателя, выродилась в компенсацию неисправностей двигателя. Многие прошивальщики упорно пытаются заставить неисправный двигатель приемлемо работать. Так и карбюратор в этом случае не поможет. Ну, то есть, умельцы могут заставить хоть как то работать, что уже хорошо, но хорошо работать с неисправным двигателем он всё равно не будет... :lol: и даже не надейтесь :D
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение Romni »

Вот небольшое видео про мои, так сказать, условия эксплуатации:

https://www.youtube.com/watch?v=7emazkQhznk

(Причина такой низкой скорости - высокий воз сена в кузове... Центр тяжести высоко, резкий манёвр - и машина опрокинется набок)

AB-Engine, при езде в таких условиях главное неудобство не в наличии на двигателе карбюратора, а в отсутствии автоматической бесступенчатой трансмиссии - гидрообъемной или с гидротрансформатором...

Bugel, перепрошить блок управления не так уж и сложно - для этого можно снять его с автомобиля, положить в сумку и скататься на автобусе до ближайшего города, в котором есть специалисты по перепрошивке.
Реально, за ношение по городу блока управления двигателем, не зарегистрированного в ГИБДД, человека не штрафуют и в тюрьму не сажают...

А вот с форсунками и бензонасосом действительно может быть маета... Тут преимущества карбюратора очевидны
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Это понты... Нормальный карб лучше колхозного впрыска. :D
Нет, лучше потратить силы и время на изучение основ и сделать вещь, пусть и не быстро, чем по-быстрому заколхозить совсем законченный колхоз :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а): Нет, лучше потратить силы и время на изучение основ и сделать вещь, пусть и не быстро, чем по-быстрому заколхозить совсем законченный колхоз :mrgreen: .
не выйдет, для данных условий эксплуатации, не выйдет.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение yuri_sh »

и не стОит, овчинка выделки.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение Romni »

А у двигателя ЗМЗ-4063 (который с карбюратором) контроллер зажигания сделан на базе контроллеров системы впрыска от инжекторных ЗМЗ-406, или нет?
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение EndoSteel »

Корпус тот же, потроха другие. Всю байду в сборе, с проводами и датчиками, можно в принципе прикрутить на любой движок близкого объема.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение Romni »

Интересно, насколько сложно переделать в карбюраторные инжекторные двигатели УМЗ с нижним распредвалом?

Изображение

Впускной коллектор от карбюраторных моделей УМЗ-4178 и УМЗ-4218 к ним подходит?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение RVR068 »

Romni, вот если бы колхозники не лили отстой с камазов, то я бы посоветовал Вам дизеля второго поколения. Это которые с ТНВД и без электроники. Но увы, сколько волка не корми....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):...увы, сколько волка не корми....
Я-я, натюрлих :D . Уже 21-й век, а они все так моторчики кляпают :mrgreen:

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение Romni »

AB-Engine, нет, у меня всё не настолько убого:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение Kot »

Тут больше про состояние души, а не то что вы нафоткали.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя

Сообщение EndoSteel »

Впускной коллектор от карбюраторных моделей УМЗ-4178 и УМЗ-4218 к ним подходит?
Угу, и от ЗМЗшных нижневальников тоже. Гнездо под трамблер в блоке осталось, так что переделывается элементарно. Только эксцентрика под механический бензонасос на распредвалу по-моему нет уже, надо электрический ставить.
Ответить