Вот небольшое видео про мои, так сказать, условия эксплуатации:
https://www.youtube.com/watch?v=7emazkQhznk
(Причина такой низкой скорости - высокий воз сена в кузове... Центр тяжести высоко, резкий манёвр - и машина опрокинется набок)
AB-Engine, при езде в таких условиях главное неудобство не в наличии на двигателе карбюратора, а в отсутствии автоматической бесступенчатой трансмиссии - гидрообъемной или с гидротрансформатором...
Bugel, перепрошить блок управления не так уж и сложно - для этого можно снять его с автомобиля, положить в сумку и скататься на автобусе до ближайшего города, в котором есть специалисты по перепрошивке.
Реально, за ношение по городу блока управления двигателем, не зарегистрированного в ГИБДД, человека не штрафуют и в тюрьму не сажают...
А вот с форсунками и бензонасосом действительно может быть маета... Тут преимущества карбюратора очевидны