имеем ВАЗ классика, двигатель 2105, ремень, 1300 кубиков объем.
с бесконтактным зажиганием.
суть дела - в сырую погоду машина начинает:
1. жрать топливо, если нормальный расход 7-8 литров, то в дождь может уходить за 10-ку.
2. пропадает тяга, машину кто за зад держит.
3. периодически вообще перестает ехать, на холостых может заглохнуть, но при этом при нажатой педали газа
заводится и работает так, как будто бы троит. Стоит заглушить или дать заглохнуть, постоять минуту, заводишь нормально,
прогазовываешь и едешь, может быть или не быть пару рывков после начала движения. через некоторое время неисправность может повториться или не повториться.
что интересно, на холодном двигателе, градусов до 80-ти неисправность не проявляется.
в сухую погоду или при кратковременном дожде вообще не проявляется.
заводится холодная машина всегда с полпинка, независимо от температуры или наличия дождя.
можешь день отъездить без проблем, даже под дождем, а может колупать мозг постоянно.
что делали:
замена - свечи разные от разных производителей, три раза, ВВ провода, крышка, бегунок, датчик Холла, коммутатор, катушка, карбюратор, все клеммы почищены. жгут катушка-трамплер-коммутатор проверен под микроскопом и на излом и на растяжение...
плюс на катушку сомнений не вызывает, провод на систему снижения токсичности откидывали, ничего не дает.
весь мозг себе сломал уже.

может кто сталкивался с такой бедой?
естьжелание просто подкинуть контактный трамплер и посмотреть, что будет.