частотомер — фиксометр

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

RVR068 писал(а):
yurkor писал(а):
Если я уберу карбюратор, заменив его прямым впрыском, то при полностью открытой ДЗ давление на впуске останется неизменным, равным атмосферному?
Равным атмосферному оно никогда не будет. Всегда меньше.[/quote]
А на расстоянии 1 метра от впускного клапана оно будет меньше? А на расстоянии 10 м? А 1 км? :wink:[/quote]
ваши слова - НА ВПУСКЕ. Даже если очень низовой двигатель настроить резонансным наддувом и от клапана до конца трубы будет 1 или 10 метров скорость воздуха не упадет и не важна будет длинны впуска. А если 1, 10, или 1км ОТ впускного отверстия тоооо , Гм.... Нада посмотреть фильм Эффект бабочки)))))))))))) узнаем вы и я )))))))) :lol:
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

комент был к этим словам
- А на расстоянии 1 метра от впускного клапана оно будет меньше? А на расстоянии 10 м? А 1 км?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

Однако из этого вытекает, что вместо измерения амплитуды пульсаций давления можно измерять обороты вала
Но поскольку в ДВС именно воздух является рабочим телом, то и выгоднее измерять развиваемый крутящий момент по действующему перепаду впускного давления.
Это есть непосредственный физический параметр - наполнения и производительности агрегата, а не коррелирующий через образующие величины.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

BEST писал(а):Читаю тему,и не пойму,для чего это нужно,практически.
Практически, методика оптимизации цикла Отто по развиваемому крутящему моменту - индикаторному перепаду впускного давления, энергетически повышает любой мотор до показателя его литровой мощности. При этом, повышается тепловой КПД и соответственно снижается топливный расход. Вот для примера, серийный мотор мазды-3 катаец 1,8 л. в паспорте 105 сил, вваливает с низов как честный 100-кВаттник, и при этом не портит воздух выхлопом.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
По тепловой эффективности цикла, фактически это дизель, только бензиновый.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

yurkor писал(а):ваши слова - НА ВПУСКЕ. Даже если очень низовой двигатель настроить резонансным наддувом и от клапана до конца трубы будет 1 или 10 метров скорость воздуха не упадет и не важна будет длинны впуска. А если 1, 10, или 1км ОТ впускного отверстия тоооо , Гм.... Нада посмотреть фильм Эффект бабочки)))))))))))) узнаем вы и я )))))))) :lol:
Давайте упростим. Имеем ровную впускную трубу длиной 50 см. Будут ли показания манометров одинаковыми на разных её концах?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

СДУ писал(а):Но поскольку в ДВС именно воздух является рабочим телом, то и выгоднее измерять развиваемый крутящий момент по действующему перепаду впускного давления.
Невыгоднее, т.к. измерять давление сложнее, чем обороты. Кроме этого - см. вопрос выше.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение BEST »

Ладно,допустим,что всё что хотели,вы увидели.Как реализовать изменения,чтобы получить оптимальные параметры.Отвечу-никак.Смысл.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

Отвечу-никак.
Простому водителю, такое конечно не по-силам.
Тут даже без вариантов.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

СДУ писал(а):
Отвечу-никак.
Простому водителю, такое конечно не по-силам.
Тут даже без вариантов.
Да.
Потому как жидкость не сжимается, а газ очень даже. Да еще и по разному в зависимости от самых разных условий.
Отсюда - датчик давления надо вкручивать в днище поршня!!!!
Может что и получится измерить... :roll:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение BEST »

Просто гениально.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

СДУ писал(а):
Однако из этого вытекает, что вместо измерения амплитуды пульсаций давления можно измерять обороты вала
Но поскольку в ДВС именно воздух является рабочим телом, то и выгоднее измерять развиваемый крутящий момент по действующему перепаду впускного давления.
Это есть непосредственный физический параметр - наполнения и производительности агрегата, а не коррелирующий через образующие величины.
Крайне не согласен в корне! при двигателестроении как в моем примере. Наполнение регултруется валом и подемом клапана (грубо) а момента может и не быть от не правильного смесеобразования, искрообразования, формы камеры сгорания, СКОРОСТИ ГОРЕНИЯ которая зависит от степени сжатия и турбулентности...,... ........ Перепад давления косвенно может отобразить проход топливо-воздушной смеси если считать её стихонометрической. а потери мех КПД, потери термического КПД не считает.... Короче, по воздуху ничего не поймеш в неведомом двигателе как в моем случае.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

СДУ писал(а):
BEST писал(а):Читаю тему,и не пойму,для чего это нужно,практически.
Практически, методика оптимизации цикла Отто по развиваемому крутящему моменту - индикаторному перепаду впускного давления, энергетически повышает любой мотор до показателя его литровой мощности. При этом, повышается тепловой КПД и соответственно снижается топливный расход. Вот для примера, серийный мотор мазды-3 катаец 1,8 л. в паспорте 105 сил, вваливает с низов как честный 100-кВаттник, и при этом не портит воздух выхлопом.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
По тепловой эффективности цикла, фактически это дизель, только бензиновый.
в украине этот сайт заблокирован. Очень интересно позырить на него... в другом адресе...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

RVR068 писал(а):
yurkor писал(а):ваши слова - НА ВПУСКЕ. Даже если очень низовой двигатель настроить резонансным наддувом и от клапана до конца трубы будет 1 или 10 метров скорость воздуха не упадет и не важна будет длинны впуска. А если 1, 10, или 1км ОТ впускного отверстия тоооо , Гм.... Нада посмотреть фильм Эффект бабочки)))))))))))) узнаем вы и я )))))))) :lol:
Давайте упростим. Имеем ровную впускную трубу длиной 50 см. Будут ли показания манометров одинаковыми на разных её концах?
показания будут одинаковими с временным отставанием по скорости звука в 50 см. в реале же тот манометр который дальше от клапана на 50 см будет показывать пульсации меньше в следствии сглаживания 50ти смтровой трубы. но разряжение будет одинаковым если два манометра будут В ТРУБЕ на начале и в концн трубы.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

RVR068 писал(а):
СДУ писал(а):Но поскольку в ДВС именно воздух является рабочим телом, то и выгоднее измерять развиваемый крутящий момент по действующему перепаду впускного давления.
Невыгоднее, т.к. измерять давление сложнее, чем обороты. Кроме этого - см. вопрос выше.
не согласен! момент по расходу воздуха не поймать. скажем после найлутшего момента по оборотах, обороты продолжают расти и расход воздуха увеличивается а момент падает в следствии меньшего наполнения циклового. Но расход растет по временному графику.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

BEST писал(а):Ладно,допустим,что всё что хотели,вы увидели.Как реализовать изменения,чтобы получить оптимальные параметры.Отвечу-никак.Смысл.
Вы ошибаетесь. Изменю параметры как хочу. Как захочет график наилутший.!!!!!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Ответить