СДУ да Вы гоните (извините) у меня простой трамб. УОЗ изменю как хочу при полной нагрузке, при частичной на 50%, тоже как захочу, остальное пружина доделает. Хотя частичная нагрузка меня и не волнует... К стати мне очень точно и не нужно как на гонках. Нужно плюс минус градуса два, три максимум. Думаю достаточно. тем более что метан он не всегда одинаков по влажности, содержания масла от компрессора, других фракций по сезону.СДУ писал(а):Простому водителю, такое конечно не по-силам.Отвечу-никак.
Тут даже без вариантов.
частотомер — фиксометр
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: частотомер — фиксометр
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
не согласен! момент по расходу воздуха не поймать. скажем после найлутшего момента по оборотах, обороты продолжают расти и расход воздуха увеличивается а момент падает в следствии меньшего наполнения циклового. Но расход растет по временному графику.[/quote]Мы что собрались измерять - давление или расход?yurkor писал(а):Невыгоднее, т.к. измерять давление сложнее, чем обороты. Кроме этого - см. вопрос выше.

Re: частотомер — фиксометр
Угу, пальцем в небо она доделает.остальное пружина доделает.
Цитируя почти, М. Жванецкого, - вашему счастью (по случаю трамблёра) можно только завидовать.

Re: частотомер — фиксометр
Действующий перепад - характеризующий режимную точку цикла.давление или расход?
К одной лишь массе впускного воздуха это отношение не имеет, масса может быть завышенной, а крутящий момент наоборот заниженным. Так в основном это и происходит, когда педаль газа у обессилившего мотора приходится нажимать чуть ли не до пола.
Re: частотомер — фиксометр
Уже интересно хотя бы потому, что разработчик в целях управления работой двигателя измеряет именно расход воздуха, а не его давление.СДУ писал(а):Действующий перепад - характеризующий режимную точку цикла.давление или расход?
К одной лишь массе впускного воздуха это отношение не имеет, масса может быть завышенной, а крутящий момент наоборот заниженным.
Ставим на движок турбину. В результате давление на впуске всегда постоянное. Означает ли это что двигатель не работает?
Re: частотомер — фиксометр
Да! Это не карта в мозгах. Но, частичная нагрузка меня почти не волнует.СДУ писал(а):Угу, пальцем в небо она доделает.остальное пружина доделает.
Цитируя почти, М. Жванецкого, - вашему счастью (по случаю трамблёра) можно только завидовать.
Хорошая тема получилась хоть и в сторону чуток ушла)
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
Если момент занижен при тапка в пол значит цикловое наполнение валами не на тех оборотах, и, масса воздуха тогда неможет быть завышена. Не?СДУ писал(а):Действующий перепад - характеризующий режимную точку цикла.давление или расход?
К одной лишь массе впускного воздуха это отношение не имеет, масса может быть завышенной, а крутящий момент наоборот заниженным. Так в основном это и происходит, когда педаль газа у обессилившего мотора приходится нажимать чуть ли не до пола.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
Категорически не согласен! Потому как если измерять, то главный вопрос: что именно измерять и что потом с этими измерениями делать.yurkor писал(а):Хорошая тема получилась хоть и в сторону чуток ушла)
Очень простая аналогия: все привыкли измерять тестером (цэшкой, авометром) сопротивление. А ведь этой физической величины не существует! И тем не менее... только потому, что очень уж удобно пользоваться этой чистой абстракцией.
А измерение массового расхода воздуха стандартным ДМРВ на заменит для Ваших целей замер оборотов?yurkor писал(а):Если момент занижен при тапка в пол значит цикловое наполнение валами не на тех оборотах, и, масса воздуха тогда неможет быть завышена. Не?
Re: частотомер — фиксометр
Может и заменит. Но заморачиватся надо со сьемом данных на бумагу, и иметь надо ДМРВ. Возможно самое точное и простое это снятие данных с датчика колена или с комутатора (тахометр)RVR068 писал(а):Категорически не согласен! Потому как если измерять, то главный вопрос: что именно измерять и что потом с этими измерениями делать.yurkor писал(а):Хорошая тема получилась хоть и в сторону чуток ушла)
Очень простая аналогия: все привыкли измерять тестером (цэшкой, авометром) сопротивление. А ведь этой физической величины не существует! И тем не менее... только потому, что очень уж удобно пользоваться этой чистой абстракцией.
А измерение массового расхода воздуха стандартным ДМРВ на заменит для Ваших целей замер оборотов?yurkor писал(а):Если момент занижен при тапка в пол значит цикловое наполнение валами не на тех оборотах, и, масса воздуха тогда неможет быть завышена. Не?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
А вот и не факт! Потому как в основе замера расхода воздуха в ДМРВ лежит охлаждение термоэлемента этим самым воздухом. А это значит, что показания этого датчика ну очень инерционны, а отсюда вытекает, что снимать их можно самым обычных логгером.yurkor писал(а):Может и заменит. Но заморачиватся надо со сьемом данных на бумагу, и иметь надо ДМРВ. Возможно самое точное и простое это снятие данных с датчика колена или с комутатора (тахометр)
Re: частотомер — фиксометр
Ответ проще, чем это покажется: масса впускного воздуха характеризует степень атмосферной нагрузки на двигатель - цикловую величину воздуха, а перепад впускного давления, характеризует уже кинетическую производительность самого мотора, то есть цикла сгорания. Поэтому, без поправки - расчётной цикловой нагрузки, на производительный перепад давления, управления ДВС не считается эффективным. Каким бы точным ДМРВ или иной датчик нагрузки, при этом ни был.Уже интересно хотя бы потому, что разработчик в целях управления работой двигателя измеряет именно расход воздуха, а не его давление.
Re: частотомер — фиксометр
Я правильно понял, что Вы хотите измерять не массовый расход воздуха (это действительно весьма усредненный параметр), а изменения (т.е. динамику) этого расхода косвенным измерением перепада давления.СДУ писал(а):Ответ проще, чем это покажется: масса впускного воздуха характеризует степень атмосферной нагрузки на двигатель - цикловую величину воздуха, а перепад впускного давления, характеризует уже кинетическую производительность самого мотора, то есть цикла сгорания.
Re: частотомер — фиксометр
Код: Выделить всё
Точнее говоря - кинетическую отдачу мотора, с учётом приведённого фактора нагрузки.
СДУ расшифровывается как Серво-Драйв-Управление.
Это мой авторский проект, который успешно развивается уже 6-й год, и радует автовладельцев улучшенными возможностями инжектированных моторов.
Re: частотомер — фиксометр
ах вот к чему товарищ клонит, долго тянучи за ... хвост. Откройте свою тему, опишите принцип работы и что улутшится
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
Ну вот теперь понятно.СДУ писал(а):хотите измерять не массовый расход воздуха (это действительно весьма усредненный параметр), а изменения (т.е. динамику)
Точнее говоря - кинетическую отдачу мотора, с учётом приведённого фактора нагрузки.
Однако энкодер на КВ для Ваших целей будет существенно уместней.