Наверное все-таки не вакуума, а давления (пусть и ниже атмосферного)? Если да, то как часто надо производить изменения этого давления?СДУ писал(а):То есть весь мониторинг энергетической эффективности мотора сводится к замеру значений вакуума в коллекторе, для различных режимов нагрузки по ДЗ и оборотам.
частотомер — фиксометр
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: частотомер — фиксометр
Re: частотомер — фиксометр
все не так!СДУ писал(а):Тобой в корне неверно поставлена задача, оптимальная нагрузочная режимная точка цикла двигателя, обеспечивается развиваемым крутящим моментом, и определяется действующим перепадом давления воздуха в контуре дросселя. То есть весь мониторинг энергетической эффективности мотора сводится к замеру значений вакуума в коллекторе, для различных режимов нагрузки по ДЗ и оборотам.yurkor писал(а):Прибор покажет синусоиду разгона?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
Думается мне что при полном открытии дросселя там давление будет около ноля. Или единица апсолютного. На самых больших оборотах в штатном карбе скорость достигнет 130м.с. это все что узнаем. Больше ничего, а и сопротивление воздухана. А если принять за внимание мой Ооооогромный дроссель 75мм то там даже пару паскаль и не выловиш. скорость максимум 60 м.с. И потом по макс моменту или оборотах и разрежению можна узнать о макс мощности двигателя и сопротивления впускного тракта. но у меня другая задача. Думаю новичек не все прочитал и не вту степь заводит.RVR068 писал(а):Наверное все-таки не вакуума, а давления (пусть и ниже атмосферного)? Если да, то как часто надо производить изменения этого давления?СДУ писал(а):То есть весь мониторинг энергетической эффективности мотора сводится к замеру значений вакуума в коллекторе, для различных режимов нагрузки по ДЗ и оборотам.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
Ну, тогда ещё точнее - разрежения.все-таки не вакуума, а давления
Непрерывно, поскольку впускной ресивер своим объёмом интегрирует пульсацию тактности фазы пуска.Если да, то как часто надо производить изменения этого давления?
При нулевой разности давления воздух никуда не летит.Думается мне что при полном открытии дросселя там давление будет около ноля.
новичек не все прочитал и не вту степь заводит.

Re: частотомер — фиксометр
от длинны впуска зависят резонансные удары как в подсчетах резонатора Гельмгольца. рано или поздно будет пару точек по оборотам на которых сольются волны а в других оборотах очень четко прослушаются. возможно таким методом и можно подсчитать но снять данные будет не просто.
вопрос уже решон. считать по тахометру с секундомером на видосе... получится отпишу.
вопрос уже решон. считать по тахометру с секундомером на видосе... получится отпишу.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
плохо что не редактируются сообщения. К первой строке... Как в глушителе, на некоторых рычит на других гудит и так циклично. Попробуй поймать вибрацию разность давления если на слух даже не всегда слышно. Хотя на моем коровнике такого датчика нет (вообще простой водитель я) а у вас возможно полно датчиков и проще говорить 

Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
Разрежение, она же тяга - снижение давления воздуха.СДУ писал(а):Ну, тогда ещё точнее - разрежения.все-таки не вакуума, а давления
Я не об этом. Для измерения частоты 300 кГц нужно делать отсчеты как минимум в 5 раз чаще, т.е. 1500 Гц.СДУ писал(а):Непрерывно, поскольку впускной ресивер своим объёмом интегрирует пульсацию тактности фазы пуска.Если да, то как часто надо производить изменения этого давления?
Как быстро изменяется давление на впуске чтобы выбрать частоту его измерения в 5 раз выше?
Да, но при полностью открытой ДЗ эта разность давлений создается только в цилиндре, а не на впуске. Где мерять-то будем и в какой точке цилиндра?СДУ писал(а):При нулевой разности давления воздух никуда не летит.Думается мне что при полном открытии дросселя там давление будет около ноля.

Re: частотомер — фиксометр
Очепятка, следует читать:
Для измерения частоты 300 Гц нужно делать отсчеты как минимум в 5 раз чаще, т.е. 1500 Гц.
Для измерения частоты 300 Гц нужно делать отсчеты как минимум в 5 раз чаще, т.е. 1500 Гц.
Re: частотомер — фиксометр
Как быстро изменяется давление на впуске
Там возникает гармоника пульсаций давления воздуха, равная количеству цилиндров (получающих воздух из общего ресивера), помноженных на частоту вращения.
Обычно, чем выше частота оборотом вала, тем соответственно ниже амплитуда пульсации давления.
Код: Выделить всё
Да, но при полностью открытой ДЗ эта разность давлений создается только в цилиндре
Re: частотомер — фиксометр
Однако из этого вытекает, что вместо измерения амплитуды пульсаций давления можно измерять обороты вала, т.к. по Вашим словам они находятся в пропорциональной зависимости.СДУ писал(а):Там возникает гармоника пульсаций давления воздуха, равная количеству цилиндров (получающих воздух из общего ресивера), помноженных на частоту вращения.
Обычно, чем выше частота оборотом вала, тем соответственно ниже амплитуда пульсации давления.
Если я уберу карбюратор, заменив его прямым впрыском, то при полностью открытой ДЗ давление на впуске останется неизменным, равным атмосферному?СДУ писал(а):Это не так! В любой направленной струе воздуха, давление всегда ниже атмосферного, поэтому достаточно одного лишь диффузора в карбюраторе, чтобы за ним уже возникала область пониженного давления воздуха, вне зависимости от значений максимальной нагрузки.Код: Выделить всё
Да, но при полностью открытой ДЗ эта разность давлений создается только в цилиндре
Re: частотомер — фиксометр
А может и не новичёк.yurkor писал(а):..... Думаю новичек не все прочитал и не вту степь заводит.
Был участник (сильный спец.) с похожим ником.....
Re: частотомер — фиксометр
Читаю тему,и не пойму,для чего это нужно,практически.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: частотомер — фиксометр
по ходу нифига не новичек...
П.С. У меня нет дифузора. Но думаю это уже не важно.

П.С. У меня нет дифузора. Но думаю это уже не важно.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
[/quote]
Если я уберу карбюратор, заменив его прямым впрыском, то при полностью открытой ДЗ давление на впуске останется неизменным, равным атмосферному?[/quote]
Равным атмосферному оно никогда не будет. Всегда меньше. В очень форсированых карб.двигателях разница в 200 мм вод столба максимальна. Тогда как в простых разряжение на макс оборотах в 700мм вод столба есть нормальным(или скорость воздушного потока 130м.с). Если перейти от +- общения до конкретики то согласно закону Бернулли чем больше скорость потока тем меньше давление в нем.
А новичек который НЕ новичек наверное рекомендовал ловить обратную волну которая ударяется, отбивается от закрывшегося клапана. если я правильно понял.
Если я уберу карбюратор, заменив его прямым впрыском, то при полностью открытой ДЗ давление на впуске останется неизменным, равным атмосферному?[/quote]
Равным атмосферному оно никогда не будет. Всегда меньше. В очень форсированых карб.двигателях разница в 200 мм вод столба максимальна. Тогда как в простых разряжение на макс оборотах в 700мм вод столба есть нормальным(или скорость воздушного потока 130м.с). Если перейти от +- общения до конкретики то согласно закону Бернулли чем больше скорость потока тем меньше давление в нем.
А новичек который НЕ новичек наверное рекомендовал ловить обратную волну которая ударяется, отбивается от закрывшегося клапана. если я правильно понял.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: частотомер — фиксометр
Если я уберу карбюратор, заменив его прямым впрыском, то при полностью открытой ДЗ давление на впуске останется неизменным, равным атмосферному?[/quote]yurkor писал(а):
Равным атмосферному оно никогда не будет. Всегда меньше.[/quote]
А на расстоянии 1 метра от впускного клапана оно будет меньше? А на расстоянии 10 м? А 1 км?
