частотомер — фиксометр

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

существенно уместней.
Частотная гармоника пульсаций впускного ресивера - это наше всё!
А мужуки то не знают... :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

СДУ писал(а):
существенно уместней.
Частотная гармоника пульсаций впускного ресивера - это наше всё!
Плиз без обид - Вы, как и все хоббитийники, подмениваете результат процессом. :?
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

подмениваете результат
Приятно слышать, в особенности, когда в данной теме результат много дальше - любых теоретических предпосылок.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

Вот... Откатал УОЗ на максимальную мощность по максимальному ускорению по времени, с пределами в каждые 200 оборотов по тахометру. Полученую карту внедрил в двигатель и... фигня! По разгону порожняком время показывает наилутшее. А гружоным вообще не тянет. Дам позже на 6-10 градусов то едет лутше!. Почему не совпадают реальная мощность и реальное ускорение????
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

yurkor писал(а):Почему не совпадают реальная мощность и реальное ускорение????
Может быть потому, что P = M*n, где М - момент на валу, а n - обороты? :roll:
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

момент на валу
Индикаторный момент должен быть на приводном колесе, вот тогда машина поедет.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

Вне зависимости от снаряжённой массы.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

так че не так? какие дальше шаги претпринять?
Вы конечно извините за мороку, но форум для того и есть что б советоватся
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

yurkor писал(а):так че не так? какие дальше шаги претпринять?
Я думаю, что в данной ситуации имеет смысл попросить помощи АВ, т.к. в отличие от нас, он знает сопромат. :wink:
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

АВ это другой модератор? В личку написать ему?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

какие дальше шаги претпринять?
Одним только УОЗ, мощностной режим двигателя стабилизировать не получится.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

СДУ писал(а):
какие дальше шаги претпринять?
Одним только УОЗ, мощностной режим двигателя стабилизировать не получится.
я за конкретику! вы же только пресекаете пробы(. предложите конкретно выход.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

предложите конкретно выход.
Там где в основе задействован карбюратор, поставленная задача просто невыполнима.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

пресекаете пробы
Скорее предотвращаю в пустую растраченные усилия.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

СДУ, очень жаль что пустив пыль в глаза заумными фразами, вы собой являя запредельность по уму, конкретно по факту ничего сказать не можете ссылаясь на.... карбюратор. А карбюратор к стати во всем мире участвовал в гонках и по быстроте реакции превосходит (до недавнего времени) инжекторные системы. При этом тема была создана о зажигании а не о смеси.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Ответить