Инверторная система зажигания

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Инверторная система зажигания

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а): Фишка в том, что у таких преобразователей собственно инвертор рассчитан на входное напряжение 12 вольт постоянного тока. Так что остаётся только сделать выводы переменного тока высокой частоты (как у сварочного инвертора в видео в начале темы).
А 600В для пробоя зазора свечи хватит? :mrgreen:
Изображение
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Инверторная система зажигания

Сообщение Romni »

RVR068, ты слепой или обкуренный? В начале темы ответ на этот вопрос показан очень наглядно
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Инверторная система зажигания

Сообщение RVR068 »

Осциллограмма не моя, её какой-то добрый человек для таких как Вы в инете выложил.
На ней отлично видно, что на выходе автомобильного инвертора меандр размахом примерно 600 В.
В то время как для пробоя свечи зажигания нужно не менее 10 000 В.
Куда уж нагляднее-то? :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Инверторная система зажигания

Сообщение RVR068 »

Вот тут на мой взгляд очень простым языком расписано и показано, что такое автомобильный инвертор и чем он занимается.
http://www.orionspb.ru/articles/dc_art1.php
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Инверторная система зажигания

Сообщение Romni »

А на фотках в третьем посте (если считать с начала темы) что изображено? Там же в ссылке видео что показано? А в самом первом посте темы написано что?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Инверторная система зажигания

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а):А на фотках в третьем посте (если считать с начала темы) что изображено?
Насколько я помню, там был изображен самопальный трансформатор, который к импульсному сигналу частотой 50 Гц с автомобильного инвертора ну совершенно никакого отношения не имеет. :roll:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Инверторная система зажигания

Сообщение Romni »

RVR068, для ферритового сердечника 50 герц - это не частота. Ферритовые сердечники работают при частотах, измеряемых десятками и сотнями килогерц. Только при таких частотах на один виток обмотки трансформатора, имеющего размеры, как на фото, может приходиться напряжение 10 вольт и более.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Инверторная система зажигания

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а):RVR068, для ферритового сердечника 50 герц - это не частота. Ферритовые сердечники работают при частотах, измеряемых десятками и сотнями килогерц. Только при таких частотах на один виток обмотки трансформатора, имеющего размеры, как на фото, может приходиться напряжение 10 вольт и более.
Не понял, а почему Вы это разъясняете мне, когда Вы, а вовсе не я, пытаюсь присобачить самопальный ферритовый трансформатор к автомобильному инвертору? :mrgreen:
Ответить