Romni писал(а): Фишка в том, что у таких преобразователей собственно инвертор рассчитан на входное напряжение 12 вольт постоянного тока. Так что остаётся только сделать выводы переменного тока высокой частоты (как у сварочного инвертора в видео в начале темы).
Осциллограмма не моя, её какой-то добрый человек для таких как Вы в инете выложил.
На ней отлично видно, что на выходе автомобильного инвертора меандр размахом примерно 600 В.
В то время как для пробоя свечи зажигания нужно не менее 10 000 В.
Куда уж нагляднее-то?
Romni писал(а):А на фотках в третьем посте (если считать с начала темы) что изображено?
Насколько я помню, там был изображен самопальный трансформатор, который к импульсному сигналу частотой 50 Гц с автомобильного инвертора ну совершенно никакого отношения не имеет.
RVR068, для ферритового сердечника 50 герц - это не частота. Ферритовые сердечники работают при частотах, измеряемых десятками и сотнями килогерц. Только при таких частотах на один виток обмотки трансформатора, имеющего размеры, как на фото, может приходиться напряжение 10 вольт и более.
Romni писал(а):RVR068, для ферритового сердечника 50 герц - это не частота. Ферритовые сердечники работают при частотах, измеряемых десятками и сотнями килогерц. Только при таких частотах на один виток обмотки трансформатора, имеющего размеры, как на фото, может приходиться напряжение 10 вольт и более.
Не понял, а почему Вы это разъясняете мне, когда Вы, а вовсе не я, пытаюсь присобачить самопальный ферритовый трансформатор к автомобильному инвертору?