Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Гм... Дык весь прикол-то в том и состоит, что именно эта клемма является прямо-таки образцом клеммы ненулевого сопротивления, как и вся конструкция такого соединения. То бишь для обеспечения нулевого сопротивления её придется припаивать, а сам факт припаивания отменяет обжим как таковой. Проще говоря, обжим - это замена нетехнологичного припаивания в промышленности.
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
RVR068, что за чушь? Вы вообще хорошо представляете, как устроены высоковольтные провода зажигания?
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Полагаю,что да.
И уверяю Вас, что хохма о нулевом сопротивлении в\в проводов относится к той же самой опере, что и хохма о чудо-присадке.
И уверяю Вас, что хохма о нулевом сопротивлении в\в проводов относится к той же самой опере, что и хохма о чудо-присадке.

Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
я чота гелия жидкого на схеме нигде не видел, с криогенной установкой. 

Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Короче, все, у кого нет ответа на вопрос темы (он в первом сообщении) - свободны.
Насколько знаю, в былые времена на автопредприятиях в цехах по ремонту электрооборудования было оборудование для изготовления высоковольтных проводов зажигания (например, если один из проводов пробило, перетёрло или он попал на выпускной коллектор и обгорел). У них имелись в наличии бухты высоковольтного провода, новые наконечники. И наверно, эти наконечники крепились не абы чем, а специальным инструментом
Может, у кого-то что-то осталось с тех времён, и есть желание его продать?
Насколько знаю, в былые времена на автопредприятиях в цехах по ремонту электрооборудования было оборудование для изготовления высоковольтных проводов зажигания (например, если один из проводов пробило, перетёрло или он попал на выпускной коллектор и обгорел). У них имелись в наличии бухты высоковольтного провода, новые наконечники. И наверно, эти наконечники крепились не абы чем, а специальным инструментом
Может, у кого-то что-то осталось с тех времён, и есть желание его продать?
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
У меня на инжекторном моторе стоят медные провода "от ЗИЛа", наконечники с фильдеперсовых родных снял
,с зиловских выбросил, надел на зиловские инжевые, узкозубцами без фанатизма обжал. 6 лет откатал, сопротивление 0 до сих пор, работала система зажигания даже при увеличении зазора с 1мм до 1,5.
Матрицами не озадачивался.
,с зиловских выбросил, надел на зиловские инжевые, узкозубцами без фанатизма обжал. 6 лет откатал, сопротивление 0 до сих пор, работала система зажигания даже при увеличении зазора с 1мм до 1,5.
Матрицами не озадачивался.

Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Вот, замутил комплект проводов со свечными наконечниками нулевого сопротивления:




Только вопрос - насколько глубоко такие наконечники должны насаживаться на изолятор свечи? У меня они насаживаются максимум до середины изолятора и дальше не идут, при этом в зоне наконечника центрального электрода свечи ощущается большой люфт. Может, надо немного подрезать (укоротить) наконечники?




Только вопрос - насколько глубоко такие наконечники должны насаживаться на изолятор свечи? У меня они насаживаются максимум до середины изолятора и дальше не идут, при этом в зоне наконечника центрального электрода свечи ощущается большой люфт. Может, надо немного подрезать (укоротить) наконечники?
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Чего-то цвет у них какой-то странный. Они что, стальные? Или окисленные до такой степени?
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Они точно не окисленные, потому что новые.
А какой металл, я не помню - может оцинкованная сталь, может лужёная медь или латунь
А какой металл, я не помню - может оцинкованная сталь, может лужёная медь или латунь
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Судя по кривому овалу на первом фото, металл все-таки цветной. Если так, то он действительно луженый, но очень сильно
окисленный.
Это я к тому, что при такой коррозии говорить о низком сопротивлении бессмысленно.
окисленный.
Это я к тому, что при такой коррозии говорить о низком сопротивлении бессмысленно.
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
RVR068, ты что, дальтоник? По-твоему, какого цвета должна быть чистая лужёная латунь - фиолетового? Или, может - коричневого?
Испытания 12-вольтовой 40-ваттной лампочкой от аккумуляторной батареи все провода прошли успешно - лампа горит в полный накал.
Испытания 12-вольтовой 40-ваттной лампочкой от аккумуляторной батареи все провода прошли успешно - лампа горит в полный накал.
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Луженая медь должна быть вот такого цвета:

То, что у Вас горит лампочка, отнюдь не говорит о нулевом сопротивлении.
Конструкция наконечника, в отличие от конструкции разъема, не предполагает снятие окисла в момент стыковки
разъемных частей, а это означает, что сопротивление не только не будет нулевым, оно будет еще и разным в
зависимости от температуры, влажности и вибрации.
За что боролись-то?

То, что у Вас горит лампочка, отнюдь не говорит о нулевом сопротивлении.
Конструкция наконечника, в отличие от конструкции разъема, не предполагает снятие окисла в момент стыковки
разъемных частей, а это означает, что сопротивление не только не будет нулевым, оно будет еще и разным в
зависимости от температуры, влажности и вибрации.
За что боролись-то?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
О чём всё это.В вв проводах протекают токи порядка микроампер,для которых что 0 Ом,что 1кОм,что 10 кОм равнобоко.Даже при зазоре 1мм между наконечником и жилой вв провода всё будет работать,хотя сопротивление там будет порядка бесконечность.
Re: Пресс для крепления наконечников высоковольтных проводов
Браво!Автолюбитель писал(а):О чём всё это.В вв проводах протекают токи порядка микроампер,для которых что 0 Ом,что 1кОм,что 10 кОм равнобоко.Даже при зазоре 1мм между наконечником и жилой вв провода всё будет работать,хотя сопротивление там будет порядка бесконечность.

Добавлю только, что большие токи в высоковольтной части порождают настолько сильные электромагнитные помехи, что способны не только помешать работе радиоприемника, но и вывести из строя бортовую электронику.
По этой причине сначала начали устанавливать ограничитель тока в трамлер (т.н. уголёк), а потом сделали проще - поставили в вв провод центральную жилу с большим внутренним сопротивлением, что к тому же еще и повысило долговечность вв проводов.