Если кто подумал, что речь о каких-то левых поддельных свечах - это не совсем. Но почти

. А про электрику с электроникой - 100500%

.
Итак - картина маслом

.
Приходит чел в один ну о-очень известный московский дилерский автосалон, а там...

(жулики сидят

). Короче, выбирает он там машинку, точнее - берет, что дают. А чего - новая она и в Африке. Уезжает счастливый, что отслюнявил полтора мульта

. И счастливо катается. Почти 2 года. И даже 3 раза на ТО приезжает. И все бы ничего, если бы...
В один прекрасный день в моторчике что-то крякнуло, и моторчик поломался

- шатун пополам и поршень вдребезги

. Ну, чел вызывает эвакуатор, везет машинку к дилеру. А дилер-то не дремлет

- свечки-то сразу вжи-и-ик из моторчика...

И о-опаньки корявые - да у вас, товарисчь, свечки-то уже поменяны, да не той системы, свечки-то

. Нарушаете, значит, товарисчь, инструкцию - ай-ай-ай

. Ну, что ж, придется вас лишить гарантии

. То есть, случай ваш, товарисчь, не гарантийный, помочь ничем не можем...
Мы проверили - оригинальные свечи соответствуют по NGK ILTR5D - это иридиевая свеча с уплотнением по конусу и зазором 0,9 мм. А вместо оригинальных поставили свечи по NGK PTR5A-13 - это платиновая свеча, точно такая же, только зазорчик поболе (1,3 мм). Ходить точно будет. Или кто-то скажет, что платина иридию глаз выколет и шатун с поршнем поломает

?
Так вот, сколько, думаете, стоит гарантия на двигатель в течение 3-х лет и 100 тыщ км? Недорого - всего 2000 рублей

. Ровно столько стоят свечи в близлежащем магазине запчастей

. Достаточно их заменить на предпродажной подготовке, и гарантии больше не будет

. А менять-то свечки все равно надо - за 15 км от завода до покупателя холодный моторчик пускается более 100 раз. И к продаже копченые свечи уже не работают по-нормальному

.
Т.е. дилер заплатил 2000 и может спать спокойно

. Это такой новый дилерский ход

. Очень ловкий. Мы бы даже сказали - антикризисное предложение от настоящего дилера

.