Jump Starter - кто пользовался?

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):Для бензинового моторчика 2,0 литра с полностью в 0 севшим аккумом хватит для пуска? Желательно бы не теория, нужна практика тех, кто реально этим пользовался.
Откройте капот своей машинки и посмотрите на толщину провода "массы" к аккумулятору.
Это минимальное сечение проводов от этой приблуды, которое Вам необходимо для пуска двигателя Вашей машинки.
Это практика.
Это не практика, а полная ерунда. По практике запустить мотор с полностью мертвой АКБ прикуриванием невозможно от другой АКБ ни при каких проводах - придется ждать минут 30-40-50, пока мертвый АКБ хоть как-то зарядится. А эта хрень заводит - ровно за 5 секунд.

Вопрос не теоретиков, а практиков - кто реально имеет такую хреновину, поднимите руки!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

rztofik писал(а):то что на фото - для сервиса не пойдет
пустит машину у которой проблем нет кроме мертвого акб, уточню - МЕРТВОГО. а не СЕВШЕГО.
если эта пукалка будет под нагрузкой более 30 секунд (а севший в 0 АКБ нагрузка еще больше чем стартер) взорвется. я повелся на рекламу - купил такую. все было классно пока не попытался завести калину с высаженным акб из-за залитых свечей - хлопок. дым коромыслом. ушла в утиль. купил еще одну - все было так же пока не попалась дизельная ауди с высаженным акб.
потом долго искал - наткнулся на отечественно китайскую поделку аврора. конкретно модель атом 40.
супер херовина - ни разу не пожалел что купил. Минусов 2 - неудобный корпус и не очень правильные крокодилы.
Заводил прошлой зимой в минус 25 фаэтон с двумя севшими в ноль 110Ач АКБ. легко и не принужденно. Q7 вообще без АКБ завел. в общем советую.
читал много отзывов мол что дохнет сама по себе но в гарантии отказывают - фиг знает то ли купленные отзывы, то ли мне повезло.
Это не для сервиса, а для 1 авто, которое подолгу (больше года) простаивает в гараже.

Атом модель 40? ОК, ценно 8) .

А первые 2 пукалки были на сколько А час и насколько ток? Это важно, потому что они разные, и чем больше, тем дороже стоят.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

посмотрите на толщину провода "массы" к аккумулятору
А не пробовали фанаты проводов в палец провести расчет ? :P :D :mrgreen:

Исходные данные - допустим, у пукалки проводок 6 мм2 (d = 2,7 мм) длиной 120 мм. Ток 600А - и что из того?

Итак, медь имеет удельное сопротивление 0,017 Ом мм2/м.

Для провода 0,12 м и 6 мм2 сопротивление равно: R = 0,017 x 0,12 / 6 = 0,00034 Ом

При токе 600 А падение напряжения равно: u = 600 x 0,00034 = 0,2 В - что, много? :mrgreen:

Количество выделяемого тепла по закону товарисчей Джоуля и Ленца (почему не Петрова и Иванова? :mrgreen: ) Q = I2 x R x t = 600 x 600 x 0,00034 x t = 122,5 t Дж, где t - время работы в секундах

Для запуска в течение 5 секунд Q = 612 Джоулей (это много или мало? :mrgreen: )

612 Джоулей нагревает провод объемом V = 6 мм2 х 120 мм = 720 мм3 = 0,72 см3 и плотностью меди ro = 9 г/см3 = 0,009 кг/см3 , т.е. массу меди m = 0,0065 кг

Теплоемкость меди С = 381 Дж/ кг К , откуда нагрев проводка dt = Q/(c m) = 612 / (381 х 0,0065) = 247 C.

Отсюда следует, что никакой проблемы тонкий и короткий (что важно!) проводок не несет, кроме времени пуска - оно не должно быть долгим :wink: .

И что?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

В связи с тем, что электрики и электроники знают, куда и как бежит электрон, гораздо хуже, чем механики :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , пришлось тему перенести к электроникам :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

Вот пусть электроники ответят на главный вопрос:

Почему, чтобы прикурить мертвый АКБ от АКБ соседней машинки с проводами толщиной в палец, требуется время как минимум в полчаса, чтобы хоть как-то подзарядить мертвый АКБ, который на себя берет пусковой ток, а какая-то несерьезная пукалка заводит сразу? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

В чем тут дело? Провода левые, кетайские? АКБ не той системы? Ионисторы жгут? Что? :P :mrgreen: :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Ионисторы жгут? Что? :P :mrgreen: :twisted:
Жгут.
Скорость заряда аккумулятора напрямую зависит от тока заряда.
Если Вы к 6СТ55 подсоедините ионистор напряжением 15В с типовой величиной внутреннего сопротивления 0,0015 Ом,
то получите ток заряда (15 - 12)\0,0015 = 2000 А (номинальный ток ионистора кстати).
Донорский 6СТ55 дать такие токи в принципе не в состоянии.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Теплоемкость меди С = 381 Дж/ кг К , откуда нагрев проводка dt = Q/(c m) = 612 / (381 х 0,0065) = 247 C.
Допустимая температура нагрева изоляции силовых кабелей общего применения в зависимости от вида изоляции при длительном режиме работы 70—90 °C, кратковременно при аварийном состоянии сети 80—130 °C, при коротком замыкании и сработавшей защите 125—250 °C.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а):Вот пусть электроники ответят на главный вопрос:

Почему, чтобы прикурить мертвый АКБ от АКБ соседней машинки с проводами толщиной в палец, требуется время как минимум в полчаса, чтобы хоть как-то подзарядить мертвый АКБ, который на себя берет пусковой ток, а какая-то несерьезная пукалка заводит сразу? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

В чем тут дело? Провода левые, кетайские? АКБ не той системы? Ионисторы жгут? Что? :P :mrgreen: :twisted:
потому что у 999 проводов для прикуривания из 1000 говно крокодилы и даже если провод будет с ногу толщиной - падение напряжение в месте соединения крокодила с клеммой акб ничтожно малое
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение rztofik »

Вот мои крокодилы, заводят любой авто при условии что запитываемся от живого акб с достаточным уровнем заряда
Изображение
Изображение
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а): Это не для сервиса, а для 1 авто, которое подолгу (больше года) простаивает в гараже.
для этих целей у той же авроры есть модели попроще
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение rztofik »

rztofik писал(а):падение напряжение в месте соединения крокодила с клеммой акб ничтожно малое
неправильно выразился, наоборот очень большое
у дерьмовых и не очень проводов в этом месте основная проблема
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

rztofik писал(а):Вот мои крокодилы, заводят любой авто при условии что запитываемся от живого акб с достаточным уровнем заряда
А с чего бы это на этих фото ни кусочка провода от этих крокодилов не видно, а? :mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

Сорри, не разглядел. На втором фото справа он? Сечением 6 мм2?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение rztofik »

нет конечно, не 6. Но в моем посту была речь о том что даже с сечением 150мм2 если крокодил говно - это не поможет
А провода у меня не только пузотерки заводить, я с них иногда грузовики и комбайны завожу, потому сечение соответствующее
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

Так вывод-то какой?

1. Пукалки - заводят, однако :D . Ионисторы потому что жгут не по-деЦки? :mrgreen:

2. Крокодилы, провода от прикуривателей - в топку.

Что еще? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить