DNS отказал в заказе без объяснения причин. В двух автомагазинах, которыми я обычно пользуюсь, этого товара нет и не ожидается.
Значит не судьба...
Конрад Карлович писал(а): ↑22 ноя 2021, 23:45У меня есть акб 140Ач напряжением после отстоя 12.3в и 60Ач напряжением после отстоя 13.1в...кто кого будет заряжать? К гаджетам всё это вообще очень примитивно и некорректно. Там есть контроллеры, импульсы, формы...там совсем другое пальто. Там чаще всего вообще неприменима традиционная физика и математика.
В режиме разряда никаких там импульсов нет, аккумуляторы подключаются к нагрузке, поэтому в Вашем случае ток потечет от 13,1 к 12,3. Другое дело, что сила тока по времени может меняться не по линейному закону благодаря ограничительным схемам в девайсе.
По Jump Starter, именуемыми в российских магазинах чаще всего как портативные пусковые устройства. Напряжение у них на выходе 14В. С одной стороны это позволяет подключать девайс без снятия клемм аккумулятора и даже при включенном зажигании. С другой стороны, для использования в качестве ЗУ такого напряжения сильно недостаточно.
Просмотр роликов с этими девайсом позволяет сделать вывод, что на практике это очень похоже на прикуривание китайскими проводами с китайскими же клеммами. То есть если свой аккумулятор живой и всего лишь подразрядился, то запустить двигатель такими проводами действительно можно.