

21 А час, 600 А пуск - хватит? Или больше надо?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Это не электроника, а голимая электрика.AB-Engine писал(а):А про ионисторы - это пжалте в форум "Моторная электрика и электроника".
Откройте капот своей машинки и посмотрите на толщину провода "массы" к аккумулятору.AB-Engine писал(а):Для бензинового моторчика 2,0 литра с полностью в 0 севшим аккумом хватит для пуска? Желательно бы не теория, нужна практика тех, кто реально этим пользовался.
Вы китайские провода для прикуривания видели? В них провод настолько тонкий, что о запуске двигателя через них и речи нет. Тем не менее, народ ими пользуется, и во многих случаях успешно.AB-Engine писал(а):Проблема в том, что их огромное количество - от маленьких до больших. Непонятно, что реально нужно для реального случая разряда аккумулятора, потому что реклама одно, а практика совсем другое, даже если уже есть какие-то отдельные примеры...
100А потребляет стартер во время вращения, а в момент запуска его сопротивление близко к КЗ.rztofik писал(а):не совсем верно... на современном авто редукторный стартер потребляет около 100А, сечение провода для ПОСТОЯННОЙ нагрузки 100А должно быть 10мм2, сечение проводов на большинстве автомобилей 16мм2, на жигулях 25мм2. сделано это исключительно из соображений ресурса.
цель больширнства этих джампстартеров - ПОМОЧЬ запустить. т.о. 6мм2 вполне достаточно для этих игрушек.
У меня получилось, что сопротивление каждого провода на фото составляет примерно 0,0025 Ом.Серёга писал(а):Про сечение проводов не совсем так. Здесь, впрочем как и для любой электрической цепи, важно сопротивление, которое зависит и от сечения провода и от его длины. Т.е. короткий провод может быть более тонким.
Совсем в 0. Не верю. Как оно это сделает?AB-Engine писал(а):Для бензинового моторчика 2,0 литра с полностью в 0 севшим аккумом хватит для пуска? Желательно бы не теория, нужна практика тех, кто реально этим пользовался.
Проблема в том, что их огромное количество - от маленьких до больших. Непонятно, что реально нужно для реального случая разряда аккумулятора, потому что реклама одно, а практика совсем другое, даже если уже есть какие-то отдельные примеры...