
но пользуясь случаем проверили юбки поршней, бинго)

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Мы обсуждали только первого владельца, который все прикончил - это был фантастический долбо.бVRT писал(а):Такую технику нужно покупать новую, но у людей нет финансов. Ктот рыбачит либо охотится зарабатывая тем самым на жизнь. Альтернативы особо не много, то что было отечественное все давно закончилось, остались китайские кривые запчасти) Не от хорошей жизни иногда покупают, иногда по глупости.AB-Engine писал(а):![]()
![]()
![]()
Это, конечно, пример фантастического долбо.бизма долбо.биков, которые покупают такую технику, вообще не бельмеса не понимая ни в чем абсолютно. А поскольку мотор очень дорогой, то покупать такою технику очень любят самые конченые и отмороженые долбо.бы.
Как-то с юбкой не очень хорошо, не только клапана пострадали... Чувствуется, что долбо.б замучил технику помоечным маслом не по-деЦки...
Это снегоход, но есть ребята кто стартует по воде на них чисто по фану)yuri_sh писал(а):газ в плешку и по песку, летом, в жару.
можете не смеяться, лично видел такое.
Ну чаще всего не так, часто эти моторы погибают от бедной смеси, первое у них рвуться впускные манифолды, бедняки со всеми вытекающими... чаще всего поршнями
я знаю что это снегоход.VRT писал(а):Это снегоход, но есть ребята кто стартует по воде на них чисто по фану)yuri_sh писал(а):газ в плешку и по песку, летом, в жару.
можете не смеяться, лично видел такое.
Ну теоретически в два раза, а практически вы сами знаете что не в два, да и моторы 4 tec у них сейчас с надувом модель асе900 150 сил выдает, и люди берут так как она надежна. Один плюс у нынешнего 2 тактника это меньший вес, казалось бы еще должен быть проще и дешевле, но не такой он уже и дешевый стал когда оброс электроникой, клапанами, непосредственным впрыском, изофлексом и прочими плюшками) вот раньше был 503 мотор простой как автомат калашникова) еще и летать умудрялись, но на е теке я бы не полетелAB-Engine писал(а):Ответ опять неверный.
Перешли на впрыск не в угоду экологии, а совсем в другую угоду.
2-тактный моторчик при прочих равных имеет такие преимущества перед 4-тактным:
1) он ровно в 2 раза мощнее - потому что у него рабочий ход в 2 раза чаще![]()
2) он ровно в 2 раза легче - потому что у него нет привода ГРМ, а головка вообще крышка.
Но в классическом 2-тактнике есть большая проблема - он ровно в 2 раза прожорливее. Потому что половина бензина улетает в трубу на продувке.Кроме того, наличие 2-го топлива (масла) может быть не меньшим недостатком.
Это крайне плохо именно для снегокатов - им нужна большая автономность и дальность поездки, а их нет...
А как превратить недостатки в достоинства? Сделать прямой впрыск и раздельную смазку. Полностью, конечно, оно достоинством не станет, особливо раздельная смазка, но лить масло ведрами уже не придется.
Вот это и сделано в BRP. А смазка коренных - это пришло из турбореактивных двигателей крылатых ракет Томагавк![]()
![]()
.Там используется именно такая смазка в подшипниках исключительно с той же целью - не делать маслосистемы для подачи масла к подшипникам. По крайней мере, ресурс 50 часов она обеспечивает, а больше там и не нужно. А вот что используют долбо.бики на двигателях ракеты Калибр, что она у них падает где ни попадя, даже как-то и не интересно
![]()
![]()
.
Кароч, результат такой - моторчик типа Ротакс 593 имеет при 600 см3 мощи ни много ни мало 115 л.с. Считаем - это почти в аккурат 200 л.с. на 1 литр![]()
![]()
. Обычный 4-тактник имеет ровно в 2 раза меньше.
Именно отсюда и следует вывод - техника BRP с 2-тактными двигателями предназначена только для крутых спецов. Для конченых долбо.бов с большими мешками денег эта техника не просто противопоказана, а категорически и тупо запрещена.
В большей степени согласен...AB-Engine писал(а):Горячитесь.
2-тактник при прочих равных ровно в 2 раза мощнее - теоретически и фактически. Если добавить 4-тактнику наддува, будут неравные условия, и такой 4-тактник станет еще тяжелее.
А каждый лишний килограмм веса - это не пройденный километр пути в тундре и тайге, проваливание в снег и еще бОльшее увеличение расхода и снижение дальности пути.
Где еще такая специфика? В триале - там 2-тактники дают вес байка 100-110 кг, а 4-тактники сразу 130-135 при всех одинаковых параметрах. Что условно делает 2-тактные профессиональными, а 4-тактные любительскими. То есть, 2-тактник тупо режет вес мотоцикла, там где это необходимо.
И все - кроме специальных требований веса больше 2-тактник практически ни для чего не нужен, потому что равенство расходов топлива достигается уже серьезным усложнением и удорожанием конструкции.
Именно по этой причине такой навороченный BRP получается намного дороже обычного 4-тактника. И гораздо сложнее. Сложнее = капризнее = требуется понимание процессов для его эксплуатации. А понимание, в отличие от всего остального, невозможно купить ни за какие деньги.
Отсюда следует вывод выше - 2-тактные BRP самые дорогие, но они совершенно противопоказаны и даже должны быть запрещены для долбо.бов с большим количеством денег. Результат нарушения этого простейшего правила прямо у Вас на фото.