Перебои в работе двс

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Перебои в работе двс

Сообщение VRT »

Кстати по поводу новинок, появился новый мотор, на базе того же 593, но убрали непосредственный впрыск, поставили самый что ни наесть efi, форсунки в впускной коллектор после заслонки) дак и не просто упростили систему топлива, убрали совсем мощностные клапана на выпуске :shock: мощность с 115 сил снизили до 85, но при этом сильно упростили моторчик, если заведомо конструктивных просчетов не внесено я думаю это будет надежно!
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Перебои в работе двс

Сообщение VRT »

Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Перебои в работе двс

Сообщение VRT »

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перебои в работе двс

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Перебои в работе двс

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Горячитесь :D .

2-тактник при прочих равных ровно в 2 раза мощнее - теоретически и фактически. Если добавить 4-тактнику наддува, будут неравные условия, и такой 4-тактник станет еще тяжелее :mrgreen: .

А каждый лишний килограмм веса - это не пройденный километр пути в тундре и тайге, проваливание в снег и еще бОльшее увеличение расхода и снижение дальности пути :cry: .

Где еще такая специфика? В триале - там 2-тактники дают вес байка 100-110 кг, а 4-тактники сразу 130-135 при всех одинаковых параметрах. Что условно делает 2-тактные профессиональными, а 4-тактные любительскими. То есть, 2-тактник тупо режет вес мотоцикла, там где это необходимо.

И все - кроме специальных требований веса больше 2-тактник практически ни для чего не нужен, потому что равенство расходов топлива достигается уже серьезным усложнением и удорожанием конструкции.

Именно по этой причине такой навороченный BRP получается намного дороже обычного 4-тактника. И гораздо сложнее. Сложнее = капризнее = требуется понимание процессов для его эксплуатации. А понимание, в отличие от всего остального, невозможно купить ни за какие деньги.

Отсюда следует вывод выше - 2-тактные BRP самые дорогие, но они совершенно противопоказаны и даже должны быть запрещены для долбо.бов с большим количеством денег :evil: . Результат нарушения этого простейшего правила прямо у Вас на фото. :mrgreen:
Новый пациент, это sdi мотор с смешанным впрыском, форсунки льют в продувку)
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Перебои в работе двс

Сообщение VRT »

Изображение
Точней покойничек)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перебои в работе двс

Сообщение AB-Engine »

Да, уж... покойник был отменного здоровья :mrgreen: .

Ну, раньше-то это нараз чинили :D - сейчас просто не надо. Но все равно, наш бронепоезд стоит на запАсном пути :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Перебои в работе двс

Сообщение mexhanicus »

Интересный факт.
Двухтактный мотор должен быть в два раза мощнее, так?
Но как вы АВ сказали они и в два раза прожорливее, так?
Отсюда имеем НЕРАВНЫЕ условия как говорится, ведь топливо=энергия, а енергия это мощность если правильно её использовать.
К тому же интересно подметить, что тот же самый эффект который уносит часть заряда ТВС в выпуск при продувке, играет на руку показателям мощности двухтактника, осуществляя некоторым родом инерционный наддув обратного типа.
Но это все досужие разговоры...
Вот самое интересное.
Почему на морских судах используются в качестве главного двигателя только двухтактники крейцкопфного типа?
А почему на тех же скутерах, снегоходах используются обычные тронковые двухтактники?
Ответ очевиден, так как именно прирост мощности у одних, перераспределяет её в крутящий момент на валу при минимальных оборотах вала. А тем временем у тронковых двухтактников прирост мощности растет за счёт бешеных оборотов, тогда как момент на малых оборотах падает до нельзя.
Это объясняется разным типом продувки и возможностью устранить главный недостаток двухтактников, это потеря полезного хода поршня на такте от нмт к вмт из-за той самой продувки. Что отлично компенсируется огромными ходами на тронковых дизельках, где высота не имеет особого значения)).

Ввиду этого стоит отметить, что реальная тяговая мощность РАВНЫХ условий возможных конструкций будет от 1,5-1, 7раза выше, чем у четырехтактного мотора.
Если мы возьмем 600кубиков и разделим их на четыре цилиндра, а не на два, то тогда этот показатель не покажется вам сказкой.
Главный выигрыш перед четырехтактником в больших рабочих ходах на один поворот вала.
Но при этом он теряет тот самый рабочий ход, который не позволяет ему осуществить полное наполнение и фактическое сжатие в сравнении с четырёх тактным мотором при одинаковом ходе поршня.

А так да, принято считать, что ПРИМЕРНО двухтактник мощнее четырчатых в два раза).
Но как видно это за счёт мотоциклетных оборотов и много чего еще, А учитывая даже одинаковый расход топлива благодаря технологичной вылезонности, то почему то в сравнении мы не учитывает такую же вылезонность у оппонента.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Перебои в работе двс

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): И все - кроме специальных требований веса больше 2-тактник практически ни для чего не нужен, потому что равенство расходов топлива достигается уже серьезным усложнением и удорожанием конструкции.:
Интересно, а что хотели SAABисты(настоящий авиаторы), когда прикручивали 2-х тактник к своим машинкам :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Перебои в работе двс

Сообщение mexhanicus »

Собственной экономии в производстве)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Перебои в работе двс

Сообщение mexhanicus »

А потому что вал кривой, да кривой он не от кривых ручонок а просто посадка пальца в щеке теряется раздавливая щеку. Коленвал превращается в желе
А все почему??
Да потому что масла тепериче нет, А значит можно степень сжатия увеличить, А на оборотах детонацию не уловить, а топливо мы лить будем аля "народное",92-е-и чего вы хотите от высококачественной и высокотехнологичной конструкции, которая ввиду вышеперечисленных достоинств просто не переносит наплевательского отношения со стороны применения ГСМ!!??
Хорошо что смазку сами туда не накладывают, что подешевле, типа литола или солидола чёрного, а то ваще приехали бы....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Перебои в работе двс

Сообщение mexhanicus »

И все - кроме специальных требований веса больше 2-тактник практически ни для чего не нужен,
Сегодня это не только вес.
1.Простота конструкции-бензопилы, косилки, тримеры и т.д.
2.высокие рабочие обороты вала, что и даёт мощность, например при 10-20тыс.обмин-1.

Но интересно, что наблюдается другая тенденция.
Зачем много оборотов и шума с большим передаточным отношением привода рабочего механизма.
Расход топлива при этом возрастает ведь.
Обратили внимание на это и что вы думаете??
Сегодня есть даже малютки с механизмом грм из пластика и клапанами , которые пальцами можно рассухарить...))
Такие моторчики ставят на те же приборы, на пилы, на косы, на всякую лабуду...
Стали понимать, что - ЕСЛИ ЭТО НЕ ГОНКА, то зачем такие обороты???
А ведь на малютках с диаметром поршня 30мм не поставишь прямой впрыск и заслонки там не к чему...
Где дорого- там все отсеивается само собой, проще значит дешевле в производстве, сборке.
А значит прибыль с конечной продукции больше.
Никому скоро не нужны будут эти маслоядные двухтактники))

Да кстати, тот факт что они "засераются" нагаром не обязательно говорит о плохом масле.
Как я раньше говорил , применение топлива несоответствующего качества/сорта - приводит к детонации(или преддетонационному порогу) , перегреву камеры сгорания, повышенной температуре ОГ и конечно же повышенному расходу масла на угар, что и приводит к закоксовыванию.
А также быстрому выходу из строя свечей зажигания, элементов системы зажигания.
Все это усугубляется при длительном использовании машины в режиме максимальных/повышенных нагрузок/мощности.

Меры к предупреждению поломок:
1.Заливать топливо и ГСМ качественного состава и требуемого сорта.
2.производить смену масла чаще обычного.
3.заменять свечи, провода чаще обычного.
4.проводить плановое ТО чаще.
5.не использовать полную мощность машины длительное время, а так же снизить нагрузки в период потепления( касаемо зимней техники).
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перебои в работе двс

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):2.производить смену масла чаще обычного.
Да - нужно обязательно заставить всех 2-тактников обязательно менять масло как можно чаще :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

Специалисту по пневмотестам желательно знать и сторого соблюдать 9264-е правило моториста :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :

Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Перебои в работе двс

Сообщение mexhanicus »

Да - нужно обязательно заставить всех 2-тактников обязательно менять масло как можно чаще :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
Согласен 100%
Вышло супер юморно...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить