Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
TryallKoxxer
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
Откуда: Украина, Львов

Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Сообщение TryallKoxxer »

Добрый вечер всем!
Есть дизель JCB EcoMax 4.4L с проблемой: плохо заводился на холодную, потом перестал заводится, после ремонта форсунок не заводится.
Значит сняли и отремонтировали форсунки (промыли бак, заменили фильтра) - не завелся. Начали диагностировать - была просажена шына CAN drivetrain (на ней сидит двигатель, КПП и иммобилайзер) по причине выхода из строя иммобилайзера. ЭБУ двигателя читался через раз, писаться отказывался вообще. Убрали иммобилайзер - эбу двигателя начал читатся, на приборной панели появился расход в момент прокручивания двигателя стартером, появились сигналы управления на форсунках. Дыма почти нет. За день попыток было пару прострелов (на один цилиндр и далее без признаков подачи топлива). При прокрутке стартером давление в рейле поднимается до 300-450бар (по датчику давления в рейле). Показания масового расхода есть. Ошибок в блоках нет, только иногда по отказу реле питания двигателя (возникает при низком напряжении акб).
Сняли осцилограммы на 1 форсунке:

Есть вопрос: какая должна быть амплитуда напряжения?

По временним интервалам вроде нормально, хотя официальной информации по этому двигателю нет.
Дополнительно: топливная аппаратура: Delphi
Форсунки: dfi 2.5
ECU: DCM3.3+

Замер компресии не делали пока.
Замер давления в рейле не делали, но есть подозрение на завышение показаний штатного датчика.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Сообщение yuri_sh »

а он вообще, в принципе заводится? хотя бы с очистителя тормозов.
а то, может и вовсе не там копаете.
TryallKoxxer
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
Откуда: Украина, Львов

Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Сообщение TryallKoxxer »

yuri_sh писал(а):а он вообще, в принципе заводится? хотя бы с очистителя тормозов.
а то, может и вовсе не там копаете.
Он вообще не заводится, даже с очистителя. На очистителе схватывает и все. Как по мне там точно нет впрыска, с ефира заводили дизеля с компрессией 10-12бар зимой (правда на механическом впрыске).

Обещанные осциллограммы:
при тестовом открытии:

Изображение

при прокрутке стартером:

Изображение

Смущает амплитуда сигнала около 1В.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Сообщение yuri_sh »

если механическая часть исправна, то на очистителе он себе вполне работать должен.
скорее всего не там копаете.
TryallKoxxer
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
Откуда: Украина, Львов

Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Сообщение TryallKoxxer »

yuri_sh писал(а):если механическая часть исправна, то на очистителе он себе вполне работать должен.
скорее всего не там копаете.
На очистителе он то работает (если это работой назвать можно). Но очистителем все и заканчивается.
Компрессия сама по себе и быстро не пропадает во всех цилиндрах. Фазы убежать в принципе не могут (привод шестернями и не лазил туда никто).
Как я думаю остается только подача топлива: нет давления в рейле, или форсунки не открываются. Если ошибаюсь поправьте.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Сообщение yuri_sh »

TryallKoxxer писал(а):

На очистителе он то работает (если это работой назвать можно). Но очистителем все и заканчивается.
Компрессия сама по себе и быстро не пропадает во всех цилиндрах. Фазы убежать в принципе не могут (привод шестернями и не лазил туда никто).
Как я думаю остается только подача топлива: нет давления в рейле, или форсунки не открываются. Если ошибаюсь поправьте.
а клапан аварийный рейла и обратка форсунок что показывают?
TryallKoxxer
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
Откуда: Украина, Львов

Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Сообщение TryallKoxxer »

yuri_sh писал(а): а клапан аварийный рейла и обратка форсунок что показывают?
Клапан не проверяли, основываясь на наличие давления в рейле считаного с ЭБУ в режиме реального времени.

Обратку не проверяли, но идея очень хорошая.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками

Сообщение wal »

На сколько помню, на дизель максе джи си бишном форсунки стоят делфи. Оч капризные. Оч чистоту любят при установке. Были случаи, что после ремонта, когда лежали долго, залипали и становились не рабочими. Приходилось их повторно через стенд прогонять
Ответить