Свечи заменил, не помогло, отдиагностить стробом не могу так как катуха идет колпачком и устанавливается в колодец свечной, зацепить прещепку строба тупо не за что

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Это как?yuri_sh писал(а):или грифель от простого карандаша, сделать разрядник.
Катшуки нет к сожалению, стоят серьезных денег новые и ждать еще месяц.yuri_sh писал(а):на ум приходит только подкинуть заведомо исправную катушку.
4 тактный рядная четверка спортивного мотоциклаНиколайпоп писал(а):Моторчик 2-х или 4-х тактный?
Да наверное так и сделаю, от мопеда подкину катушку туда)bugel писал(а):А примостырить автомобильную катушку? Подобрать по габаритам и придумать крепления. Или вообще поставить отдельную катушку и ВВ провод? Хотя бы как временную меру для диагностики
грифель простого карандаша это графит, отличный проводник.VRT писал(а):yuri_sh писал(а):или грифель от простого карандаша, сделать разрядник.
Это как?
Чуйка в итоге не подвела, отключил этот иммобилазер старлайновский и мотор запел, долбит в отсечку за 14000, бонусом почистили карббраторы и отсинхронизировали, нормализовался холостой ход)VRT писал(а):Еще есть подозрения что сигнализация брешит, стоит старлайн 66