хочу установить электровентилятор на автомобиль. но чтобы алгоритм был следующий.
питание (силовая часть) плюс идет на 87 клемму реле потом на 30 и на моторчик и на массу.
управление идет плюс после замка зажигания на 85 клемму реле потом на 86 на датчик и на массу.
получаеться вентилятор крутит только при включеном зажигании.
при этом хочу что бы принудительное включение вентилятора возможно было и без включеного зажигания.
вариант ставить силовую кнопку между 87 и 30 придумал...а как придумать чтобы кнопка принудительного включения управляла 85 и 86 контактом???
подскажите схему соединения датчика вентилятора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
подскажите схему соединения датчика вентилятора
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: подскажите схему соединения датчика вентилятора
А автомобиль какой будет? 

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: подскажите схему соединения датчика вентилятора
самодельный. по количеству переделок он на тойоту уже похож не будет.
tuning forever
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: подскажите схему соединения датчика вентилятора
сидел кумекал...получаеться или надо диоды добавлять в схему или еще реле...
tuning forever
Re: подскажите схему соединения датчика вентилятора
Наверно второе реле добавить проще. Параллельно силовым контактам 30 и 87 подключить второе реле с аналогичными контактами. А дальше 2 варианта:petertuning писал(а):сидел кумекал...получаеться или надо диоды добавлять в схему или еще реле...
1. Клемму 85 соединить с + клеммой 87, а 86 через кнопку на массу. - в случае замыкания длинного провода на массу - велика вероятность посадить АКБ в 0.
2. Клемму 86 на массу, а клемму 85 через предохранитель соединить с кнопкой, через которую на постоянный + замка зажигания, например. При неисправности, как обычно сгорает предохранитель.
Т.е.Два режима - два реле. Можно второе реле настроить на малую скорость, подключив силовые контакты через мощный резистор.
А если добавить ещё реле, можно выбирать скорость принудительного включения вентилятора или задать жесткий алгоритм - при выключенном зажигании только экономичный режим работы вентилятора.

-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: подскажите схему соединения датчика вентилятора
скорее придеться делать принудительно замыкание контакта кнопкой. у меня плюс от акб придет только для вентилятора. кнопкой замыкаю силовые контакты.
еще одно реле не хочу.
еще одно реле не хочу.
tuning forever