Расшифруй.Strelec1984 писал(а): ...Торкю ...

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Расшифруй.Strelec1984 писал(а): ...Торкю ...
Будут графики.скину.Серёга писал(а):ПопробуйКартинки с графиками будут?
Так нажми на клавиши, - продай товар!©Strelec1984 писал(а):Будут графики.скину.Серёга писал(а):ПопробуйКартинки с графиками будут?
Загрузил графики:Серёга писал(а):Так нажми на клавиши, - продай товар!©Strelec1984 писал(а):Будут графики.скину.Серёга писал(а):ПопробуйКартинки с графиками будут?
![]()
Надо 4 графика один под другим в одном формате одном экране, в 3-х разных режимах:
в начале: зажигание включено, двигатель остановлен, педаль газа не нажата;
потом: двигатель работает в режиме ХХ, педаль газа не нажата;
в конце: двигатель работает а режиме ХХ и быстрым нажатием на педаль газа добиться полного открытия дросселя на 1-2 сек и отпустить газ. В этом режиме при открытии дросселя абсолютное давление на впуске на какое то время повышается, но с увеличением оборотов снова снижается. определяем максимальное абсолютное давление на впуске в этом режиме. Важно быстрое открытие дросселя и, когда абсолютное давление начнет снижаться - быстрый сброс газа. Максимальные обороты не нужны.
4 графика:
- обороты двигателя;
- положение педали газа;
- положение дросселя;
- абсолютное давление во впускном коллекторе или разрежение.
Само собой, задержки и баги недопустимы.
Был уже у двух спецов: подсоса воздуха не обнаружено, ошибок нет, все прыскает, загорается и горит как надо. Но! Заслонка не проходит обучение ни одной из известных программ, ни лаунчером, ни консалтом. В ручном режиме обучается, обороты падают на 750, но после заглушил/завел опять 1500. Караул!Серёга писал(а):Заканчивайте с этим делом... Силы вам еще понадобятся, ищите диагноста.
Вот про прошивку мне и говорят диагносты. Надо прошивать. Стоит хороших денег.RVR068 писал(а):Однако если двигатель реагирует на педаль газа, а движения этой педали диагностика не видит, то либо диагностика сделана неверно, либо у Вашей машинки две педали газа.
Есть и третий вариант - прошивка компа убитая. Флешка в нем дохнет не так уж и редко.
Вы найдите диагноста который может измерить разрежение при 750 об. простым вакуумметром, без демфера в шланге. Всего то. А вакуумметр у диагноста быть просто обязан.Strelec1984 писал(а):Был уже у двух спецов: подсоса воздуха не обнаружено, ошибок нет, все прыскает, загорается и горит как надо. Но! Заслонка не проходит обучение ни одной из известных программ, ни лаунчером, ни консалтом. В ручном режиме обучается, обороты падают на 750, но после заглушил/завел опять 1500. Караул!Серёга писал(а):Заканчивайте с этим делом... Силы вам еще понадобятся, ищите диагноста.
Хоть меряй разрежение, хоть не меряй - двигатель не видит педаль газа, реагируя при этом на её нажатие.Серёга писал(а):А ручное обучение - это ни что иное как управление оборотами ХХ, т.е. никакое не обучение. Обучению что то мешает...