гидрокомпенсаторы

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а):Ну оборотистость вовсе не причина. Это не гражданские двигателя, там и принудительное закрытие может присутствовать. Хорошие заводские компенсаторы и по 400000 спокойно ходят, это ненадёжность? Почему не повышают долговечность, если убирают фактор точности регулировки зазоров и вообще снимают этот вопрос? Себестоимость ниже это факт, но цена изделия не подешевела, а расходы на обслуживание растут. В корне не согласен. Современные двигателя становятся одноразовой штамповкой, практически неремонтопригодной. Потому и "улетают" компенсаторы.
Что-то неважный Вы конструктор... :D

Компенсаторы ненадежны, потому что чувствительны к срокам замены и качеству масла. Более того, ненадежность и недолговечность компенсаторов сразу делает ненадежным и недолговечным весь двигатель в целом - при отказе ГК от несвоевременной (а это строго по регламенту) замены масла возникают ударные нагрузки в приводе, которые прямо ведут к :mrgreen: :
- обрыву тарелки клапана,
- износу седла, втулки и всех деталей привода, в том числе :shock: :mrgreen: ,
- кулачка и самого стакана (коромысла, рычага), а последнее прямо к :mrgreen: :
- тотальному абразивному износу всего ДВС в целом за счет появления в ДВС неиссякаемого источника абразивчика :mrgreen: .

Так что ГК - отличная веща, спору нет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Конрад Карлович »

Я не конструктор :D , а механик-автосервисник. Вот и причина у вас правильная масло. А кто мешает лить нормальное масло и не заморачиваться о клапанном механизме? Если скажете что может быть подделка и пр., это понятно...так тогда не только компенсаторам непоздоровиться. Ну и как показала практика компенсаторы или гидронатяжители (аналогичная система) даже не первыми сдаются от помойного масла. Так что теперь не есть бутербродов вовсе, если подсунули маргарин?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение AB-Engine »

Нет, ответ не совсем верный :D .

Причина - в искусственном ограничении срока службы моторчика с помощью "экономных" сроков сервисного обслуживания. Самое главное - народцу досужему нравится, остальное неважно :D . Они и появились, такие сроки, когда все производители стали меряться, у кого длиннее :mrgreen: . А никто и не понял, зачем это надо... 8)

Особенно хорошо экономные сроки действуют, если это 15.000 км, а уж 20.000 - это вообще гарантированная кончина моторчика на следующий день после окончания гарантии :mrgreen: . Отличное масло с допуском производителя (у нас сразу ассоциация с Вагеном - он достиг в этом деле высочайших высот :D ) обеспечивает еще и точность кончины по километражу - это на всякий случай, если вдруг чего не сработает, и на следующий день после гарантии моторчик по ошибке и случайно окажется еще жив.

Но в этой совершенно идеально продуманной системе ГК совершенно лишний :cry: . Дело в том, что в таких условиях (какие это условия, достаточно к 100.000 км открыть любой ваген, который ездил только на лучшем масле и строго соблюдал все рекомендации по ТО :mrgreen: ) ГК только мешает - работая на самом лучшем масле и с самыми экономными сроками его замены в 20.000 км, ГК гарантированно откажет раньше запланированного срока - где-то ближе к 60-80.000 км :cry: . А надо-то 100.000 :cry: .

Вот и приходится отказываться от таких конструкций - менять ГК на обычный жесткий привод :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Конрад Карлович »

Вон вы о чём... :mrgreen: Это да...это есть. В этом плане там много можно найти помех. А то что в расчёте срока до поломки производители достигли Дзена или Нирваны, я, как эксплуатационник давно понял. Мало того...уже вдалбливают...какие 200-300тыс на рядовом моторе...100 и хватит. Это у кого гарантия 100тыс, а я видел гарантии и 40 и 60тыс. :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение AB-Engine »

Ага - а стоит только дилеру дать "продленную" гарантию при тех же самых маслах и межсервисных пробегах, и он попал :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Конрад Карлович »

Зачем продленную. У меня были Фокусы 2 и кажись Maxы, так компенсаторы тарахтели уже на 25-40тыс, а амортизаторы стучали и потели с новья. Не гарантийный случай. Узлы работоспособны, а звуки это особенность работы, а не замена масла через 20тыс :mrgreen: К 100 почти все моторы были полуживы. Зато сколько истерик, когда в сервисной книжке прописывают 8-10тыс км. А "тупые амерыканцы" просто так придумали короткие интервалы.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение sanil »

AB-Engine писал(а):Ага - а стоит только дилеру дать "продленную" гарантию при тех же самых маслах и межсервисных пробегах, и он попал :mrgreen: .
Дак енти дилеры тепереча все подстраховали свои зады , тем что в книге по эксплуатаций авто. Русским языком напечатали , например: Хендай AX 35 напечатано самое главное в наше время на что жалуется потребитель -Автолюбитель :roll: Расход масла при эксплуатаций 1л на 1000 км это норма . Вот так и ткнут людей в книгу и идите вы отсель дальше катайтесь . Есть один знакомый купил Мицубиси Аутлэндр и менял маслецо по регламенту их нему и у них дак маторчик стал быстренько масло поедать ешо до 100000 км а они ему в ответ, это с его слов конечно, вот как будет 1,5л на 1000 расход тогда подумаем над этим вопросом а пока катайтесь вот уже 180000 тыщ накатал вёдрами поливает туда :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение AB-Engine »

Все правильно. Производитель дает то, что хочет хавать потребитель :D . А что он хочет хавать? Он хочет, чтобы машинка работала без обслуживания. Да не вопрос - работает же! А то, что масла не напасешься - так это издержки процесса.

Что лучше - без обслуживания лить масло ведрами, или обслуживать через 5000? :roll: Потребитель совершенно однозначно выбирает ведро :mrgreen: . А когда ему говорят "ведро же плохо, давайте будем обслуживать", у потребителя истерика - "сатрапы, хотят из меня деньги вытягивать" :mrgreen: .

Дебилы, бл... :mrgreen:
Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Что лучше - без обслуживания лить масло ведрами, или обслуживать через 5000? :roll: Потребитель совершенно однозначно выбирает ведро :mrgreen: .
Ага! :mrgreen: А когда говоришь, что несмотря на расход, его то один х. менять нужно по регламенту ибо осадок, шлак и пр. люди впадают в ступор :mrgreen: Стучат компенсаторы, валы в гуталине, а он мне в ответ: "Масло жрёт вёдрами, так что оно всегда свежее :shock: ". И вот тут возникает вопрос, так кто приканчивает гидравлические детали двигателя? :D
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение sanil »

: . [/quote]
Ага! :mrgreen: А когда говоришь, что несмотря на расход, его то один х. менять нужно по регламенту ибо осадок, шлак и пр. люди впадают в ступор :mrgreen: Стучат компенсаторы, валы в гуталине, а он мне в ответ: "Масло жрёт вёдрами, так что оно всегда свежее :shock: ". И вот тут возникает вопрос, так кто приканчивает гидравлические детали двигателя? :D[/quote] Да ешо иногда спрашивают а фильтр масленый надо менять :roll: :shock: масло то доливаю ведрами мараться не успевает :roll: дак и фильтр чистый наверное зачем его менять и такое иногда проскакивает Комедия :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а):. И вот тут возникает вопрос, так кто приканчивает гидравлические детали двигателя? :D
Здравствуйте.
Гидросистемы к примеру на дорожно-строительной техники(насосы, гидромоторы, распределители, гидровращатели, гидроцилиндры) крайне чувствительны ко всяким механическим примесям( грязи) впрочем как и к химическим примесям(неправильное масло :) ). Грязь в гидравлике это как влага в электричестве, немного примесей и начинается износ поверхностей, заклинивание клапанов, задиры, разбухание и разрушение уплотнителей и т.д. и т.п.
Гидрокомпенсатор он же гидроопора он же гидроцилиндр, а там без "зеркала цилиндра" никуда. :)
Как выше сказано: качественное масло, качественный фильтр(фильтрующая способность бумаги в фильтре и её стойкость к разрушению; фильтры за деньги, а не за копейки), культура обслуживает( сервиса), культура эксплуатации спасут гидроэлемент( отца русской демократии :D ( гидрокомпенсатора)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: гидрокомпенсаторы

Сообщение Конрад Карлович »

Николайпоп писал(а):
Конрад Карлович писал(а):. И вот тут возникает вопрос, так кто приканчивает гидравлические детали двигателя? :D
Здравствуйте.
Гидросистемы к примеру на дорожно-строительной техники(насосы, гидромоторы, распределители, гидровращатели, гидроцилиндры) крайне чувствительны ко всяким механическим примесям( грязи) впрочем как и к химическим примесям(неправильное масло :) ). Грязь в гидравлике это как влага в электричестве, немного примесей и начинается износ поверхностей, заклинивание клапанов, задиры, разбухание и разрушение уплотнителей и т.д. и т.п.
Гидрокомпенсатор он же гидроопора он же гидроцилиндр, а там без "зеркала цилиндра" никуда. :)
Как выше сказано: качественное масло, качественный фильтр(фильтрующая способность бумаги в фильтре и её стойкость к разрушению; фильтры за деньги, а не за копейки), культура обслуживает( сервиса), культура эксплуатации спасут гидроэлемент( отца русской демократии :D ( гидрокомпенсатора)
Скажу по опыту и гидравлики двигателя и гидравлики стройтехники, не так она нежна эта гидравлика (даже кетайская), как сильны идиоты её эксплуатирующие или дающие неправильное техзадание на деталь. Яркий пример стечения граничного идиотизма всех сфер жизни, это моторы ЗМЗ, там даже китайский школьник будет в ступоре.
Ответить