Клеюще-герметизирующие составы

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение rztofik »

Очень интересно кто чем пользуется при ремонте двигателей? С годами у меня нарисовался такой вот набор:
Для отечественных авто:
Герметики Abro 999, "Казанский", анаэробный клей-герметик анатерм 6 К;
Для импортных:
Герметики Permatex UltraGrey 89148 и VictorReinz 70-31414-10
Permatex Threadsealant 80631 для резьбовых соединений
DoneDeal DD6715 для поддонов
Permatex Threadlocker 27100 для фиксации болтов
В общем то мне кажется достаточно практично и удобно
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение Задира »

Почему разделяете отечественные/импортные авто, почему ко всем не применять одни средства?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение rztofik »

Потому что практика показала, Permatex UltraGray на семействе 402х долго не живет, видимо слишком велико взаимное перемещение деталей, Да и бензина в масло очень много попадает. Ну в конце концов владельца жаба душит 400 р за герметик выкладывать
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение Николай Грязев »

Не надо говорить клиенту сколько стоит герметик--просто включить его стоимость в стоимость работы и спокойно работать с хорошими герметиками.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение rztofik »

У нас клиент сам предоставляет материалы и запчасти для ремонта. Администрации не особо интересен процесс протекания работ, главное что бы машина уехала. Я конечно воюю как могу, но перевес сил явно не в мою сторону
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение AB-Engine »

У нас всегда в заказ-нарядах была строчка "расходные материалы" (герметик, масло для смазки, и проч.), обычно ставили условные 300 р., - никто не возмущался :? . А как без расходников-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение rztofik »

Ну уважаемый :) не путайте Москву и провинциальное захолустье. У нас в учреждении водитель 1ой категории получает зарплату 12 тысяч, а механик гаража 9200, и ничего, живут. Но тратить даже 300 р им очень напряжно. У многих дети в столице живут и работают. Подкидывают родителям денег, но увы, расточительнее они не становятся. Все подешевле, Да попроще. Вот преподавателю ПТУ сын подарил акцента, а ремонтировать то он не подарил :mrgreen: так что так и плаваем.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение Серёга »

Нельзя соотносить условные 300р с месячной зарплатой. Лучше определить в % от средней стоимости ремонта.
Для клиента лучше объяснить, что доля расходов на материалы, так же как и стоимость ремонта - это периодические расходы. Разделив расход на все месяцы периода межремонтной эксплуатации получается смешная цифра в сравнении с месячной зарплатой.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение AB-Engine »

Ну, так введите нормативный расход материалов - 1 тюбик герметика, 0,5 л сборочного масла, 1 м2 ветоши, 1л моющего концентрата, и т.д. на мотор и посчитайте точно до копейки. Возможно, в 200 р. уложитесь, но меньше вряд ли. И пускай клиент расскажет, как без всего этого собрать мотор :D . А лучше - прямо покажет :mrgreen: . Вопрос-то решается на раз :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а):И пускай клиент расскажет, как без всего этого собрать мотор :D . А лучше - прямо покажет :mrgreen: . Вопрос-то решается на раз :D .
А он и расскажет и покажет :mrgreen: заместитель начальника по тылу, при поднятии темы про 21214 двигатель, который обсуждался в моторной ветке, предложил рычаги клапанов просверлить дрелью :mrgreen: на мои аргументы что они закалены и до кучи все три контактных поверхности обработаны со строго выдержанным радиусом, мне сказали что я просто работать нехочу :idea: а в частности с герметиком, однажды звучала такая фраза, что 20 лет назад, Вася Пупкин трактора колхозные собирал на солидол и краску, и ничего не текло, и делал все на глаз, без всяких новомодных микрометров и нутромеров. В общем бой был проигран, я сдался в тот раз :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение rztofik »

Серёга писал(а):Нельзя соотносить условные 300р с месячной зарплатой. Лучше определить в % от средней стоимости ремонта.
Для клиента лучше объяснить, что доля расходов на материалы, так же как и стоимость ремонта - это периодические расходы. Разделив расход на все месяцы периода межремонтной эксплуатации получается смешная цифра в сравнении с месячной зарплатой.
Дело тут в том что это уже в крови, все что дороже пачки пельменей читается дурным тоном. Кстати у нас работает насколько Ваших земляков, с Тулы, Кимовска и Узловой, я хочу сказать граждане весьма платежеспособные, хоть и разделяет всего 10 км, менталитет людей совсем другой.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение Kudrik »

Да не переживайте Вы сильно :D
На импортные у Вас отличный набор примочек (тоже практически такое использую) . Для отечественных тоже довольно не плохой набор.
Это сейчас все стали такие "продвинутые" :D А когда-то (в старые добрые времена, когда слово "герм. состав" толь-только упоминалось в книжках), мне один товарищ "вынес" тюбик казанского. С нашего турбинного завода. Так я был тогда самый счастливый человек на свете :D .
З.Ы. то, что он был казанский, я узнал уже позже. Когда (из интереса) на тюбике начал отдирать этикетку "Повидло яблочное, детское питание".
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение AB-Engine »

rztofik писал(а):
AB-Engine писал(а):И пускай клиент расскажет, как без всего этого собрать мотор :D . А лучше - прямо покажет :mrgreen: . Вопрос-то решается на раз :D .
А он и расскажет и покажет :mrgreen: заместитель начальника по тылу, при поднятии темы про 21214 двигатель, который обсуждался в моторной ветке, предложил рычаги клапанов просверлить дрелью :mrgreen: на мои аргументы что они закалены и до кучи все три контактных поверхности обработаны со строго выдержанным радиусом, мне сказали что я просто работать нехочу :idea: а в частности с герметиком, однажды звучала такая фраза, что 20 лет назад, Вася Пупкин трактора колхозные собирал на солидол и краску, и ничего не текло, и делал все на глаз, без всяких новомодных микрометров и нутромеров. В общем бой был проигран, я сдался в тот раз :mrgreen:
Зря Вы сдались :cry: .

Мотор собирается не по устной инструкции зам по тылу, а строго по технологии, изложенной в Руководстве по ремонту мотора, выпущенном его производителем. Открываете и просите показать, где там солидол и краска. Руководство производителя - это закон или приказ по всем Вооруженным силам. Нарушение Руководства - это как нарушение приказа министра обороны :D . Такой приказ может отменить только вышестоящий начальник. И здесь самое интересное :D .

Если зам по тылу считает, что этот приказ министра (Руководство) неверный, он должен выпустить свой собственный - с указанием, что теперь, вопреки высочайшему приказу, вместо герметика мы используем солидол и краску. Но даже если потом мотор кончится, Вы всегда имеете возможность ссылаться на Руководство, поскольку ни один начальник не может его отменить ни одним приказом, это приказ министра, его не может отменить даже президент - только сам Господь :D .

То же самое и по сверлению рокеров - открываете Руководство и спрашиваете, а где здесь сверлят? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение rztofik »

Кстати про "Казанский" на мой взгляд по механическим свойствам от импортных мало чем отличается. Не знаю конечно как с химией к него, может с чем то из моторного плохо дружит. Но у него с моей точки зрения есть один очень большой плюс, он пока свежий - практически жидкий, с неровных поверхностей буквально стекает, где то это минус, а например на поврежденных поверхностях (раковины, коррозия), и сильно кривых (ребра жесткости на классическом поддоне) это большой плюс, формирует прокладку самых невообразимых форм :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Клеюще-герметизирующие составы

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а):
rztofik писал(а):
AB-Engine писал(а):И пускай клиент расскажет, как без всего этого собрать мотор :D . А лучше - прямо покажет :mrgreen: . Вопрос-то решается на раз :D .
А он и расскажет и покажет :mrgreen: заместитель начальника по тылу, при поднятии темы про 21214 двигатель, который обсуждался в моторной ветке, предложил рычаги клапанов просверлить дрелью :mrgreen: на мои аргументы что они закалены и до кучи все три контактных поверхности обработаны со строго выдержанным радиусом, мне сказали что я просто работать нехочу :idea: а в частности с герметиком, однажды звучала такая фраза, что 20 лет назад, Вася Пупкин трактора колхозные собирал на солидол и краску, и ничего не текло, и делал все на глаз, без всяких новомодных микрометров и нутромеров. В общем бой был проигран, я сдался в тот раз :mrgreen:
Зря Вы сдались :cry: .

Мотор собирается не по устной инструкции зам по тылу, а строго по технологии, изложенной в Руководстве по ремонту мотора, выпущенном его производителем. Открываете и просите показать, где там солидол и краска. Руководство производителя - это закон или приказ по всем Вооруженным силам. Нарушение Руководства - это как нарушение приказа министра обороны :D . Такой приказ может отменить только вышестоящий начальник. И здесь самое интересное :D .

Если зам по тылу считает, что этот приказ министра (Руководство) неверный, он должен выпустить свой собственный - с указанием, что теперь, вопреки высочайшему приказу, вместо герметика мы используем солидол и краску. Но даже если потом мотор кончится, Вы всегда имеете возможность ссылаться на Руководство, поскольку ни один начальник не может его отменить ни одним приказом, это приказ министра, его не может отменить даже президент - только сам Господь :D .

То же самое и по сверлению рокеров - открываете Руководство и спрашиваете, а где здесь сверлят? :D
Пытался, дело в том что власть дали человеку далекому не только от ремонта автотранспорта, но и вообще от механики и производства в целом. В общем броня непробиваемая, ему все пытаются объяснить, что поле деятельности зам по тылу хрюшки Да картошка с макаронами, но он откровенно не согласен. Дело смягчает то, что у меня нарисовался небольшой авторитет и сейчас подобные граждане все реже вникают в процесс происходящий у меня в боксе
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить