о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение yuri_sh »

sav писал(а): Но пока никто не объяснил как "по гражданке" на S65 и 10W-60 ездить на 10 км, да еще в прохладную погоду.
Так что, вопрос остается актуальным: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 58#p108458

аккуратненько. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19132
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

А как кардинально решить этот вопрос? Очень просто - кипятильник внедрить в масляный поддон. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение sav »

AlexMir писал(а):
sav писал(а): В этой ветке форума, мысль о том, что увеличение потока масла заметно снижает температуру деталей и самого масла на этой детали было воспринято скептически.
Но эксперименты на модели и реальном двигателе повышают значимость данного утверждения...
Тут как бы да я не спорю , а с другой стороны вдруг потеря во вкладышах - льёт в "дыру" а толку нету :roll: . Некоторые исследования на реальном современном ( сильном) ДВС на стендах ( датчики давления в цилиндрах , куча датчиков Тепм в опорах , датчики ТОЖ и т.д ) в моей скромной " библиотеке" гласят что : налили 0W20 за место 5-30 и получили касание при нагрузке ( конечно без тюнинга и прочих шалостей) ) :cry: , да они получили экономию на низкой нагрузке .
https://www.atomic-shop.ru/files/goods/ ... arings.pdf
http://www.ab-engine.ru/king_bearings_article_2.html

Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение bugel »

Ну и?.... Опять что-то вырвано из контекста и притянуто за уши :twisted: Уже надоело ....
Данная диаграмма в статье иллюстрирует точность изготовления вкладышей. Спасибо! Читал эту статью сразу как она была опубликована. Что дальше. Может про влияние курса биткоина на овуляцию у самок пингвинов поговорим? В принципе до сих пор только это и происходило.
per aspera ad astra
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

Владельцам турбомоторов на заметку :wink: (кликабельно) Еще Сюда нажмите
Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение bugel »

Зимняя циферь не красивая( . Пятёрочка сама аж просится сюда))). Особенно для турбомоторов
per aspera ad astra
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение EndoSteel »

На зиму просится. А на лето самое оно.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

bugel писал(а):Зимняя циферь не красивая( . Пятёрочка сама аж просится сюда))). Особенно для турбомоторов
Где-то в -4с будет как сгущенка :P ну и первые 20 мин после холодного запуска аккуратненько очень надо :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19132
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

Даже для лета оно не годится - это какое-то спецмасло для спецусловий 8) . У него нарушено самое главное правило - должна быть максимально возможная разница между цифирьками :wink: :!: . А любое приближение цифирек друг к другу - медленная смерть моторчика... :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

Они рекомендуют это масло для старых машинок...
Видимо имеется ввиду, что на стоянке его выкапает на землю аж в два раза меньше, чем 10W. Выгодно чо! :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Конрад Карлович »

Сноска есть. Реализация только в жарком климате. К нам например официально не поставляют.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Продолжать не буду, их слишком много.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4111
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение RVR068 »

magnuss писал(а):RVR068 все значительно проще
Индейское национальное жилище. :mrgreen:
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение magnuss »

RVR068 писал(а):Индейское национальное жилище. :mrgreen:
Их два :mrgreen:
Ответить