Масло в компрессор

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Всем привет, решил заменить масло в компрессоре. Отработал лето в мастерской, не более 50 часов в общей сложности. Паралельно хотел заменить на фирменное к зиме, чтоб не возникло проблем при запуске. (компрессор установлен в подвале где зимой бывает ближе к нулю) В мануале про вязкость ничего не сказано, предлагают использовать компрессорное. Было залито Fubag VDL 100, доступное у нас в магазинах ну и не из самых дешевых. При замене визуально было видно что вязкость заводского значительно ниже, но так как Fubag VDL 100 самое низковязкое в линейке Fubag(но значительно гуще того что было с завода), решено было протестировать. В подвале сейчас порядка +5+10. При этом на заводском ноу нейме запускался без проблем, после заправки fubag VDL 100 пока был теплым запустился, после того как постоял и остыл сразу возникли проблемы с запуском, пока не стравишь ресивер до нуля. То есть нужно вернуться как минимум обратно к заводской вязкости.
Как понимаю нужно масло компрессорное VG68 или же SAE 20, где взять в небольшом объеме до литра? Можно ли заменить автомобильным Idemitsu 0w20?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

Я обычно лью или ATFку или самую жидкую синтетику. Не тот это компрессор чтобы голову ломать.
А насчёт пуска под давлением это вопрос к обратному клапану и сбросу, тут не в масле дело.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а): 28 окт 2022, 22:08 Я обычно лью или ATFку или самую жидкую синтетику. Не тот это компрессор чтобы голову ломать.
А насчёт пуска под давлением это вопрос к обратному клапану и сбросу, тут не в масле дело.
У меня как раз в масле, перед заменой запускался, после на более густое начались проблемы…
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а): 28 окт 2022, 22:08 Я обычно лью или ATFку или самую жидкую синтетику. Не тот это компрессор чтобы голову ломать.
Товарищ тоже льет атфку больше 5 лет, после того как плохо запускался при низких температурах, на дикстроне сказал проблема ушла. Но так как я не занимаюсь авто и у меня нет останков не дикстрона не водички моторной авто, только мотоциклетные w50 и w60, так и так покупать, по этому ломаю голову)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Масло в компрессор

Сообщение Николайпоп »

Конрад Карлович писал(а): 28 окт 2022, 22:08 А насчёт пуска под давлением это вопрос к обратному клапану и сбросу, тут не в масле дело.
Смотреть сброс, по трубочке из "пластика", с линии клапана декомпрессора(установлен в голове, возможно подзабился), или/и привод сброса декомпрессора поврежден(установлен в блоке манометров, соединительных фитингов, автоматического вкл./выкл.)
Масло можно любую синтетику моторную, но лучше компрессорное, т.к. подвал, впрочем не важно, что подвал, много влаги в воздухе.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

VRT писал(а): 28 окт 2022, 22:22 Товарищ тоже льет атфку больше 5 лет, после того как плохо запускался при низких температурах, на дикстроне сказал проблема ушла. Но так как я не занимаюсь авто и у меня нет останков не дикстрона не водички моторной авто, только мотоциклетные w50 и w60, так и так покупать, по этому ломаю голову)
zic купите литрушку и всё, цена качество самое оно, может клапан или ещё что на вязком не срабатывает. Multi lf будет и очень жидкое и термостабильное. А "советских газет не читайте перед обедом" ... :roll:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Николайпоп писал(а): 28 окт 2022, 23:45
Конрад Карлович писал(а): 28 окт 2022, 22:08 А насчёт пуска под давлением это вопрос к обратному клапану и сбросу, тут не в масле дело.
Смотреть сброс, по трубочке из "пластика", с линии клапана декомпрессора(установлен в голове, возможно подзабился), или/и привод сброса декомпрессора поврежден(установлен в блоке манометров, соединительных фитингов, автоматического вкл./выкл.)
Масло можно любую синтетику моторную, но лучше компрессорное, т.к. подвал, впрочем не важно, что подвал, много влаги в воздухе.
Да проблема в масле 100%, так как началось все сразу же после замены масле, не через день, не через два и не через неделю)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Николайпоп писал(а): 28 окт 2022, 23:45
Конрад Карлович писал(а): 28 окт 2022, 22:08 А насчёт пуска под давлением это вопрос к обратному клапану и сбросу, тут не в масле дело.
Масло можно любую синтетику моторную, но лучше компрессорное, т.к. подвал, впрочем не важно, что подвал, много влаги в воздухе.
Да влаги много, что есть то есть.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а): 29 окт 2022, 00:15
VRT писал(а): 28 окт 2022, 22:22 Товарищ тоже льет атфку больше 5 лет, после того как плохо запускался при низких температурах, на дикстроне сказал проблема ушла. Но так как я не занимаюсь авто и у меня нет останков не дикстрона не водички моторной авто, только мотоциклетные w50 и w60, так и так покупать, по этому ломаю голову)
zic купите литрушку и всё, цена качество самое оно, может клапан или ещё что на вязком не срабатывает. Multi lf будет и очень жидкое и термостабильное. А "советских газет не читайте перед обедом" ... :roll:
В том то и дело что в газете к компрессору ничего не написанно, просто лейте компрессорное. Судя по случаю не все компрессорное одинаковое) но вот найти 68VDL более жидкое чем VDL100 не удалось, исключительно в больших тарах продаются, в литрушках только густое. Есть останки автомобильного идемитсу 0w20, хочу его попробовать.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

Хорошее компрессорное оно дорогое и для серьёзных компрессоров. В литрушках обычно бутафория.
По вязкости любое моторное всё равно в мороз гуще. У акпп для нормальной работы и есть основная задача жидкости или масла термостабильность.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а): 29 окт 2022, 09:58 В литрушках обычно бутафория.

Это я уже понял😄 Продавцы про вязкость вообще ничешо не слышали, а если и слышали то только VG100 и все. А то что перестал запускаться сказали то что холодно уже. Но на доводы то что на оригинальном менее вязком запускался разводят руками😂
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а): 29 окт 2022, 09:58 По вязкости любое моторное всё равно в мороз гуще. У акпп для нормальной работы и есть основная задача жидкости или масла термостабильность.
Предчувствие что моторное 0w20 синтетическое будет лучше себя вести в холод чем минеральная бутафория в литрушках с вязкостью sae 30w
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Масло в компрессор

Сообщение VRT »

Нашел все таки масло с меньшей вязкостью для компрессоров, целая проблема какая то… в описании правда идет для роторных, про поршневые не слова. Ну по классификации по SAE 15w, визуально значительно жиже того на котором не запускался.
https://radikal.host/i/7pmGC
Поменял, проблема ушла.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в компрессор

Сообщение AB-Engine »

А почему не 0W40 или 5W50? Чем поршневой компрессор отличается принципиально от ДВС?

У нас 15 лет непрерывно проработал довольно таки большой поршневой компрессор исключительно на 5W50. И был жив еще, курилка, когда его меняли на винтовой - причем, замена была связана с необходимостью перенести компрессор в помещение и обеспечить низкий уровень шума. А так бы еще работал...

Простейший выбор масла такой. Смотрите на ценик масла, прежде чем заливать - масло в компрессор априори должно быть не дешевле, чем в автомобиль. Если дешевле, чем среднее 5W50 - значит, оно не годится. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Масло в компрессор

Сообщение wal »

Если компрессор поршневой,то 15-40 ему нормально будет. Можно даже дизельное. Изначально масло для поршневых компрессоров гуще чем моторное. Самую дешманскую минералку можно лить. А вот для винтовых компрессоров там другое,свое масло идет. Жидковатое какое то и дорогое
Ответить