Масло в компрессор

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в компрессор

Сообщение AB-Engine »

+100500%.

Для поршневого компрессора самое лучшее масло - 10W60 Racing как для гонченского мотора.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а): 01 ноя 2022, 11:25 Если компрессор поршневой,то 15-40 ему нормально будет. Можно даже дизельное. Изначально масло для поршневых компрессоров гуще чем моторное. Самую дешманскую минералку можно лить. А вот для винтовых компрессоров там другое,свое масло идет. Жидковатое какое то и дорогое
Это если он под давлением, а ежели он простите сам черпает?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в компрессор

Сообщение AB-Engine »

А пусть черпает гонченское - больше зачерпнет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

Неа. Категорично для бензогенераторов и таких компрессоров только водичка. Вначале густое плохо лезет в пару трения а потом ещё и сопротивление запуску. В жарком климате оно конечно да.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Масло в компрессор

Сообщение wal »

Конрад Карлович писал(а): 02 ноя 2022, 18:22
wal писал(а): 01 ноя 2022, 11:25 Если компрессор поршневой,то 15-40 ему нормально будет. Можно даже дизельное. Изначально масло для поршневых компрессоров гуще чем моторное. Самую дешманскую минералку можно лить. А вот для винтовых компрессоров там другое,свое масло идет. Жидковатое какое то и дорогое
Это если он под давлением, а ежели он простите сам черпает?
Без разницы,что китайские которые сами черпают ,которых большинство или буровые которые под давлением типа гарднер дэнвер. И с теми и с теми приходилось сталкиваться. Если бытовой компрессор не на морозе,то ему ничего не будет. Обычно все бытовые компрессора стоят в помещениях. Да и не успевают они остывать. А для смазки и охлаждения как раз густое масло в самый раз


И что касантся портативных электростанций,бензогенераторов.Да не только электростанций,а и виброплит и прочего. Я их мотоблоками называю. Личное наблюдение что на густом масле они работают дольше и сохраняются лучше чем на *воде". От нее как раз задиры и греется техника.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в компрессор

Сообщение AB-Engine »

+100500%. Водичка - она и в Африке только водичка.

Масло типа 0W50 было бы в любом случае самым крутым для черпаков - оно при низких температурах не гуще водички, а вот при 100 градусах в 2-3-4 раза гуще. Но в любом случае вязкость самого густого масла при 100 градусах в разы меньше вязкости самого жидкого масла при 0 градусов (прикиньте :wink: ).

Это означает то же самое: если черпачок хорошо черпает жиденькую водичку при 0 градусов, он на 100500% еще лучше будет черпать густое масло при 100 градусах. :D

Вот из этого и исходите. В таком разрезе. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

Да проблема в том что кроме эксклюзивов с космической ценой...а у нас замена через 50 часов, реальная вязкость под 100гр у большинства несезонных масел близка. Я это на манометре наблюдал а не в рекламе и тех.ноте, а вот охват эксплуатационных качеств очень разный. Вопрос изначально стоит о свойствах в холод. Очень тяжело и компрессорам пускаться...а мы не забываем что нынче электродвигатели не имеют запаса по мощности, а бензотехнику в мороз порой вообще не завести...где вы ей сделаете пусковые обороты? А если касаемо авто и пр. двигателей то для тех же компенсаторов и гидронатяжителей зачастую даже 40ка не есть хорошо и это доказано неоднократно, но тут противоречие с другими парами где действительно бы погуще.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Масло в компрессор

Сообщение Николайпоп »

wal писал(а): 01 ноя 2022, 11:25 Можно даже дизельное.
Во :!: М10Г2к ему во все щели :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в компрессор

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 03 ноя 2022, 16:17 ... для тех же компенсаторов и гидронатяжителей зачастую даже 40ка не есть хорошо.
Отлично компенсаторы всегда работали на 5W50. Кроме аудеек, разумеется, которые никогда нормально не работали ни на каком масле.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Масло в компрессор

Сообщение wal »

У чела на старой работе был ленд ровер диско 3 с печально известным дизельком 2,7 литра. Был удален егр и програмно и физически,так же сажевый фильтр,плюс чиповка. Пробег на масле 5-50 был около 400к на момент продажи авто. Стиль езды всегда газ в палас. И ничего у него не проворачивало и не лопалось. Авто в бодром состоянии было проданно. Счас он гонзает на ауди Q-7 с 3 литровым дизельком уже 3й год. И тоже все отлично. Так же вся экология удаленна и програмно и физически,плюс чип. Так же льет масло в нее 5-50.

Авто на глазах постоянно. Да,с коробкой автоматом были какие то проблемы,но не с мотором
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

wal писал(а): 05 ноя 2022, 08:45 Стиль езды всегда газ в палас.
Так в том и дело. Ну и наверное 5W50 он не по скидке покупает и не по дружбе.
А вот как то корея у нас не заладилась...ну не догоняют они со своей прагматикой "нашего" стиля жизни,...а может как раз хорошо понимают...?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Масло в компрессор

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 05 ноя 2022, 01:22
Конрад Карлович писал(а): 03 ноя 2022, 16:17 ... для тех же компенсаторов и гидронатяжителей зачастую даже 40ка не есть хорошо.
Отлично компенсаторы всегда работали на 5W50. Кроме аудеек, разумеется, которые никогда нормально не работали ни на каком масле.
Да потому что реальные замеры показывают что отыгрывая 5 ку или 0 в холод никаких 50-60 там и нет на горячую, ну может окромя эксклюзивов. А реально к 100гр если хорошо разгазовать там и будет всё та же 30ка. Вот оно и отлично работает.А та же 40ка в минус уже никак не вытянет 5 или 0. Разговор об обычной ценовой категории масел.
На данный момент небольшой прирост вязкости и давления показало только чисто сезонное sae40 и даже распредвал убитый приглушает, и кольца хорошо, а вот гидрики и натяжитель спасибо не говорят. Только режим "газ в пол" помогает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в компрессор

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а): 05 ноя 2022, 08:45 ...ленд ровер диско 3 с печально известным дизельком 2,7 литра. Пробег на масле 5-50 был около 400к
Однако, показатель.

Хонда Аккорд начиная с пробега 1.000 км и до 160.000 сейчас всегда только 5W50 - мотор ни разу не открывался и работает точно так же как с новья, причем с расходом масло ровно 0. А говорили, что если 0W20 не залить, все задерет и заклинит :lol: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
иванов
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:14

Re: Масло в компрессор

Сообщение иванов »

Калина 126 двигатель, ездит только на 5w50до 150-170 т. Расхобыл ноль, сечас 252000 расход до 1 л.(точно не мерял)между сменами 7-8 т.км.Работает как с новья, что удивительно не стучит поршнями на холодную. Гидрокомпенсаторы - тишина.Снималась только гбц по причине прогара прокладки.Низ не трогали.
.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в компрессор

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 05 ноя 2022, 16:52 Да потому что реальные замеры показывают что отыгрывая 5 ку или 0 в холод никаких 50-60 там и нет на горячую, ну может окромя эксклюзивов. А реально к 100гр если хорошо разгазовать там и будет всё та же 30ка.
Нет, никакой 30ки там и близко нет - просто смотрите данные производителей и сравнивайте, все приличные фирмы дают все параметры масел.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить