Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение Romni »

При всех достоинствах неразборных масляных и топливных фильтров есть у них один недостаток - если внутри есть брак, то его не видно...

Какие могут быть скрытые дефекты:
1. некачественный материал фильтрующего элемента - слишком большой размер пор, загрязнения задерживаются плохо;
2. фильтрующий элемент плохо уплотнён с торцов - много масла идёт в двигатель мимо, в обход фильтрующего элемента;
3. фильтрующий элемент имеет порезы, разрывы, трещины - часть масла идёт, не фильтруясь;
4. неисправен предохранительный клапан - при работе горячего двигателя много масла проходит через него, мимо фильтрующего элемента.

Вопрос - часто ли бывают ситуации, когда двигателю требуется преждевременный капитальный ремонт именно по причине работы с бракованным масляным фильтром?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение AB-Engine »

Какой-то кривой списочек... Вообще там другие дефекты:
1. Не та бумага. Обычно этим грешат дешевые подделки. Может быть все, что угодно.
2. Негерметичен противодренажный клапан. Это когда после запуска секунд 5 горит лампа.
3. Криво сделана резьба. Опасно выдавливанием резинки и быстрой кончиной моторчика.
4. Негерметичность завальцовки. Течь, однако.

Все остальное больше из области фантастики. В результате все указанные дефекты хорошо диагностируются. И никакой проблемы тут нет.

Главное в другом. Фильтр фильтрует жижу, циркулирующую внутри моторчика и не контактирующую с внешними средами и абразивами в этих средах. Это означает, что в маслофильтрах дефекты не критичны и могут без большого ущерба для двигателя устраняться просто при очередном ТО. Разумеется, если только это ТО делаются не через 15-20 тыщ км - иначе устранять уже бестолку... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение Конрад Карлович »

некачественный материал фильтрующего элемента - слишком большой размер пор, загрязнения задерживаются плохо
Нет. Больше тех которые не фильтруют и забиваются и сминаются. А вот перепускной клапан могут "забыть" поставить.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение AB-Engine »

Забыть поставить клапан? Нет - это просто фильтр был поставлен не тот. У некоторых машинок типа опельков перепускной клапан не в фильтре, а в корпусе, на который фильтр прикручивается. То есть, фильтр мог быть куплен подешевле, а с виду-то он такой же - зачем платить больше, если нет разницы? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение Конрад Карлович »

Неа. Тут история про то что вместо перепускного клапана можно поставить заглушку. Может не хватило, а может так дешевле им лично. Ещё полезно смотреть какого качества внутренняя перфотруба...там тоже много интересного.
Кстате розничная цена не страдает от наличия или отсутствия клапана, там больше тянет конкретно материалы и технология. Достаточно просто взглянуть цены на фильтры-вкладыши.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение AB-Engine »

Если поставить заглушку, то будет вот так при первом же запуске:

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение Конрад Карлович »

Если гофру фильтра приклеить на соплях то будет всё "отлично" и даже до ТО доедет. Проверено неоднократно и на масляных и на топливных. :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 22 фев 2022, 00:49 Если поставить заглушку, то будет вот так при первом же запуске:

Изображение
Это редукционник насоса заклинил, откуда там 4-6 выдуют фильтр? :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бракованные неразборные масляные фильтры - как часто они бывают, последствия

Сообщение AB-Engine »

:D - надо же кого-нибудь напугать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить