Топливный регулятор Walbro

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

Не держит давление топливный регулятор на снегоходе. Топливный регулятор судя по всему Walbro 135-22. Подобрать в автомагазинах даже по внешним габаритам неувенчалось успехом. Оригинальный BRP стоит 16 тысяч :shock: Был приобретен дубликатный для снегохода, но и тут ждала засада, он срабатывал на 300kpa, а оригинальный срабатывает на 400kpa. Визуально нашел похожий на Chrysler и почти похожий на Daweoo, кто нибудь в курсе какое давление на этих авто/срабатывание топливного регулятора? Или может кто знает где приобрести Walbro 135-22? Или как подобрать аналог от Bosch?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

Изображение
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение Конрад Карлович »

Почти все распределенники около 3, и то цифра условная. Вроде на моноинжекторах выше было. Но ещё проще смотреть непосредственно каталог производителя. Задушить канал нельзя дросселем?
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а): 17 дек 2021, 21:02 Почти все распределенники около 3, и то цифра условная. Вроде на моноинжекторах выше было. Но ещё проще смотреть непосредственно каталог производителя. Задушить канал нельзя дросселем?
Ну на других впрысках у снегоходов как раз 3, на этом 4, это я сверил и в мануале и по факту когда мерил с оригинальным регулятором так же 4, но давление быстро уходило. Задушить как? С дубликатным они визуально отличаются по сечению витка пружины, я думаю ее жёсткостью все регулируется...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

Так он же наверное, стандартный и много где стоит... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 17 дек 2021, 21:20 Так он же наверное, стандартный и много где стоит... 8)
В том то и дело что нифига не нашел)
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение Конрад Карлович »

Ну поиски это да...дело такое мрачное бывает
Я бы или дроссель жиклёр на сброс поставил это если возможно, или регулировку поджима пружины сделал.
У меня похожее на рабочем фордике...до 2 просела пружина...ну я обратку и придушил. По идее сброс всё равно остаётся, а скачков давления там практически нет, тем более часто с вакуумным компенсатором, а этот вообще постоянник.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

VRT писал(а): 17 дек 2021, 22:16
AB-Engine писал(а): 17 дек 2021, 21:20 Так он же наверное, стандартный и много где стоит... 8)
В том то и дело что нифига не нашел)
Как это??? :shock: :shock: :shock:

https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 2&dpr=1.25
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 18 дек 2021, 00:08 [quote=VRT post_id=131108 time=<a href="tel:1639768570">1639768570</a> user_id=33403]
[quote=AB-Engine post_id=131104 time=<a href="tel:1639765251">1639765251</a> user_id=10]
Так он же наверное, стандартный и много где стоит... 8)
В том то и дело что нифига не нашел)
[/quote]
Как это??? :shock: :shock: :shock:

https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 2&dpr=1.25
[/quote]
Жигулевский был замерен первым делом, не такой по габаритам, тойотовский сильно меньше, похож был от daewoo, но он с штуцером и судя по всему нужен вакуум. Оч сильно похож от крайслера, но давления срабатывания я не знаю(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

Если моторы имеют одинаковый тип системы подачи, то регулятор должен быть на близкое давление. Как минимум, должно работать.

Регулятор с вакуумом тоже, кстати, подходит - просто вакуумная полость не используется, трубка оставляется свободной. Это просто коррекция давления топлива по нагрузке.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

Поиски особ не увенчались успехом, решено было сменить раствор в мойке, имитироват срабатывание клапана и загрузить в ультразвук) возможно вылечит если чтот прилипло на плунжер, а возможно дефект уплотнения. Будем пробовать :D
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

Так же нашел у человека бош, но переделанный с какого то авто, так что проблема с этими регуляторами у нас есть :oops: если не заработает оригинал после мойки придется брать на время бош переделанный, кататься на нем и наверное все таки заказать оригинальный walbro с америки :wink:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

Как бы к регулятору не пришлось еще заказывать насос walbro, в оригинале установлен именно он, но насосы на снегоходах отмирают часто к 10 тысячам пробегу, все меняют на доступные что есть в наличии. В данном случае уже был установлен вебер, при таком тюненхе когда бензина менее полубака, на холодном запуске приходится долго качать чтоб появился давляк. Связанно все это с тем что на данных платформах снегоходов модуль стоит сверху и если сам насос не скрыт топливом то плохо работает на закачивание.
Выкинул я этот вебер, был куплен бош, говорят что раньше бош без проблем засасывал, а сейчас та же история... Аргументируя что так как насос с авто и он там скрыт топливом, кто что думает по этому поводу?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение Конрад Карлович »

Насос только хуже охлаждается непокрытый и больше вероятность подклина из-за создания паров топлива и отлива от сетки. Если сетка покрыта то закачает любой...там стоит первая ступень как лопатки турбины, а потом уже ролики накачивают. Хотя я видел контрафакты вообще без второй ступени, и самое смешное что 2атм с копейками он 2 года (20тыс км) проработал...как?...я не знаю :mrgreen:
Много раз были случаи когда насос у людей вообще плавал в баке :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение Конрад Карлович »

VRT писал(а): 19 дек 2021, 09:57 на холодном запуске приходится долго качать чтоб появился давляк.
Таймер на подкачку...
Ответить