Топливный регулятор Walbro

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 19 дек 2021, 12:49 Насос только хуже охлаждается непокрытый и больше вероятность подклина из-за создания паров топлива и отлива от сетки. Если сетка покрыта то закачает любой...там стоит первая ступень как лопатки турбины, а потом уже ролики накачивают. Хотя я видел контрафакты вообще без второй ступени, и самое смешное что 2атм с копейками он 2 года (20тыс км) проработал...как?...я не знаю :mrgreen:
Много раз были случаи когда насос у людей вообще плавал в баке :mrgreen:
Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ. Бош новый заклинивал почти сразу в роликах от грязи в баке.

Наше мнение такое - если нужна надежность, а она для снегохода в тайге является определяющим параметром, никакого Боша с роликами туда и близко нельзя подпускать. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 19 дек 2021, 13:00 Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ. Бош новый заклинивал почти сразу в роликах от грязи в баке.
Это понятно...но это будет слово заказчика.
Как это он клинил от грязи? Там сетка мельче большинства фильтров и от грязи способной пройти они обычно просто быстро изнашиваются. Клинят в основном из-за отлива. Даже предохранитель сгорает. Обычно летом в жару. А на снегоходе баку думаю всегда тепло.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

Любой Denso даст 100500 очков форы любому Бошу по надежности и долговечности. 8)

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

Наглядная разница :D

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 20 дек 2021, 00:26 Наглядная разница :D

Изображение
В оригинале как раз таки устанавливается вальбро роторного типа как на последнем фото...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 20 дек 2021, 00:14 Любой Denso даст 100500 очков форы любому Бошу по надежности и долговечности. 8)

Изображение
Есть клиент у меня, чинил мотор на ктм, дак ездит он стабильно на заднем колесе, насосы отмирали все, судя по тому что воздух хапали) сменил на денсо, проблема ушла...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 20 дек 2021, 00:14 Любой Denso даст 100500 очков форы любому Бошу по надежности и долговечности
Судя по релизу эл.двигатель щёточный...и турбина... :wink:
RostikT
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 09:43

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение RostikT »

AB-Engine писал(а): 20 дек 2021, 00:26 Наглядная разница :D

Изображение
Спасибо, как раз искал
Авто и мотозапчасти https://restauto.com.ua/
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

VRT писал(а): 20 дек 2021, 23:36
AB-Engine писал(а): 20 дек 2021, 00:26 Наглядная разница :D

Изображение
В оригинале как раз таки устанавливается вальбро роторного типа как на последнем фото...
Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 19 дек 2021, 13:00
Конрад Карлович писал(а): 19 дек 2021, 12:49 Насос только хуже охлаждается непокрытый и больше вероятность подклина из-за создания паров топлива и отлива от сетки. Если сетка покрыта то закачает любой...там стоит первая ступень как лопатки турбины, а потом уже ролики накачивают. Хотя я видел контрафакты вообще без второй ступени, и самое смешное что 2атм с копейками он 2 года (20тыс км) проработал...как?...я не знаю :mrgreen:
Много раз были случаи когда насос у людей вообще плавал в баке :mrgreen:
Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ. Бош новый заклинивал почти сразу в роликах от грязи в баке.

Наше мнение такое - если нужна надежность, а она для снегохода в тайге является определяющим параметром, никакого Боша с роликами туда и близко нельзя подпускать. :evil:
А сдается мне чтот тот бош который у меня никакой не роликовый, а турбинный. Через отверстие всоса видно лопаточки...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

Или я на боше наблюдаю только первичную ступень и не вижу вторичную с роликами?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а): 19 дек 2021, 13:00 Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ.
Вот такой был вечный насос. Он качает всегда и независимо ни от чего. В остальных есть большие сомнения 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

VRT писал(а): 21 дек 2021, 13:04 Изображение
Вид качающего узла абсолютно зачуханный - именно про таких говорят, что покойник был отменного здоровья :mrgreen: . Такая конструкция никогда не пройдет никаких 400 тыщ, а на снегоходе обязательно встанет в тайге или тундре :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение AB-Engine »

Кстати, неплохо бы вынуть ведущую шестеренку и увидеть котострофу с ее зубьями - там износ должен быть совершенно запредельный.

И это все, что надо знать и про роторы, и про ролики в таких насосах... 8) На этих агрегатиках можно только кататся по хорошим дорогам, да и то - исключительно с хорошей инфраструктурой сервиса, когда каждые 5-10 км заправка и СТО. :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Топливный регулятор Walbro

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): 21 дек 2021, 17:07
AB-Engine писал(а): 19 дек 2021, 13:00 Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ.
Вот такой был вечный насос. Он качает всегда и независимо ни от чего. В остальных есть большие сомнения 8) .
Найти бы его, есть такие современные от денсо?
Ответить